СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Создание творческой среды на уроках английскогоязыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой опыт работы ШМО учителей английского языка по теме"Создание творческой среды на уроках английского языка".

Просмотр содержимого документа
«Создание творческой среды на уроках английскогоязыка»

Создание творческой среды на уроках английского языка

Создание творческой среды на уроках английского языка

Приоритетная задача образования Поддержка, развитие и социализация одарённых детей – одна из приоритетных задач современной системы образования.

Приоритетная задача образования

Поддержка, развитие и социализация одарённых детей – одна из приоритетных задач современной системы образования.

Задача учителя Создание условий самореализации ребенка как креативной, гармоничной, коммуникабельной личности, обладающей компетентностным владением предметной областью «иностранный язык».

Задача учителя

Создание условий самореализации ребенка как креативной, гармоничной, коммуникабельной личности, обладающей компетентностным владением предметной областью «иностранный язык».

Основные направления в работе научно-исследовательская деятельность; проектная деятельность; подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня; индивидуально-дифференцированная работа.  

Основные направления в работе

научно-исследовательская деятельность;

проектная деятельность;

подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня;

индивидуально-дифференцированная работа.

 

Виды творческих работ исследовательские проекты, эссе различных жанров, медиапроекты, творческие и информационные проекты.  

Виды творческих работ

исследовательские проекты,

эссе различных жанров,

медиапроекты,

творческие и информационные проекты.

 

Применение современных технологий личностно-ориентированного обучения; информационно – коммуникационные технологии; технология исследовательской деятельности; проблемное обучение .

Применение современных технологий

личностно-ориентированного обучения;

информационно – коммуникационные технологии;

технология исследовательской деятельности;

проблемное обучение .

 Технология личностно-ориентированного обучения   Проектная методика: обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, информационно-компьютерные технологии ( включая использование Интернет-ресурсов )

Технология личностно-ориентированного обучения

Проектная методика:

обучение в сотрудничестве,

проблемное обучение,

информационно-компьютерные технологии

( включая использование Интернет-ресурсов )

Презентация проекта  

Презентация проекта

 

Масленикова А.С.  »

Масленикова А.С.

  • »
Белоусова Н. И.

Белоусова Н. И.

Моргун А.В.

Моргун А.В.

Иванова Л.Л.

Иванова Л.Л.

Участие в олимпиадах Количество участников Параллель 9 классы Школьный тур 16 10 классы Учитель 11 классы 5 Муниципаль- Белоусова Н.И. 6 1 ный тур Иванова Л.Л. Учитель Всего: Белоусова Н.И. 27 1 Иванова Л.Л. Масленикова А.С. 1 Иванова Л.Л. Масленикова А.С. 3 Результаты школьного этапа олимпиады № п/п Ф.И.О. (полностью) 1 Федякин Моисей Класс 2 Результат Олефиренко Юлия 9 «В» 3 (к-во баллов) 9 «Б» 4 35 баллов Дранкин Евгений Тип диплома Дворниченко Валерия Учитель 20 баллов победитель 9 «В» 5 Тынянова Наталия 19 баллов 6 9 «Б» Белоусова Н.И. призер Белоусова Н.И. Кивенко Кристина 19 баллов призер 7 10 «А» 25 баллов 10 «Б» Белоусова Н.И. 8 призер Чабанова Кристина Белоусова Н.И. Баско Василий 23 балла победитель 10 «Б» 5 22 балла Иванова Л.Л. призер Кивенко Валентина 11 «Б» Иванова Л.Л. 21 балл призер 11 «А» призер Иванова Л.Л. 20 баллов Масленикова А.С. призер Иванова Л.Л.  

Участие в олимпиадах

Количество участников

Параллель

9 классы

Школьный

тур

16

10 классы

Учитель

11 классы

5

Муниципаль-

Белоусова Н.И.

6

1

ный тур

Иванова Л.Л.

