СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современная игрушка -польза или вред ?!

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Игрушка – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смыслом. Образно говоря, игрушка – это «игривое зеркальце» жизни и фантазии, а точнее, бытия и сознания.

Просмотр содержимого документа
«Современная игрушка -польза или вред ?!»

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ Выполнили : Доробова Салима  5 Г класс МБОУ СОШ №25  города Читы Руководитель: Таскина Валентина Викторовна  учитель технологии МБОУ СОШ №25

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ

Выполнили : Доробова Салима

5 Г класс МБОУ СОШ №25

города Читы

Руководитель: Таскина Валентина Викторовна

учитель технологии МБОУ СОШ №25

Cовременная игрушка -польза или вред ?!  Игрушка  – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смыслом. Образно говоря, игрушка – это «игривое зеркальце» жизни и фантазии, а точнее, бытия и сознания.

Cовременная игрушка -польза или вред ?!

Игрушка – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смыслом. Образно говоря, игрушка – это «игривое зеркальце» жизни и фантазии, а точнее, бытия и сознания.

 Целью данной работы является - определить какое влияние оказывает игрушка на здоровье ребенка. Для достижения цели выполнения творческого проекта необходимо разрешить следующие задачи: 1) Провести анализ литературы по теме исследования 2) Изучить влияние игре 3) Провести о наличие сертификатов 4) Проанализировать проделанную работу Гипотеза : Если не обращать должного внимания на качество и безопасность игрушек, это может привести к отклонению в здоровье ребенка.
  • Целью данной работы является - определить какое влияние оказывает игрушка на здоровье ребенка.
  • Для достижения цели выполнения творческого проекта необходимо разрешить следующие задачи:
  • 1) Провести анализ литературы по теме исследования
  • 2) Изучить влияние игре
  • 3) Провести о наличие сертификатов
  • 4) Проанализировать проделанную работу
  • Гипотеза : Если не обращать должного внимания на качество и безопасность игрушек, это может привести к отклонению в здоровье ребенка.
Вредные вещества, содержащиеся в игрушках  Давно уже в СМИ говорится о вреде игрушек, в которых находят вредные вещества – такие, как фенол, формальдегид, ртуть, свинец и др. Концентрация этих веществ часто превышает допустимые нормы. Особенно, в игрушках, сделанных китайскими мастерами.

Вредные вещества, содержащиеся в игрушках

Давно уже в СМИ говорится о вреде игрушек, в которых находят вредные вещества – такие, как фенол, формальдегид, ртуть, свинец и др. Концентрация этих веществ часто превышает допустимые нормы.

Особенно, в игрушках, сделанных китайскими мастерами.

Вредные вещества, содержащиеся в игрушках  Большинство этих игрушек предназначено для самых маленьких детей. Проведенные лабораторные исследования игрушек показывают, что 15% образцов не соответствуют нормам

Вредные вещества, содержащиеся в игрушках

Большинство этих игрушек предназначено для самых маленьких детей. Проведенные лабораторные исследования игрушек показывают, что 15% образцов не соответствуют нормам

Ртуть в пластмассе Вредны для детей и игровые принадлежности из некачественного пластика (в том числе и ПВХ). Небезопасный металл может попасть в детские товары, если помещения, в которых они изготавливаются, «заражены» ядовитыми ртутными парами. Ртуть проникает в организм ребёнка через ощупывание игрушки и вдыхание вредных паров. Фенол в пупсах Это химическое соединение применяют во многих производственных циклах, в том числе и для того, чтобы придать форму резиновым товарам и изделиям из ПВХ. Фенол при проникновении в детский организм способен пагубно отразиться на следующих органах и системах: Фосфор в наклейках
  • Ртуть в пластмассе
  • Вредны для детей и игровые принадлежности из некачественного пластика (в том числе и ПВХ). Небезопасный металл может попасть в детские товары, если помещения, в которых они изготавливаются, «заражены» ядовитыми ртутными парами.
  • Ртуть проникает в организм ребёнка через ощупывание игрушки и вдыхание вредных паров.
  • Фенол в пупсах
  • Это химическое соединение применяют во многих производственных циклах, в том числе и для того, чтобы придать форму резиновым товарам и изделиям из ПВХ. Фенол при проникновении в детский организм способен пагубно отразиться на следующих органах и системах:
  • Фосфор в наклейках
Влияние игрушек на психику ребенка  Психологи в России бьют тревогу. По их мнению, современные игрушки могут вызывать у детей расстройства психики и делать их злыми, агрессивными. Между тем если за санитарно-гигиеническими показателями игрушек еще кто-то следит, внешний вид игрушек остается неподконтрольным. На рынке появилось много страшных игрушек, которые способны негативно повлиять на характер и психику ребенка.

Влияние игрушек на психику ребенка

Психологи в России бьют тревогу. По их мнению, современные игрушки могут вызывать у детей расстройства психики и делать их злыми, агрессивными. Между тем если за санитарно-гигиеническими показателями игрушек еще кто-то следит, внешний вид игрушек остается неподконтрольным. На рынке появилось много страшных игрушек, которые способны негативно повлиять на характер и психику ребенка.

Игрушка как познание мира  У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой.

Игрушка как познание мира

У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой.

Игрушка как познание мира  На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Игрушка как познание мира

На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

 Типология игрушек  Какие бывают игрушки? Самые разные, а именно: деревянные, пластмассовые, фарфоровые, резиновые, музыкальные, механические, электрифицированные и многие другие. Что является главным фактором при их выборе? На первое место хочется поставить – развлечение, ведь это игрушка, игра, забава.

Типология игрушек

Какие бывают игрушки? Самые разные, а именно: деревянные, пластмассовые, фарфоровые, резиновые, музыкальные, механические, электрифицированные и многие другие. Что является главным фактором при их выборе? На первое место хочется поставить – развлечение, ведь это игрушка, игра, забава.

 Типология игрушек Однако при выборе игрушки все возможные приоритеты желательно расставить следующим образом: безопасность, развитие детей, обучение, развлечение, лечение.

Типология игрушек

Однако при выборе игрушки все возможные приоритеты желательно расставить следующим образом: безопасность, развитие детей, обучение, развлечение, лечение.

 Безопасность игрушек  1. Вопросы прочности покупаемых игрушек.  2. Безопасное внешнее покрытие.  3. У игрушек для маленьких детей не должно быть мелких подвижных деталей и острых краёв.

Безопасность игрушек

1. Вопросы прочности покупаемых игрушек.

2. Безопасное внешнее покрытие.

3. У игрушек для маленьких детей не должно быть мелких подвижных деталей и острых краёв.

ИГРАЙТЕ В ИГРУШКИ! У каждого ребенка должны быть игрушки! Самые разные! Только играя, ребенок познает окружающий мир и развивается сам! Играйте в игрушки!

ИГРАЙТЕ В ИГРУШКИ!

У каждого ребенка должны быть игрушки! Самые разные! Только играя, ребенок познает окружающий мир и развивается сам!

Играйте в игрушки!

 Спасибо за внимание!
  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!