СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельные работы по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные самостоятельные работы  можно использовать в любом УМК. 

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные часть 1»

Самостоятельная работа 1 в

Дата __________________

ФИ _________________________________________

К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

г...лодать - ...............................  ст...рожка- …………………….

в...здушный - ..........................  в...сёлый - ……………………..

д...лёкий - ............................  ч...совщик - …………………....

ш...стёрка - ............................  кр...кливый  - ..............................

скв…речник - ...........................  л...сной- ..............................

Прямая соединительная линия 1

Самостоятельная работа 2 в

Дата __________________

ФИ ______________________________________

Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

к...рмушка -  - ...............................  д...ревья   -...............................

уг...щать -  ...................................  ст...рожить -...........................

ш...лестеть -  .................................... ш...рстяной  -..........................

в…лчата - .....................................  м...рской -...........................

т...пло -  ..........................................  кр..льчиха - ...........................

Прямая соединительная линия 2

Самостоятельная работа 1 в

Дата __________________

ФИ ______________________

К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

г...лодать - ...............................  ст...рожка- …………………….

в...здушный - ..........................  в...сёлый - ……………………..

д...лёкий - ............................  ч...совщик - …………………....

ш...стёрка - ............................  кр...кливый - ..............................

скв…речник - ...........................  л...сной- ..............................

Прямая соединительная линия 3

Самостоятельная работа 2 в

Дата __________________

ФИ ______________________

Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

к...рмушка -  - ...............................  д...ревья   -...............................

уг...щать -  ...................................  ст...рожить -...........................

ш...лестеть -  .................................... ш...рстяной  -..........................

в…лчата - .....................................  м...рской -...........................

т...пло -  ..........................................  кр..льчиха - ...........................



Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные часть 2»

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________

1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

Е/И/Я

прист…гнёшь - ___________________________

сп…хнуть- ________________________________

вп….сать - ________________________________

св…зать - _________________________________

ч…рта - __________________________________

О/А

з.л..тистый - _______________________________

нав…днение - ______________________________

ск…листый - ______________________________

мур…вьи - ________________________________

в б…ру - __________________________________


Прямая соединительная линия 1

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________

1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

Е/И/Я

скр…стить - _____________________________

сгр…бать - ______________________________

п…лить - ________________________________

п…тнистый - _____________________________

прор…зь - ________________________________


О/А

к…л…сок - _______________________________

см…треть - ________________________________

упр…влять - _______________________________

ст…рожка - _______________________________

сп…сает - _________________________________

Прямая соединительная линия 2

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________

1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

Е/И/Я

прист…гнёшь - ___________________________

сп…хнуть- ________________________________

вп….сать - ________________________________

св…зать - _________________________________

ч…рта - __________________________________

О/А

з..л..тистый - _______________________________

нов…днение - ______________________________

ск…листый - ______________________________

мур…вьи - ________________________________

в б…ру - __________________________________



Прямая соединительная линия 3

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________

1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

Е/И/Я

скр…стить - _____________________________

сгр…бать - ______________________________

п…лить - ________________________________

п…тнистый - _____________________________

прор…зь - ________________________________


О/А

к…л…сок - _______________________________

см…треть - ________________________________

упр…влять - _______________________________

ст…рожка - _______________________________

сп…сает - _________________________________


Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные часть 3»

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

хв…инки- _________________________

в…лосок- _____________________________

дог…дались- __________________________

м…лчат- ____________________________

м…сной- _________________________

стр…ла- ___________________________

л…стопад- _________________________

сп…шит- __________________________


Прямая соединительная линия 1

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

т…пить- ________________________________

пок…залась- _____________________________

к…лючие- _______________________________

г…лодный- _____________________________

укр…пил- ____________________________

л…жит- ______________________________

про…грать - _________________________

св…зать- ____________________________

Прямая соединительная линия 2

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

хв…инки- ____________________________

в…лосок- _____________________________

дог…дались- __________________________

м…лчат- ______________________________

м…сной- ____________________________

стр... ла- ____________________________

л…стопад- __________________________

сп…шит- ___________________________


Прямая соединительная линия 3

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

т…пить- _________________________________

пок…залась- _____________________________

к…лючие- _______________________________

г…лодный- _______________________________

укр…пил- ___________________________

л…жит- ______________________________

про…грать - _________________________

св…зать- ____________________________


Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные часть 4»