Учитель

Всего:

Белоусова Н.И.

27

1

Иванова Л.Л.

Масленикова А.С.

1

Иванова Л.Л.

Масленикова А.С.

3

Результаты школьного этапа олимпиады

№ п/п

Ф.И.О. (полностью)

1

Федякин Моисей

Класс

2

Результат

Олефиренко Юлия

9 «В»

3

(к-во баллов)

9 «Б»

4

35 баллов

Дранкин Евгений

Тип диплома

Дворниченко Валерия

Учитель

20 баллов

победитель

9 «В»

5

Тынянова Наталия

19 баллов

6

9 «Б»

Белоусова Н.И.

призер

Белоусова Н.И.

Кивенко Кристина

19 баллов

призер

7

10 «А»

25 баллов

10 «Б»

Белоусова Н.И.

8

призер

Чабанова Кристина

Белоусова Н.И.

Баско Василий

23 балла

победитель

10 «Б»

5

22 балла

Иванова Л.Л.

призер

Кивенко Валентина

11 «Б»

Иванова Л.Л.

21 балл

призер

11 «А»

призер

Иванова Л.Л.

20 баллов

Масленикова А.С.

призер

Иванова Л.Л.

 

Участие в игровых конкурсах Количество участников конкурса по школе Параллель Кол-во 3 классы 4 классы 5 8 5 классы 6 классы 5 7 7 классы 8 классы 8 Всего: 9 42 Фамилия и имя  1. Корсун Данил Класс 7 б 2. Санникова Влада Балл Место в школе 108  3. Кисляков Артем 6  а 4 б 1 147 Место в районе 4.Васильченко 5. Юдин Денис 7 в Дмитрий 105 1 Учитель 1 Белоусова Н.И. 1 4 б 2 99 4 2 Иванова Л.Л. 102 Иванова Л.Л. 2 4 5 Белоусова Н.И. Иванова Л.Л.  

Участие в игровых конкурсах

Количество участников конкурса по школе

Параллель

Кол-во

3 классы

4 классы

5

8

5 классы

6 классы

5

7

7 классы

8 классы

8

Всего:

9

42

Фамилия и имя

1. Корсун Данил

Класс

7 б

2. Санникова Влада

Балл

Место в школе

108

3. Кисляков Артем

6 а

4 б

1

147

Место в районе

4.Васильченко

5. Юдин Денис

7 в

Дмитрий

105

1

Учитель

1

Белоусова Н.И.

1

4 б

2

99

4

2

Иванова Л.Л.

102

Иванова Л.Л.

2

4

5

Белоусова Н.И.

Иванова Л.Л.

 

Результаты конкурса Фамилия и имя Класс  1. Корсун Данил 7 б 2. Санникова Влада Балл 6  а Место в школе  3. Кисляков Артем 108 Место в районе 147 4 б 4.Васильченко 1 7 в 1 Дмитрий Место в 105 5. Юдин Денис 1 регионе 582 (2336) 1 Справ- 2 4 б 99 лись с тестом 2 (всего) 328 25% 4 102 (2495) 820 13% 4 2 (2661) 808 31% 5 (2336) 905 35% (2661) 34%  

Результаты конкурса

Фамилия и имя

Класс

1. Корсун Данил

7 б

2. Санникова Влада

Балл

6 а

Место в школе

3. Кисляков Артем

108

Место в районе

147

4 б

4.Васильченко

1

7 в

1

Дмитрий

Место в

105

5. Юдин Денис

1

регионе

582 (2336)

1

Справ-

2

4 б

99

лись с тестом

2

(всего)

328

25%

4

102

(2495)

820

13%

4

2

(2661)

808

31%

5

(2336)

905

35%

(2661)

34%

 

Компьютерные обучающие программы Professor Higgins English on holidays Triple Play Plus English Gold Hello, America! Bridge to English

Компьютерные обучающие программы

Professor Higgins

English on holidays

Triple Play Plus

English Gold

Hello, America!

