СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Семейные ценности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может быть полезна классным руководителям и педагогам ДО.

Просмотр содержимого документа
«Семейные ценности»

"Семья и семейные ценности"

Что такое семья? Какая семья называется счастливой? Что такое семейные ценности?

Что такое семья?

Какая семья называется счастливой?

Что такое семейные ценности?

 Что такое   СЕМЬЯ ?

Что такое СЕМЬЯ ?

 СЕМЬЯ - Место, где человек должен учиться творить добро Дом, где тепло и уютно, где тебя любят Родные друг другу люди и у них общие интересы Группа живущих вместе близких родственников  (словарь С.И.Ожегова) ЭТО СЕМЕРО ТАКИХ ЖЕ, КАК Я

СЕМЬЯ -

  • Место, где человек должен учиться творить добро
  • Дом, где тепло и уютно, где тебя любят
  • Родные друг другу люди и у них общие интересы
  • Группа живущих вместе близких родственников (словарь С.И.Ожегова)

ЭТО СЕМЕРО ТАКИХ ЖЕ,

КАК Я

«ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» « СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ».

«ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ»

« СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ,

СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ».

Притча «Четыре свечи»

Притча

«Четыре свечи»

. Вместе дружная семья

.

Вместе дружная семья

Актуальность Семья- основа государства, наследница нравственных, духовных обычаев, традиций, культурных ценностей, созданных нашими предками. Воспитание добрых, здоровых, крепких и счастливых семей стало важнейшей проблемой российского общества. Современные родители- это хорошо образованные люди, активно интересующиеся вопросами развития , воспитания и образования детей.

Актуальность

Семья- основа государства, наследница нравственных, духовных обычаев, традиций, культурных ценностей, созданных нашими предками. Воспитание добрых, здоровых, крепких и счастливых семей стало важнейшей проблемой российского общества. Современные родители- это хорошо образованные люди, активно интересующиеся вопросами развития , воспитания и образования детей.

Тем не менее специалисты, работающие с детьми отмечают существенное ослабление воспитательного потенциала семьи, разобщенность родителей и детей, холодность детско-родительских отношений,дефформацию социализирующего влияния семьи. Поэтому родителям необходима помощь.

Тем не менее специалисты, работающие с детьми отмечают существенное ослабление воспитательного потенциала семьи, разобщенность родителей и детей, холодность детско-родительских отношений,дефформацию социализирующего влияния семьи. Поэтому родителям необходима помощь.

 Цель: - формирование у родителей компетенций, необходимых для развития воспитания детей в условиях образовательного учреждения, а также для создания единой образовательной среды в школе и семье.

Цель:

- формирование у родителей компетенций, необходимых для развития воспитания детей в условиях образовательного учреждения, а также для создания единой образовательной среды в школе и семье.

Задачи: - содействовать процессу становления ключевых и сопутствующих компетенций родителей, обеспечивающих их активное участие в воспитании детей; -создавать и укреплять семейные традиции на основе совместного содержательного досуга детей и родителей; - пропагандировать семейные ценности через физическую культуру и спорт, способствовать соблюдению и выполнению правил ЗОЖ, -воспитывать уважение к членам своей семьи, бережное отношение к своим реликвиям и обычаям, - сплотить детей, педагогов и родителей единой творческой мыслью в процессе изучения семейных традиций и проведение праздников.

Задачи:

- содействовать процессу становления ключевых и сопутствующих компетенций родителей, обеспечивающих их активное участие в воспитании детей;

-создавать и укреплять семейные традиции на основе совместного содержательного досуга детей и родителей;

- пропагандировать семейные ценности через физическую культуру и спорт, способствовать соблюдению и выполнению правил ЗОЖ,

-воспитывать уважение к членам своей семьи, бережное отношение к своим реликвиям и обычаям,

- сплотить детей, педагогов и родителей единой творческой мыслью в процессе изучения семейных традиций и проведение праздников.

 Ожидаемые результаты :  - использование эффективных форм сотрудничества семьи и ОУ, коррекция отношений семьи и детей. - с нижение количества социально – неблагополучных семей. - повышение авторитета родителей и их роли в воспитании и образовании детей,  - переход родителей от роли пассивных наблюдателей к роли активных участников в совместной образовательной деятельности.  - установление доверительных отношений педагогов и родителей, что ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой и здоровой личности; - переход родителей от роли пассивных наблюдателей к роли активных участников в совместной образовательной деятельности; - повышение интереса родителей к потребности воспитания у своих детей ценностного и бережного отношения к своему здоровью, формированию важнейших коммуникативных навыков, способствующих успешной социальной адаптации;  

Ожидаемые результаты : - использование эффективных форм сотрудничества семьи и ОУ, коррекция отношений семьи и детей.

