СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Сокращение дробей" технологическая карта урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления и отработки знаний и умений по теме "Сокращение дробей"

Просмотр содержимого документа
«"Сокращение дробей" технологическая карта урока»

Иванова Татьяна Андреевна,

учитель математики

МБОУ Безводнинская СШ


Технологическая карта урока математики

( УМК «Математика 6 класс» авторы А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир)


Тема урока Сокращение дробей.

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение сокращать дроби, развивать математическую речь.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты: обучающийся научится сокращать дроби, грамотно применять математические термины.

Основные понятия: основное свойство дроби, общий делитель, сократимая дробь.

Организационная структура урока


Этапы проведения урока

Форма организации УД

Задания, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов


Учебник и дидактические материалы

Планируемые результаты (УУД)

1. Организационный этап

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

3. Активная проверка домашнего задания с вопросами, ответами.


Самопроверка, самооценка

Фронт.

Фронт.




Фронт.


Индивидуальная.







№210, №214

Учащиеся обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Дают самооценку учебной деятельности.

4. Актуализация опорных знаний

Фронт.

Устно:№1, см. приложение

Составляют план выполнения учебной задачи, решают проблемы поискового характера.

5.Обобщение и систематизация знаний

Фронтальная Индивидуальная.

№ 225, №227

Проявляют познавательный интерес к способам решения задач, анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи.

6. Контроль и коррекция знаний

Самостоятельная работа.

Индивидуальная.

№2 См. приложение

Применяют полученные знания при выполнении учебной задачи


7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Фронт.

Продолжите высказывание об уроке.

  1. Я хотел(а) бы еще узнать…

  2. Мне понравилось…

  3. Мне не понравилось…


8. Информация о домашнем задании

Фронт.

№221, №226



Приложение.




Вопросы для фронтальной работы:

а) На каком свойстве основано сокращение дробей? 
б) Какая дробь называется несократимой? 
в) Что меняется при сокращении дроби?


№1. На доске представлены три группы примеров в виде «ступенек»


  1. , , , , , ,

  2. , , , , , ,

  3. , , , , , .

Учащиеся разбиваются на три команды (по рядам). На каждый пример к доске выходит участник от команды. Выигрывает та команда, которая быстрее поднялась по «примерам-ступенькам» и правильно сократила дроби.

Самостоятельная работа

№2. Сократить дробное выражение.

1 вариант 2 вариант

А) А)

Б) Б)

В) В)


Работа выполняется по вариантам. Обучающиеся сдают на проверку тетради с самостоятельной работой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!