СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спасибо за Победу( презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту внеурочного занятия "Спасибо за Победу!"

Просмотр содержимого документа
«Спасибо за Победу( презентация)»

Проект по теме «Спасибо за Победу!» Подготовила: студентка 33-шк. группы Орешина Анна Андреевна Проверила: Погожева Юлианна Дмитриевна Черняховск, 2019 год

Проект по теме «Спасибо за Победу!»

Подготовила: студентка 33-шк. группы

Орешина Анна Андреевна

Проверила: Погожева

Юлианна Дмитриевна

Черняховск, 2019 год

Исходные данные

ФГОС НОО

Одно из требований ФГОС НОО выпускник начальной школы, выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Закон «Об образовании в РФ»

Проектная деятельность является видом учебной деятельности, основная, цель которой – самостоятельное приобретение обучающимися знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Рабочая программа по духовно-нравственному развитию обучающихся.

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования является социально-педагогическая поддержка становления личностных характеристик выпускника начальной школы, а именно:

- умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;

- владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;

- обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);

- любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

- любящий свою семью, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности общества;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;

- выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям.

Актуальность

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям.

Вид учебного проекта По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий.  По предметно-содержательной области: монопроект.  По составу участникови по характеру контактов между участниками: внутриклассный.  По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект.

Вид учебного проекта

По доминирующей деятельности ученика: информационный, творческий. По предметно-содержательной области: монопроект. По составу участникови по характеру контактов между участниками: внутриклассный. По срокам исполнения: краткосрочный, минипроект.

Предпроектный этап   На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Спасибо за Победу!» Итог проекта – поздравление ветеранов Возрастная группа учащиеся 7-8 лет, 1 класс Время  выполнения проекта -  5 месяцев   Главная мысль проекта – благодарность

Предпроектный этап

На предпроектном этапе была определена тема проекта: «Спасибо за Победу!» Итог проекта – поздравление ветеранов

Возрастная группа учащиеся 7-8 лет, 1 класс

Время  выполнения проекта -  5 месяцев

  Главная мысль проекта – благодарность

Основополагающая проблема:   «Все знают, что 9 Мая – день Победы и принято поздравлять ветеранов, благодарить их, но ученики 1-го класса не понимают, как это сделать (не знают способов выражения благодарности)» В начальной школе с задачами патриотического воспитания  можно справляться только через игры и увлекательные мероприятия, доступные для понимания детей – это главная особенность патриотического воспитания младших школьников. Основные мероприятия, направленные на формирование патриотизма: классные часы, час общения, встречи с ветеранами, беседы, смотры-конкурсы, коллективные творческие дела, соревнования, выставки, экскурсии, знакомство с историческим прошлым малой родины, ее традициями.

Основополагающая проблема:

«Все знают, что 9 Мая – день Победы и принято поздравлять ветеранов, благодарить их, но ученики 1-го класса не понимают, как это сделать (не знают способов выражения благодарности)»

В начальной школе с задачами патриотического воспитания  можно справляться только через игры и увлекательные мероприятия, доступные для понимания детей – это главная особенность патриотического воспитания младших школьников.

Основные мероприятия, направленные на формирование патриотизма: классные часы, час общения, встречи с ветеранами, беседы, смотры-конкурсы, коллективные творческие дела, соревнования, выставки, экскурсии, знакомство с историческим прошлым малой родины, ее традициями.

Этап реализации проекта Ребята познакомились с темой проекта. Разделились на группы: «Книголюбы» Эти ребята собирали стихи о войне, о Победе. (Основную помощь оказала библиотекарь школьной библиотеки) «Поисковики» Эти ребята искали адреса проживания ветеранов в поселке (вместе с родителями и ребятами старших классов - вожатыми). Ученики 5-го и 9-го классов подсказали адреса ветеранов первоклассникам, т.к. сами с 1-го класса поздравляли этих ветеранов с Днем снятия Блокады Ленинграда, с Днем Победы. «Умельцы». Творческая группа. Искали, придумывали, какие открытки можно самим изготовить для поздравления ветеранов. Подбирали поздравления. Сбор материала Обмен информацией Анализ информации Редактирование текстов Начинается работа по отбору идей

Этап реализации проекта

  • Ребята познакомились с темой проекта.
  • Разделились на группы:

«Книголюбы»

Эти ребята собирали стихи о войне, о Победе. (Основную помощь оказала библиотекарь школьной библиотеки)

«Поисковики»

Эти ребята искали адреса проживания ветеранов в поселке (вместе с родителями и ребятами старших классов - вожатыми).

Ученики 5-го и 9-го классов подсказали адреса ветеранов первоклассникам, т.к. сами с 1-го класса поздравляли этих ветеранов с Днем снятия Блокады Ленинграда, с Днем Победы.

«Умельцы».

Творческая группа. Искали, придумывали, какие открытки можно самим изготовить для поздравления ветеранов. Подбирали поздравления.

  • Сбор материала
  • Обмен информацией
  • Анализ информации
  • Редактирование текстов
  • Начинается работа по отбору идей
Рефлексивный этап Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Подготовка стенгазеты  «Спасибо за Победу!». Подготовка поздравительных открыток. Роль учителя — консультирование, помощь.  Время проведения: после уроков. Обучающиеся знакомят с художественным оформлением, рассказывают о опросе проведенном доме с родителями, зачитывают сообщения о ветеранах. Обучающиеся докладывают о найденных рассказах о семьи, рассказывают найденные истории. (Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. )

Рефлексивный этап

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе

Подготовка стенгазеты «Спасибо за Победу!».

Подготовка поздравительных открыток.

Роль учителя — консультирование, помощь.

Время проведения: после уроков.

Обучающиеся знакомят с художественным оформлением, рассказывают о опросе проведенном доме с родителями, зачитывают сообщения о ветеранах.

Обучающиеся докладывают о найденных рассказах о семьи, рассказывают найденные истории.

(Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. )

Послепроектный этап   Определение жизнеспособности полученного проектного продукта: Стенгазета, созданная всеми обучающимися вместе размещается на стенде в своем классе. Открытки, выполненные каждым обучающимся индивидуально дарятся ветеранам.

Послепроектный этап

Определение жизнеспособности полученного проектного продукта:

Стенгазета, созданная всеми обучающимися вместе размещается на стенде в своем классе.

Открытки, выполненные каждым обучающимся индивидуально дарятся ветеранам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!