http://Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Школа-интернат №11 им.В.В.Терешковой гор.Ош Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Табалдыевой А.К. Личная карта учителя Ф.И.О учителя: Табалдыева А.К. Дата рождения: 18.10.1959 г. Образование: МГПИ 1986 г. Россия Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы Место работы: школа-интернат № 11 им.В.В.Терешковой Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы. Общий стаж: 32 лет Педагогический стаж: 27 г Квалификационная категория, дата присвоения: нет Курсы повышения квалификации: 2017 г. Ошский институт повышения квалификации учителей Структура плана 1. Цель профессионального развития: 1. Повышать профессиональные компетенции на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ; 2. Задачи: - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы; - повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление; - обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся; - диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся; - создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения 3. Предполагаемые результаты: -формирование УУД(универсальных учебных действий) учащихся на уроках русского языка и литературы - совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ(информационрнокоммуникативных технологий); - составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий, - усиление положительной мотивации обучения; - активизация самостоятельности; - активизация познавательной деятельности учащихся. - повышение качества преподавания предмета - разработка дидактических материалов, тестов, наглядности. - разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов 4. Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии), - Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей), - Охрана здоровья, 5. Формы самообразования: - индивидуальная – через индивидуальный план, - групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы. 6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ПГОС (Предметный государственный образовательный стандарт) Литература, нормативные правовые документы Сроки Начало Окончание Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Закон КР «Об образовании» В течение года Участие в изучении материалов Исполнение нормативных документов 2. Предметные государственные образовательные стандарты В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов. 3.Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов 7. Разработка методических материалов по реализации ПГОС в учебно-воспитательном процессе. Содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по чтению в 5-ом классе По плану Диагн. Работа. м/о 2.Разработка «Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус.5 кл. По планированию Накопительная папка 3.Разработка листа самооценки учащегося; Листа оценивания предметных результатов (ПГОС) В течение года Накопительная папка 4.Разработка тематических тестов по литературе.5-11 кл. В течение года Разработки. Накопительная папка 5.Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл В течение года В течение года Разработки. Накопительная папка 6.Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. сентябрь Программы Накопительная папка 7.Подборка информационных ресурсов Интернета В течение года Накопительная папка 8.Разработка комплекта олимпиадных задач. октябрь Комплекты заданий Накопительная папка 8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 2. Посещение уроков,семинаров, мастер-классов на школьном и городском уровнях. В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам В течение года Протокол заседания 9. Участие в системе школьной методической работы Школьное мероприятие Сроки Форма представления результатов работы Начало Окончание 1.Предметная неделя По плану Накопительная папка.фотоотчет 2. Участие в работе НПК (Научно-практической конференции) По плану Накопительная папка 3.Методический семинар: Март Накопительная папка 4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах В течение года Документы результативности участия. 5. Посещение и анализ уроков своих коллег В течение года Фотоотчет 10. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки Начало Окончание Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах По плану Справка Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам. По предложенному графику. Справка 11. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ПГОС Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты Начало Окончание Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ПГОС» 1.Составление плана 2.Изучение литературы. 3. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях. В течение года Участие в изучении материалов. Накопительная папка. Программа формирования УУД. Учительница русского языка и литературы: Табалдыева А.К.
Просмотр содержимого документа
«Школа - интернат № 11 г. Ош»
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Школа-интернат №11 им.В.В.Терешковой гор.Ош
Индивидуальный план
профессионального развития учителя русского языка и литературы
Табалдыевой А.К.
Личная карта учителя
Ф.И.О учителя: Табалдыева А.К.
Дата рождения: 18.10.1959 г.
Образование: МГПИ 1986 г. Россия
Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы
Место работы: школа-интернат № 11 им.В.В.Терешковой
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.
Общий стаж: 32 лет
Педагогический стаж: 27 г
Квалификационная категория, дата присвоения: нет
Курсы повышения квалификации: 2017 г. Ошский институт повышения квалификации учителей
Структура плана
1. Цель профессионального развития:
1. Повышать профессиональные компетенции на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;
2. Задачи:
- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
3. Предполагаемые результаты:
-формирование УУД(универсальных учебных действий) учащихся на уроках русского языка и литературы
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ(информационрнокоммуникативных технологий);
- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
- повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов
4. Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
5. Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ПГОС
(Предметный государственный образовательный стандарт)
Литература, нормативные правовые документы | Сроки Начало Окончание | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Закон КР «Об образовании» | В течение года | Участие в изучении материалов | Исполнение нормативных документов |
2. Предметные государственные образовательные стандарты | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов. |
3.Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов |
7. Разработка методических материалов по реализации ПГОС в учебно-воспитательном процессе.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
| Начало | Окончание | | |
1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по чтению в 5-ом классе | По плану | | Диагн. Работа. | м/о |
2.Разработка «Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус.5 кл. | По планированию | | | Накопительная папка |
3.Разработка листа самооценки учащегося; Листа оценивания предметных результатов (ПГОС) | В течение года | | | Накопительная папка |
4.Разработка тематических тестов по литературе.5-11 кл. | | В течение года | Разработки. | Накопительная папка |
5.Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл | В течение года | В течение года | Разработки. | Накопительная папка |
6.Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | сентябрь | | Программы | Накопительная папка |
7.Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | | | Накопительная папка |
8.Разработка комплекта олимпиадных задач. | октябрь | | Комплекты заданий | Накопительная папка |
8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
| Начало | Окончание | | |
1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». | В течение года | | Презентация Портфолио | Накопительная папка |
2. Посещение уроков,семинаров, мастер-классов на школьном и городском уровнях. | В течение года | | Презентация Портфолио | Накопительная папка |
3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам | В течение года | | Протокол заседания | |
9. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Форма представления результатов работы |
| Начало | Окончание | |
1.Предметная неделя | По плану | | Накопительная папка.фотоотчет |
2. Участие в работе НПК (Научно-практической конференции) | По плану | | Накопительная папка |
3.Методический семинар: | Март | | Накопительная папка |
4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах | В течение года | | Документы результативности участия. |
5. Посещение и анализ уроков своих коллег | В течение года | | Фотоотчет |
10. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
| | | Начало | Окончание | |
Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах | | | По плану | | Справка |
Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам. | | | По предложенному графику. | | Справка |
| | | | | |
11. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ПГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты |
| | Начало | Окончание | |
Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ПГОС» | 1.Составление плана 2.Изучение литературы. 3. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях. | В течение года | | Участие в изучении материалов. Накопительная папка. Программа формирования УУД. |
Учительница русского языка
и литературы: Табалдыева А.К.