- с нижение количества социально – неблагополучных семей.

- повышение авторитета родителей и их роли в воспитании и образовании детей,

- переход родителей от роли пассивных наблюдателей к роли активных участников в совместной образовательной деятельности.

- установление доверительных отношений педагогов и родителей, что ведет к совместному исследованию и формированию гармонически развитой и здоровой личности;

- переход родителей от роли пассивных наблюдателей к роли активных участников в совместной образовательной деятельности;

- повышение интереса родителей к потребности воспитания у своих детей ценностного и бережного отношения к своему здоровью, формированию важнейших коммуникативных навыков, способствующих успешной социальной адаптации;

 

Работа с учащимися и родителями: - совместная спортивные соревнования: - «Папа, мама, я – спортивная семья»;  -экскурсии по родным местам «Папа, мама, я – туристическая семья» проведение практических занятий:  - конкурс школьных сочинений «Моя семья», - выпуск школьных стенгазет и плакатов;  - публикации в СМИ статей о лучших семьях;  - выставки семейного творчества; - выставка семейных реликвий и предметов старины, которые хранят в память о родных людях; - конкурс рисунков; - составление родословной своей семьи, - составление презентаций о членах своей семьи.

Работа с учащимися и родителями:

- совместная спортивные соревнования: - «Папа, мама, я – спортивная семья»;

-экскурсии по родным местам «Папа, мама, я – туристическая семья»

проведение практических занятий:

- конкурс школьных сочинений «Моя семья»,

- выпуск школьных стенгазет и плакатов;

- публикации в СМИ статей о лучших семьях;

- выставки семейного творчества;

- выставка семейных реликвий и предметов старины, которые хранят в память о родных людях;

- конкурс рисунков;

- составление родословной своей семьи,

- составление презентаций о членах своей семьи.

Сентябрь-«Осенний марафон».  Цель- пропаганда ЗОЖ.

Сентябрь-«Осенний марафон». Цель- пропаганда ЗОЖ.

Октябрь- «День пожилого человека».  Цель-воспитание бережного и уважительного отношения к членам своей семьи .

Октябрь- «День пожилого человека». Цель-воспитание бережного и уважительного отношения к членам своей семьи .

Ноябрь- «День Матери».  Цель- формирование уважительного отношения к мамам, бабушкам и сестрам.

Ноябрь- «День Матери». Цель- формирование уважительного отношения к мамам, бабушкам и сестрам.

День толерантности.  Цель- формирование у детей представления о культуре России

День толерантности. Цель- формирование у детей представления о культуре России

Декабрь- «Новогодний переполох».  Цель- укрепление отношений между детьми и родителями .

Декабрь- «Новогодний переполох». Цель- укрепление отношений между детьми и родителями .

Январь-«Святки».  Цель- знакомство детей с народными традициями.

Январь-«Святки». Цель- знакомство детей с народными традициями.

Февраль- «День Защитника Отечества».  Цель-формирование уважительного отношения к мужчине защитнику семьи и Отечества.

Февраль- «День Защитника Отечества». Цель-формирование уважительного отношения к мужчине защитнику семьи и Отечества.

Март- «Моя мама- лучшая на свете».  Цель-воспитание уважительного отношения к девочкам, женщинам.

Март- «Моя мама- лучшая на свете». Цель-воспитание уважительного отношения к девочкам, женщинам.

Апрель- «День добрых дел».  Цель- воспитание трудолюбия, коллективизма.

Апрель- «День добрых дел». Цель- воспитание трудолюбия, коллективизма.

Апрель- «Мы- эколята»  Цель – экологическое воспитание

Апрель- «Мы- эколята» Цель – экологическое воспитание

Участие в акции #ДобрыеКрышечки .

Участие в акции #ДобрыеКрышечки .

Май- «Праздник со слезами на глазах».  Цель-формирование гражданско-патриотических качеств .

Май- «Праздник со слезами на глазах». Цель-формирование гражданско-патриотических качеств .

Наши родители- наши гости.

Наши родители- наши гости.

У прабабушек и прадедушек – мы гости.

У прабабушек и прадедушек – мы гости.

Наши достижения

Наши достижения

Наши достижения

Наши достижения

Наши презентации

Наши презентации

Наши презентации

Наши презентации

Участие во Всероссийском конкурсе

Участие во Всероссийском конкурсе

Работа с педагогическими кадрами.2021г.

Работа с педагогическими кадрами.2021г.

Награждение в Москве.2022г.

Награждение в Москве.2022г.

Победа во Всероссийском конкурсе.

Победа во Всероссийском конкурсе.

Обобщение опыта

Обобщение опыта

Мои материалы на сайте «инфоурок»

Мои материалы на сайте «инфоурок»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!