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

зл…дей - ________________________________

д…лёкий - _______________________________

х.. л…да-_________________________________

ск…льзить -______________________________

дост…ют - _______________________________

п…сатель - ________________________________

зм…я - ___________________________________

з…л…неет- _______________________________

в…сенний - _______________________________

пр…мая – ________________________________

Прямая соединительная линия 1

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

к…л…сок- ________________________________

д…брота- _______________________________

с…сновый-________________________________

пос…дить-______________________________

х…лмы- _______________________________

заскр…пели- ______________________________

пригр…вает- ______________________________

загр…знять- _______________________________

м…стечко - _______________________________

п…тнистый– ______________________________

Прямая соединительная линия 2

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

зл…дей - ________________________________

д…лёкий - _______________________________

х.. л…да-_________________________________

ск…льзить -______________________________

дост…ют - _______________________________

п…сатель - ________________________________

зм…я - ___________________________________

з…л…неет- _______________________________

в…сенний - _______________________________

пр…мая – ________________________________


Прямая соединительная линия 3

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

О/А Е/И/Я

к…л…сок- ________________________________

д…брота- _______________________________

с…сновый-________________________________

пос…дить-______________________________

х…лмы- _______________________________

заскр…пели- ______________________________

пригр…вает- ______________________________

загр…знять- _______________________________

м…стечко - _______________________________

п…тнистый– ______________________________


Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс»

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

ФИ _________________________________________________________


1. Спиши предложения.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола. Она стала читать книгу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши, поставь ударение, раздели на слоги.

Ученик, яблоко, море.

__________________________________________________________________________

3. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

 Друж…на, ш…шки, щ…ка, хоч…, ч...сы, щ…вель.

__________________________________________________________________________

4. Спиши. Выпиши слова, в которых звуков меньше.

Морковь, юбка, море, пень.

__________________________________________________________________________


5. Выпиши слова-действия, которые отвечают на вопрос  что делает?

 Кричит, небо, рисуем, поёт, жёлтая.

__________________________________________________________________________

6. Выпиши слова-признаки, которые отвечают на вопрос какой?

 

Деревья, лесной, садовая, ходит, берёзовый.

__________________________________________________________________________

7. Выпиши слова-предметы, которые отвечают на вопросы кто?


Танцует, птица, книга, красивый, мальчик.

__________________________________________________________________________














Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

ФИ _________________________________________________________

1. Спиши предложения.

За столом сидят Катя и Света. Рядом лежит пёс Гром. На коленях у Кати спит кошка Мурка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спиши, поставь ударение, раздели на слоги.

Ящерица, морской, пенал.

__________________________________________________________________________

3. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

 Лыж…, кувш…н, ч..лан, утащ..., ч..совой, площ..дь.

__________________________________________________________________________


4. Спиши. Выпиши слова, в которых звуков больше.

 Мальчик, яма, весна, поёт.

__________________________________________________________________________

5. Выпиши слова-действия, которые отвечают на вопрос  что делает?

 Молчит, солнце, играем, бегает, зелёная.

__________________________________________________________________________


6. Выпиши слова-признаки, которые отвечают на вопрос какая?

 Морковь, весёлая, красный, идёт, зелёная.

__________________________________________________________________________

7. Выпиши слова-предметы, которые отвечают на вопросы что?

Девочка, книга, читает, жёлтый, облако.

_______________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Звуковой анализ, предложение»

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Поляна, яма, соль, дом, моё.

__________________________________

2. Подчеркни основу предложения.

Цветёт душистый шиповник.

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Роща, конь, Яна, твоё, пеньки

_______________________________

2. Подчеркни основу предложения.

У Яши сломалась машинка.

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Поляна, яма, соль, дом, моё.

__________________________________

2. Подчеркни основу предложения.

Цветёт душистый шиповник.

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Роща, конь, Яна, твоё, пеньки

_______________________________

2. Подчеркни основу предложения.

У Яши сломалась машинка.

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Поляна, яма, соль, дом, моё.

__________________________________

2. Подчеркни основу предложения.

Цветёт душистый шиповник.

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Роща, конь, Яна, твоё, пеньки

_______________________________

2. Подчеркни основу предложения.

У Яши сломалась машинка.









Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щенком, куча, снег.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

Мальчик играет с машинкой.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щукой, на площади, мел.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

В лесу растут грибы.