Bridge to English

On-line уроки английского языка http://lessons.study.ru

On-line уроки английского языка http://lessons.study.ru

 Компьютерное Тестирования (Total Grammar Tests)   1. Do you live in Madrid?    A. Yes, I live  B. Yes, I do  C. Yes, I am  D. Yes, I does 2. Did you have lunch at home yesterday?    A. No, I haven't  B. No, I hadn't  C. No, I don't  D. No, I didn't 3. Where do you live?    A. At 45 Green Street, London  B. On 45 Green Street, London  C. In 45 Green Street, London  D. From 45 Green Street, London 4.  A. Where are they of?  B. Where is they from?  C. Where are they from?  D. Where are you from?            - They are from Brazil 5.  A. What she does?  B. What do she do?  C. What does she?  D. What does she do?                      - She's a teacher

Компьютерное Тестирования (Total Grammar Tests)

 

1. Do you live in Madrid? A. Yes, I live B. Yes, I do C. Yes, I am D. Yes, I does

2. Did you have lunch at home yesterday? A. No, I haven't B. No, I hadn't C. No, I don't D. No, I didn't

3. Where do you live? A. At 45 Green Street, London B. On 45 Green Street, London C. In 45 Green Street, London D. From 45 Green Street, London

4. A. Where are they of? B. Where is they from? C. Where are they from? D. Where are you from?            - They are from Brazil

5. A. What she does? B. What do she do? C. What does she? D. What does she do?                      - She's a teacher

Результаты компьютерного тестирования (Total Grammar Test)   1место - Федякин Моисей, 9»в» (90%) 2 место - Дранкин Евгений, 9«в» (62%) 3 место - Дворниченко Валерия, 9«б» (55%) Бессонов Александр, 9«г» (55%)

Результаты компьютерного тестирования (Total Grammar Test)

  1место - Федякин Моисей, 9»в» (90%)

2 место - Дранкин Евгений, 9«в» (62%)

3 место - Дворниченко Валерия, 9«б» (55%)

Бессонов Александр, 9«г» (55%)

Международная

Ваши знания на данном уровне

шкала уровней

Международная Шкала Уровней

Европейская шкала уровней

Beginner, Elementar

12%

А1 Уровень выживания (Breakthrough)

Pre-Intermediate

Ваши знания на этом уровне

А2 Предпороговый уровень (Waystage)

Intermediate

24%

Вы понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения: Вы можете объясниться в отеле, кафе, магазине, на улице, используя знакомые выражения и простые фразы для бытового общения. Умеете читать и переводить несложные тексты, можете писать простые письма (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры. Вы понимаете медленную четкую речь, при условии что тематика Вам знакома и близка.

В1 Пороговый уровень (Threshold)

48%

Вы можете рассказывать о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, кухни, хобби, время года…). Понимаете тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках, знаете как писать личные и деловые письма. Читать и пересказывать не очень сложные тексты.

Upper-Intermediate

Advanced

Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказывать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на английском языке.

72%

В2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage)

Proficiency

С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency)

89%

Вы владеете разговорным языком в различных ситуациях (от бытовых до профессиональных), можете без подготовки общаться с носителем языка. Вы можете почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов, объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Вы читаете неадаптированную литературу на английском языке, умеете пересказывать содержание сложных текстов.

100%

С2 Уровень владения в совершенстве (Mastery)

Вы понимаете разнообразные сложные развернутые тексты и могу выявить содержащиеся в них имплицитные значения, умеете без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Ваша речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы умеете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.

Вы свободно понимаете любую устную или письменную информацию, можете обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Вы умеете бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.

