СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СКАЗКА О ЦАРЕ СОЛТАНЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ СКАЗКИ

Просмотр содержимого документа
«СКАЗКА О ЦАРЕ СОЛТАНЕ»

Техника чтения

Первое полугодие

Цель: Качество усвоения изученного материала.

2023 - 2024 учебный год

Материал для проверки техники чтения:

1 ВАРИАНТ

Солнце и ветер (53 слова)

Заспорили солнце с ветром, кто прежде человека разденет. Стал ветер сдувать с человека платье. И шапку рвёт, и платье распахивает, а человек всё только крепче шапку надвигает да запахивается. Так и не раздел ветер человека. Взялось солнце. Только припекло — распахнулся человек, сдвинул шапку. Ещё припекло солнце — и вовсе разделся человек. (Л.Н.Толстой)


Вопросы:

  1. Прочитай фамилию автора и название произведения?

  2. О чем заспорили солнце и ветер?

  3. Кто выиграл спор? Почему?

2 ВАРИАНТ

Кувшинка (72 слова)

Днём кувшинка нежится на воде, и все любуются ею. А ночью ныряет под воду. Стиснет белые лепестки в кулачок и нырнёт с головой. Спит всю ночь в глубине.

Ясное будет утро — снова вынырнет из воды. Снова развернёт лепестки навстречу солнцу и станет радовать всех.

Ну а если облачно, если дождь и туман, то весь день под водой проспит. И носа наружу не высунет! И будут смотреть на неё одни только рыбы.


Вопросы:

  1. Прочитай название произведения (фамилию автора и заголовок).

  2. Что тебя удивило в повествовании о кувшинке? Расскажи.

  3. Найди и прочитай восклицательные предложения. Объясни, как ты понимаешь слова «И носа наружу не высунет!».






Анализ техники чтения за первое полугодие

2023-2024 уч.год



Класс Учитель





Итого по параллели

Количество человек в классе



28



Читают на :






« 5»



5



« 4»



12



«3»



9



«2»



2



Средний балл






Качество






Абсолютная успеваемость






Читают на высоком уровне






Читают на среднем уровне






Читают ниже среднего уровня






Читают на низком уровне






Способ чтения:






По слогам






Слог + слово






Целыми словами






Правильность чтения






Замена, искажение букв (слогов, слов)






Повторы слогов, слов






Нарушение орфоэпических норм произношения






Понимание






Осмысленное чтение






Механическое чтение
























План корректирующих действий по литературному чтению для 2А класса

Показатель результатов проверки

Мероприятия по улучшению

Срок исполнения

Ресурсы


Качественный показатель –77%

Уровень обученности -75.41%



Проводить на уроках систему специальных упражнений и способов действий, влияющих на осмысление, технику, выразительность.

Второе полугодие 2020-2021 учебного года

Дополнительная литература, учебник.




План корректирующих действий по литературному чтению для 2Б класса

Показатель результатов проверки

Мероприятия по улучшению

Срок исполнения

Ресурсы


Качественный показатель – 77%

Уровень обученности - 55.54%



Вести работу с: Гудков В., Курилова В., Лысенко Ю., Назаров Г., Плетнева М., Салихов Т.

1. Упражнения, направленные на формирование правильности чтения.

2. Упражнения, направленные на формирование беглости чтения.

 3. Упражнения для активизации органов речи.

4.Использовать различные виды чтения.

5.Упражнения, направленные на формирование сознательности чтения:

- логические упражнения;

- игры на составление слов со словами;

- работа с деформированными текстами, неоконченными рассказами.

6. Упражнения, направленные на развитие навыков выразительного чтения.


Второе полугодие 2020-2021 учебного года

Дополнительная литература, учебник.

План корректирующих действий по литературному чтению для 2В класса

Показатель результатов проверки

Мероприятия по улучшению

Срок исполнения

Ресурсы

Качественный показатель– 80 %

Уровень обученности - 78.4%




Дополнительные задания. Для улучшения чтения.

Второе полугодие 2020-2021 учебного года

Дополнительная литература, учебник.


План корректирующих действий по литературному чтению для 2Г класса

Показатель результатов проверки

Мероприятия по улучшению

Срок исполнения

Ресурсы


Качественный показатель – 72%

Уровень обученности – 69,6%



Вести работу с: Адушев Иван, Дробышев Фёдор, Епанчинцев Сергей, Ромашов Константин, Чинцова-Назимкина Велеслава,Холбутаева Мунира, Якимович Александра.

1. Упражнения, направленные на формирование правильности чтения.

2. Упражнения, направленные на формирование беглости чтения.

 3. Упражнения для активизации органов речи.

4.Использовать различные виды чтения.

5.Упражнения, направленные на формирование сознательности чтения:

- логические упражнения;

- игры на составление слов со словами;

- работа с деформированными текстами, неоконченными рассказами.

6. Упражнения, направленные на развитие навыков выразительного чтения.


Второе полугодие 2020-2021 учебного года

Дополнительная литература, учебник.



План корректирующих действий по литературному чтению для 2Д класса

Показатель результатов проверки

Мероприятия по улучшению

Срок исполнения

Ресурсы


Качественный показатель –75%

Уровень обученности – 76.5%



Вести работу с: Батракова Анастасия, Бриль Семён, Сарапин Игнатий,Тюренкова Полина, Фокина Ева, Хусейнов Ибрахим.

1. Упражнения, направленные на формирование правильности чтения.

2. Упражнения, направленные на формирование беглости чтения.

 3. Упражнения для активизации органов речи.

4.Использовать различные виды чтения.

5.Упражнения, направленные на формирование сознательности чтения:

- логические упражнения;

- игры на составление слов со словами;

- работа с деформированными текстами, неоконченными рассказами.

6. Упражнения, направленные на развитие навыков выразительного чтения.


Второе полугодие 2020-2021 учебного года

Урок, индивидуальные занятия.



Скачать

© 2024, 64 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!