Подготовительная работа. - Прежде чем приступить к изучению темы, повторим раннее изученное. - С каким видом сложения чисел вы познакомились на прошлом уроке? - На слайде: 37 + 48 столбиком. - Решите пример, с опорой на слова помощники. (пишу, складываю единицы, складываю десятки, читаю ответ) - Молодцы! Вы правильно решили. Кто работал, поставьте первый плюс на лестнице успеха. Подведение к теме урока. Работа в парах. - Чтобы узнать тему урока, поработаем в парах. - Но сначала скажите, как нужно работать в паре? - На партах у вас лежат карточки с заданием. Объединившись в пары, вам необходимо разделить примеры на 2 группы. Примеры: 37+48 37+53 45+53 38+42 - На какие 2 группы вы должны были разделить данные примеры? - А теперь Юля и Даша, выйдут и продемонстрируют, что у них получилось по документ камере. - Хлопните раз, у кого получилось так же. - Что отличает эти 2 группы? Какая сумма должна получиться при сложении единиц во 2 группе? - Удобно вам складывать? - У нас возникла проблема, которую мы разрешим сегодня на уроке. - С каким способом решения вы уже знакомы? - А какой будем изучать на этом уроке? Тема: «Сложение вида 37+53» - Исходя из темы, сформулируйте цель урока, используя слова: На уроке я хочу узнать…. На уроке я хочу научиться… Цель: узнаем алгоритм сложения и научимся выполнять действия сложения по алгоритму. - Посмотрите на наш план. Кто считает, что он составлен неверно, поднимите руку. - Хорошо. Выйдите к интерактивной доске и расставьте пункты плана в правильном порядке. Выполняя не забываем про технику безопасности. Не смотрите на свет проектора, не касайтесь мокрыми руками оборудования, пользуйтесь тыльной стороной стилуса. 1. Узнать алгоритм сложения. 2. Научиться выполнять действия сложения по алгоритму. 3. Закрепить полученные знания. - Молодцы, вы ответили на вопросы, сформулировали тему, поставили цель, план и поэтому поставьте еще один плюс на лестнице. |