СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слитность значений фразеологизмов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слитность значений фразеологизмов»

Девятое октября. Классная работа. Слитность значений фразеологизмов.

Девятое октября.

Классная работа.

Слитность значений фразеологизмов.

Фразеологизмы  трудны уже сами по себе: кроме их характерных признаков, нам необходимо помнить об их  значении , которое, кстати,  не всегда «выводится» из значений слов-компонентов.  Именно по «слитности» значений фразеологизмы делятся на   фразеологические сращения, фразеологические единства,  фразеологические сочетания ,   фразеологические выражения.

Фразеологизмы  трудны уже сами по себе: кроме их характерных признаков, нам необходимо помнить об их  значении , которое, кстати,  не всегда «выводится» из значений слов-компонентов.  Именно по «слитности» значений фразеологизмы делятся на

  фразеологические сращения,

фразеологические единства,

фразеологические сочетания ,

  фразеологические выражения.

I.   Инструкция по работе на уроке Следуйте точно по шагам инструкции, не перескакивайте через пункты и не путайте их последовательность. Возьмите у учителя карточки с заданием. Внимательно прочитайте задание. Поставьте цель вашей работы в группе. Распределите обязанности по подготовке защиты вашего минипроекта. Изучите теоретический материал по вашей теме ( приложение № 1 или поиск в интернете) Подготовка наглядного материала. Распределите роли при защите проекта. Подготовьте защиту. Определите вклад каждого участника в работе над проектом. Оцените объективно каждого участника группы. Заполните соответствующую графу в листе оценивания. Оцените объективно свою работу. Заполните соответствующую графу в листе оценивания. Оцените урок по таблице рефлексии, прикрепите соответствующий стикер к доске.

I.   Инструкция по работе на уроке

Следуйте точно по шагам инструкции, не перескакивайте через пункты и не путайте их последовательность.

  • Возьмите у учителя карточки с заданием.
  • Внимательно прочитайте задание.
  • Поставьте цель вашей работы в группе.
  • Распределите обязанности по подготовке защиты вашего минипроекта.
  • Изучите теоретический материал по вашей теме ( приложение № 1 или поиск в интернете)
  • Подготовка наглядного материала.
  • Распределите роли при защите проекта.
  • Подготовьте защиту.
  • Определите вклад каждого участника в работе над проектом.
  • Оцените объективно каждого участника группы.
  • Заполните соответствующую графу в листе оценивания.
  • Оцените объективно свою работу.
  • Заполните соответствующую графу в листе оценивания.
  • Оцените урок по таблице рефлексии, прикрепите соответствующий стикер к доске.
Алгоритм защиты   Наша группа подготовила сообщение о____ Мы поставили цель__ Для этого мы сделали следующее_______ И вот что у нас получилось____ Мы считаем, что добились ( не добились) цели!
  • Алгоритм защиты
  •  
  • Наша группа подготовила сообщение о____
  • Мы поставили цель__
  • Для этого мы сделали следующее_______
  • И вот что у нас получилось____
  • Мы считаем, что добились ( не добились) цели!
  Для рефлексии.     Розовый стикер - я всё знаю, понял, могу объяснять другим    Голубой стикер - я всё знаю, понял, но не уверен, что могу объяснять другим    Зеленый стикер – у меня остались некоторые вопросы, я не всё понял    

 

Для рефлексии.

 

Розовый стикер - я всё знаю, понял, могу объяснять другим

 

Голубой стикер - я всё знаю, понял, но не уверен, что могу объяснять другим

 

Зеленый стикер – у меня остались некоторые вопросы, я не всё понял

 

 

     

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!