СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Советы учителя-логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В логопедической работе применяются различные методы коррекции речи. Для успешного исправления дефекта необходима слаженная работа логопеда, ребёнка и его родителей. Поэтому важно дома регулярно выполнять задания и рекомендации специалиста и придерживаться правил речевого режима.

Просмотр содержимого документа
«Советы учителя-логопеда»

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДОМА

    1. «Один и много» (образование множественного числа существительных): яблоко - яблоки, груша - ..., слива - ..., персик - ..., банан

    2. «Скажи наоборот» (подбор антонимов): большой – маленький, короткий - …., сладкий - …., мягкий - ….

    3. «Назови ласково» (словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): петух - петушок, утка - уточка, гусь - гусёнок ... . курица – курочка…

    4. «Подбери признак» (подбор прилагательного): куртка (какая?) - красная, теплая ..., Сапоги (какие?) - коричневые ..., Шарф (какой?) - , Пальто (какое?) - ....

    5. «Из чего какой?» (образование прилагательных от существительных): Колесо от резины - …, кабина из железа - …, Руль из пластмассы - …, сиденье из кожи - …, Кузов из дерева - …, фургон из брезента - …, Рельсы из железа - …, окно из стекла

    6. «У кого - кто?» (упражнение в словообразовании): У курицы - цыплята, у утки - у гусыни - гусята, у индюшки - ...

    7. «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных) Это чья шапка? - Моя. Это чьи перчатки? - Мои. Это чей шарф? - Мой. Это чье пальто? - Мое.

    8. «Пересчитай» (согласование числительных с существительными). Первый заяц, второй заяц ... пятый заяц. Один заяц, два зайца ... пять зайцев.

    9. «Кто ка к голос подает?» (подобрать глагол к существительному): корова «му» - корова мычит, кошка «мяу» - кошка мяукает, лошадь…. - ….

    10. «Кто что делает?» (подбор действий к существительным): повар -варит, портниха-шьет….


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!