СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Школа - интернат № 11 г. Ош

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

http://Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Школа-интернат №11 им.В.В.Терешковой гор.Ош Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы Табалдыевой А.К. Личная карта учителя Ф.И.О учителя: Табалдыева А.К. Дата рождения: 18.10.1959 г. Образование: МГПИ 1986 г. Россия Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы Место работы: школа-интернат № 11 им.В.В.Терешковой Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы. Общий стаж: 32 лет Педагогический стаж: 27 г Квалификационная категория, дата присвоения: нет Курсы повышения квалификации: 2017 г. Ошский институт повышения квалификации учителей Структура плана 1. Цель профессионального развития: 1. Повышать профессиональные компетенции на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ; 2. Задачи: - продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы; - повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление; - обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся; - диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся; - создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения 3. Предполагаемые результаты: -формирование УУД(универсальных учебных действий) учащихся на уроках русского языка и литературы - совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ(информационрнокоммуникативных технологий); - составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий, - усиление положительной мотивации обучения; - активизация самостоятельности; - активизация познавательной деятельности учащихся. - повышение качества преподавания предмета - разработка дидактических материалов, тестов, наглядности. - разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов 4. Основные направления самообразования: - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии), - Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей), - Охрана здоровья, 5. Формы самообразования: - индивидуальная – через индивидуальный план, - групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы. 6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ПГОС (Предметный государственный образовательный стандарт) Литература, нормативные правовые документы Сроки Начало Окончание Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1. Закон КР «Об образовании» В течение года Участие в изучении материалов Исполнение нормативных документов 2. Предметные государственные образовательные стандарты В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов. 3.Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов 7. Разработка методических материалов по реализации ПГОС в учебно-воспитательном процессе. Содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по чтению в 5-ом классе По плану Диагн. Работа. м/о 2.Разработка «Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус.5 кл. По планированию Накопительная папка 3.Разработка листа самооценки учащегося; Листа оценивания предметных результатов (ПГОС) В течение года Накопительная папка 4.Разработка тематических тестов по литературе.5-11 кл. В течение года Разработки. Накопительная папка 5.Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл В течение года В течение года Разработки. Накопительная папка 6.Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. сентябрь Программы Накопительная папка 7.Подборка информационных ресурсов Интернета В течение года Накопительная папка 8.Разработка комплекта олимпиадных задач. октябрь Комплекты заданий Накопительная папка 8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы Начало Окончание 1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход». В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 2. Посещение уроков,семинаров, мастер-классов на школьном и городском уровнях. В течение года Презентация Портфолио Накопительная папка 3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам В течение года Протокол заседания 9. Участие в системе школьной методической работы Школьное мероприятие Сроки Форма представления результатов работы Начало Окончание 1.Предметная неделя По плану Накопительная папка.фотоотчет 2. Участие в работе НПК (Научно-практической конференции) По плану Накопительная папка 3.Методический семинар: Март Накопительная папка 4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах В течение года Документы результативности участия. 5. Посещение и анализ уроков своих коллег В течение года Фотоотчет 10. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки Начало Окончание Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах По плану Справка Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам. По предложенному графику. Справка 11. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ПГОС Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки исполнения работ Результаты Начало Окончание Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ПГОС» 1.Составление плана 2.Изучение литературы. 3. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях. В течение года Участие в изучении материалов. Накопительная папка. Программа формирования УУД. Учительница русского языка и литературы: Табалдыева А.К.

Просмотр содержимого документа
«Школа - интернат № 11 г. Ош»

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы

Школа-интернат №11 им.В.В.Терешковой гор.Ош

Индивидуальный план
профессионального развития учителя русского языка и литературы

Табалдыевой А.К.

  Личная карта учителя

Ф.И.О учителя: Табалдыева А.К.

Дата рождения: 18.10.1959 г.

Образование: МГПИ 1986 г. Россия

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы

Место работы: школа-интернат № 11 им.В.В.Терешковой

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.

Общий стаж: 32 лет

Педагогический стаж: 27 г

Квалификационная категория, дата присвоения: нет

Курсы повышения квалификации: 2017 г. Ошский институт повышения квалификации учителей

Структура плана

1. Цель профессионального развития:

1. Повышать профессиональные компетенции на основе творческого саморазвития и  деятельности по совершенствованию работы с детьми через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции ;

2. Задачи:

- продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения

3. Предполагаемые результаты:

-формирование УУД(универсальных учебных действий) учащихся на уроках русского языка и литературы
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ(информационрнокоммуникативных технологий);
- составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
- повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
- разработка и проведение открытых уроков ,мастер-классов

4. Основные направления самообразования:
 - Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,

5. Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методического объединения учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

6. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ПГОС
(Предметный государственный образовательный стандарт)

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Начало Окончание

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Закон КР «Об образовании»

В течение года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2. Предметные
государственные образовательные стандарты

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов.

3.Программа формирования УУД на уроках русского языка и литературы с применением технологии деятельностного обучения.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

7. Разработка методических материалов по реализации ПГОС в учебно-воспитательном процессе.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

Начало

Окончание

 

 

1.Разработка и проведение диагностической работы по внутриклассному контролю по чтению в 5-ом классе

По плану

 

Диагн. Работа.

м/о

2.Разработка
«Правописание слов с чередующимися гл о/е» рус.5 кл.

По планированию

 

 

Накопительная папка

3.Разработка листа самооценки учащегося;
Листа оценивания предметных результатов (ПГОС)

В течение года

 

 

Накопительная папка

4.Разработка тематических тестов по литературе.5-11 кл.

 

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

5.Разработка тематических литературных диктантов 5-11кл

В течение года

В течение года

Разработки.

Накопительная папка

6.Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

сентябрь

 

Программы

Накопительная папка


7.Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение года

 

 

Накопительная папка

8.Разработка комплекта олимпиадных задач.

октябрь

 

Комплекты заданий

Накопительная папка

8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

 

Начало

Окончание

 

 

1.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».

В течение года

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

2. Посещение уроков,семинаров, мастер-классов на школьном и городском уровнях.

В течение года

 

Презентация Портфолио

Накопительная папка

3.Выступление на педсоветах по поднимаемым проблемам

В течение года

 

Протокол заседания

 

9. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

 

Начало

Окончание

 

1.Предметная неделя

По плану

 

Накопительная папка.фотоотчет

2. Участие в работе НПК
(Научно-практической конференции)

По плану

 

Накопительная папка

3.Методический семинар:

Март

 

Накопительная папка

4.Организация школьников на участие в интеллектуальных конкурсах и предметных, надпредметных олимпиадах

В течение года

 

Документы результативности участия.

5. Посещение и анализ уроков своих коллег

В течение года

 

Фотоотчет











10. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

 

 

 

Начало

Окончание

 

Участие в работе практических и научно-теоретических семинарах

 

 

По плану

 

Справка

Участие в работе вебинаров. По преподаваемым предметам.

 

 

По предложенному графику.

 

Справка

 

 

 

 

 

 

11. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ПГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

 

 

Начало

Окончание

 

Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ПГОС»

1.Составление плана
2.Изучение литературы.
3. Мероприятия на школьном и муниципальном уровнях.

В течение года

 

Участие в изучении материалов.
Накопительная папка.
Программа формирования УУД.

Учительница русского языка
и литературы: Табалдыева А.К.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!