вления в работе

 

Тестирование on-line на определение уровня  Elementary. Базовые знания. На уровне произношения: обладатние навыками понятной речи, не искаженной резким акцентом. Умение дать собеседнику минимум сведений о любой ситуации в разных сферах, исчерпывающую информацию личного характера о себе, а также иметь возможность спросить что-то. Навыки: чтение кратких текстов без словаря, понимания устной речи без помощи переводчика. Также требуется уметь правильно составлять предложения и краткие тексты.  PreIntermediate На уровне произношения и беседы: четкое произношение всех необходимых слов и фраз, предоставление собеседнику информации различного характера, построение коротких диалогов. Понимание языка: чтение текстов средней сложности без словаря, средний лексический запас. На письме: грамотное составление предложений, возможность формулировать свое мнение. Овладение этим уровнем дает возможность сдать экзамен PET — Preliminary English Test.

Тестирование on-line на определение уровня

Elementary. Базовые знания. На уровне произношения: обладатние навыками понятной речи, не искаженной резким акцентом. Умение дать собеседнику минимум сведений о любой ситуации в разных сферах, исчерпывающую информацию личного характера о себе, а также иметь возможность спросить что-то. Навыки: чтение кратких текстов без словаря, понимания устной речи без помощи переводчика. Также требуется уметь правильно составлять предложения и краткие тексты.

PreIntermediate На уровне произношения и беседы: четкое произношение всех необходимых слов и фраз, предоставление собеседнику информации различного характера, построение коротких диалогов. Понимание языка: чтение текстов средней сложности без словаря, средний лексический запас. На письме: грамотное составление предложений, возможность формулировать свое мнение. Овладение этим уровнем дает возможность сдать экзамен PET — Preliminary English Test.

Результаты on-line тестирования (Level Test)   Elementary Level Ганоцкий Игорь ,10 «б» Мирошина Людмила,10 «б» Тарасенко Анна, 10 «б» Попов Анатолий, 10 «а» Дехта Никита, 10 «а» Pre-Intermediate Level Кивенко Кристина 10 «б» Остащенко Сергей 10 «а» Иващенко Дмитрий 10 «а» Неклюдова Дарина 10 «б»

Результаты on-line тестирования (Level Test)

  Elementary Level

Ганоцкий Игорь ,10 «б»

Мирошина Людмила,10 «б»

Тарасенко Анна, 10 «б»

Попов Анатолий, 10 «а»

Дехта Никита, 10 «а»

  • Pre-Intermediate Level

Кивенко Кристина 10 «б»

Остащенко Сергей 10 «а»

Иващенко Дмитрий 10 «а»

Неклюдова Дарина 10 «б»

ENGLISH

Предметные недели

Предметные недели

CERTIFICATE

is given to the student(s) of the

form10”B” DarinaNeklyudova

for good achievements in English

[Essay Competition, English Language Week,

Kagalnitskaya Secondary School, 2012. ]

Work hard and you’ll be the best !

Director: _______________/Dranka T.A./

English teachers:_____________

Неделя

английского

языка

Понедельник

Merry English’-уроки-конкурсы в 3-х классах

(уч. Белоусова Н.И.,Куприянчик А.М.)

Вторник

КВН для 5-х классов – каб. №.303, в 13.00

(отв. Моргугн А.В..)

Путешествие в страну английского языка”

-урок-конкурс в 4-х классах,каб.313 в13.25

(уч .Куприянчик А.М..)

Среда

Конкурс газет, плакатов, проектов -5-11 классы

Компьютерное тестирование 9-11 классов - каб. №305, 303 в 13.00

(отв. Иванова Л.Л., Белоусова Н.И..)

Четверг

Открытый урок в 3 «Б» классе

каб. №.303, 3 урок (уч. Белоусова Н.И.)

Конкурс по чтению ‘Read and Enjoy’для 7-8-х классов

Каб. №308 в 13.00 (отв. Масленикова А.С.)

Пятница

Открытый урок во 2 «Б» классе

по теме «Играй и учись»

, каб. №307, 2 урок (уч. Моргун А.В.)