__________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щенком, куча, снег.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

Мальчик играет с машинкой.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

__________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щукой, на площади, мел.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

В лесу растут грибы.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Начальная форма слов»

Самостоятельная работа 1в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

Журчат по полям звонкие ручьи. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Самостоятельная работа 1в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

Журчат по полям звонкие ручьи. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Самостоятельная работа 1в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

Журчат по полям звонкие ручьи. 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Самостоятельная работа 2в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

У столба растут молоденькие яблоньки.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Самостоятельная работа 2в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

У столба растёт молоденькая яблонька.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Самостоятельная работа 2в

Дата ________________ ФИ _____________________________________

Выпиши каждое слово из предложения и поставь его в начальную форму.

Например:

(где?) в ночи – (что?) ночь

(какая?) красная – (какой?) красный

(что делали?) сидели – (что делать?) сидеть

У столба растёт молоденькая яблонька.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Непроизносимые согласные»

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.


звёз..ный - _________________________

поз…ний -__________________________

сер…це - ___________________________

грус…но - ___________________________

мес…ный - ___________________________

ненас…ный - ______________________________

радос…ный - ______________________________

ярос…но - _________________________________

счас…ливый - _____________________________

капус…ный - ______________________________


Прямая соединительная линия 1

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.


доблес…ный - __________________________

кос…ный - ___________________________

влас…ный - _________________________

свис…нул - ________________________

извес…ный - _________________________


ус…ный - ____________________________

прелес…ный - _______________________

чес…ный - ________________________

облас…ной- __________________________

гиган…ский - _______________________

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.


звёз..ный - _________________________

поз…ний -__________________________

сер…це - ___________________________

грус…но - ___________________________

мес…ный - ___________________________

ненас…ный - ______________________________

радос…ный - ______________________________

ярос…но - _________________________________

счас…ливый - _____________________________

капус…ный - ______________________________


Прямая соединительная линия 3

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ _______________________________________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.


доблес…ный - __________________________

кос…ный - ______________________________

влас…ный - ____________________________

свис…нул - ___________________________

извес…ный - _________________________

ус…ный - ____________________________

прелес…ный - _________________________

чес…ный - ____________________________

облас…ной- ____________________________

гиган…ский - __________________________



Просмотр содержимого документа
«Окончание, основа, предложение»

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щенком, куча, снег.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

Мальчик играет с машинкой.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щукой, на площади, мел.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

В лесу растут грибы.

__________________________________________

__________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Самостоятельная работа

1 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щенком, куча, снег.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

Мальчик играет с машинкой.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

__________________________________________

Самостоятельная работа

2 вариант

ФИ _____________________________

1. Перепиши. Выдели окончание и основу слова.

С щукой, на площади, мел.

_________________________________

2. Перепиши предложение. Выдели основу предложения. Найди в предложении словосочетание. Проведи стрелочку от слова командира к слову солдату. Выпиши это словосочетание с вопросом.

В лесу растут грибы.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Парные согласные часть 1»

Д – Т


Д – Т

са… -


заря…ка -

тру… -


тетра…ка -

го… -


сла…кий -

бра… -


шёрс…ка -

похо… -


гря…ка -

Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ ___________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.



2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

пож..лей - _________________________

ст..ит - _____________________________

выс…хли - __________________________

ст..ловая - ____________________________

л..сной - __________________

зв…рьки - ___________________

в…сна - _________________________

гн…здо - ________________________

3. Вставь, где нужно Ь.

Помощ…, багаж…, ландыш…, ночь…, луч…, тиш…, реч…, трубач….



Самостоятельная работа по русскому языку

Дата ____________________ ФИ ___________________________


1. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.

Д – Т


Д – Т

подъез… -


зага…ка -

старос…ь -


похо…ка -

горо… -


гла…кий -

ви… -


лоша…ка -

дож…ь -


площа…ка -



2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово, поставь в них ударение. Вставь пропущенные буквы.

п..чтальон - _________________________

см..треть - _____________________________

тр..па - __________________________

охр..няют - ____________________________

св..стун- __________________

св..тлеть- ___________________

р..чушка- _________________________

об…жать- ________________________

3. Вставь, где нужно Ь.

Нож…, плач…, ёрш…, мыш…, вещ…, калач…, гореч…, фальш….







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!