Дата: 24.09.2018
Класс: 5А, 5Б
Урок № 16 по математике
Тип урока: урок усвоения навыков и умений
Тема: Сложение. Законы сложения
Цель: продолжить рассмотрение понятия сложения, законов сложения.
Задачи:
Обучающие:
изучить понятие сложения, законов сложения
Развивающие:
Воспитательные:
формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях; внимательность, трудолюбие, способность к самовыражению
Планируемые результаты:
познавательные: строить логическую цепочку рассуждений;
регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
коммуникативные: владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий.
Структура урока
1.Актуализация опорных знаний и практического опыта учащихся. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний и опыта учащихся (подготовительные задачи).
2. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.
3. Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения).
4. Применение учащимися знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
а) упражнения по образцу;
б) упражнения по инструкции;
в) упражнения по заданию учителя.
5. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).
6. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания.
Ход урока:
1.Организационный момент (Д.з)
2. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников
Какова тема нашего урока? (Сложение. Законы сложения)
Какова цель нашего урока?
Мотивация – в тетради изобразить лист самооценки:
Оценочный лист |
Д.з | |
Работа в группе | |
Самостоятельная работа | |
АКТИВНОСТЬ НА УРОКЕ | |
Оцени себя за урок | |
ОЦЕНКА ЗА УРОК | |
3. Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения)
Разобрать на доске №50 (а, г, ж, к) с.16
4.Применение учащимися знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения)
Разобрать на доске №51 (весь) с.16
5. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения)
Разобрать на доске №32, 33 с.10 из Рабочей тетради
6. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания
Рефлексия
Выставить оценки за «активность на уроке» в оценочный лист.
Выставить оценки за «оцени себя за урок» в оценочный лист.
Итог урока:
-тема урока?
-цель и задачи урока, достигнуты?
-сформулируйте переместительный закон сложения
-сформулируйте сочетательный закон сложения
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Д.з. №50 (б, д, з, л, в, е, и, м) письменно