I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует учащихся. Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Л – проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Подготовка к основному этапу занятия | Фронтальная. Словесный, наглядный. Слово учителя, беседа | Продолжите предложения: – Произведение живописи в красках называется... (картина). – Картина, воспроизведенная типографским способом, назы- вается... (репродукция). – Рисунок в тексте книги, журнала, сопровождающий изложение или поясняющий содержание, называется... (иллюстрация). – Пейзажем называется изобра- жение... (природы, вида на картине, рисунке, а также описание природы в литературном произведении). | Учащиеся слушают учителя, заканчивают предложения. | Пр. – владеют понятиями «картина», «репродукция», «иллюстрация», «пейзаж», «пейзажист». П – используют речевые средства для решения познавательных задач, владеют логическими действиями. Р – осмысленно воспринимают вопросы учителя на слух, правильно строят ответы на них, принимают и осознают учебную задачу, осуществляют контроль и самооценку. | Беседа по вопросам |