Конкурс «Пимьмо другу» для 6-х классов –

каб.№305 в 12.30 (отв. Иванова Л.Л..)

Суббота Закрытие недели, подведение итогов

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Коваленко Павел

Учащаяся 8 класса «Б» Кагальницкой СОШ,

за отличные успехи в изучении английского языка:

III место в школьной олимпиаде по английскому языку,

за успешное участие в Неделе английского языка,

в конкурсе сочинений и творческих работ

по английскому языку.

Директор школы: ________ / Т.А. Дранка/

Учитель английского языка:________ / А.С .Масленикова /

30 .04.12.

Написание эссе

Fast food is very popular and saves time for busy working people. However, many experts say that it is not completely healthy.

What can you say for and against fast food? Write 200-250 words.

HELP! Fast Food Restaurants

Essay.

Action films are very popular with different people of all ages. But some people hate them, and other is crazy about such films. I want to find out the only correct opinion about this topic.

On the one hand, some people think that action films are the most outstanding kinds of films. They find it interesting, mysterious, dynamic and exciting. They also think that action films teach to be brave, strong and equitable.

On the other hand, some people hate action films. They consider that action films teach us to be nough, angry, rude. The think action films are full of bad language, violence, killings. These people believe that children and teenagers should not watch them.

As for me, I am fond of action films .They are so dynamic, so I can’t imagine how to watch it without knowing of the plot. I do love such film. The most interesting films, which I watched, are «2012», «The day of Independence», «Lost».

Finally, I can say that I do love action films, but I understand that everyone can decide what to watch or got to watch.

For

Against

  • The restaurants create litter
  • Rain forests are cut down to provide land for cattle for the fast food industry
  • The food contains a lot of fat and all is placed in a bun - that is unhealthy
  • You don’t really sit down to eat
  • The food is the same everywhere and you can’t order the dishes which you enjoy most of all or get used to
  • You can’t visit the restaurant before opening hours ( early in the morning)
  • They are quick and you don’t have to wait
  • The food is fairly cheap, especially for young people
  • They are the same everywhere, so you know what to expect
  • The restaurants are usually very clean and the waiters wear special uniforms (it’s pleasant to look at them)
  • They do their best to attract children, some of them organize parties for children ( for busy parents it saves a lot of trouble and time)
Научно-исследовательская деятельность Проектно-исследовательская деятельность проходит следующие этапы: I этап – организационно-подготовительный. В ходе организационного– подготовительного этапа были определены цели и задачи работы, основные направления, намечен план действий, источники информации(книги, интернет-сайты, словари). II этап – технологический. Представление работы– это верхушка айсберга, основная же часть работы скрыта и напрямую в работе не присутствует. Эта подводная часть знакома лишь исследователю – ученику и научному руководителю – учителю. Этот этап требует терпения, заинтересованности в проблеме. Учащиеся изучают необходимую литературу, анализируют, делают выводы. При выполнении практической части учащиеся проводят анкетирование, сбор информации, анализ и делают выводы. III этап – финальный. Представление исследовательской работы.

Научно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность проходит следующие этапы:

I этап – организационно-подготовительный.

В ходе организационного– подготовительного этапа были определены цели и задачи работы, основные направления, намечен план действий, источники информации(книги, интернет-сайты, словари).

II этап – технологический. Представление работы– это верхушка айсберга, основная же часть работы скрыта и напрямую в работе не присутствует. Эта подводная часть знакома лишь исследователю – ученику и научному руководителю – учителю.

Этот этап требует терпения, заинтересованности в проблеме. Учащиеся изучают необходимую литературу, анализируют, делают выводы. При выполнении практической части учащиеся проводят анкетирование, сбор информации, анализ и делают выводы.

III этап – финальный. Представление исследовательской работы.

Научно-исследовательская деятельность  

Научно-исследовательская деятельность

 

Наши результаты

Наши результаты

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!