СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Спортивная солянка"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлекательная программа

Просмотр содержимого документа
«"Спортивная солянка"»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования «Дом детского творчества»

станицы Ярославской муниципального образования Мостовский район





«Спортивная солянка»

развлекательная программа.



















Педагог дополнительного образования- Степанчук О.А.

2024год





Цель активизация детей к совместной деятельности.

Задачи:

Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: МБОУ ООШ№15 (кабинет№5, школьный двор).

Оборудование и инвентарь: мяч, шляпа, листы А4, карандаши, карточки с заданием.

I. Организационная часть. Вступительное слово.

Дорогие ребята! Я вас поздравляю с весенними каникулами.

Как настроение? (ответы детей)

Как дела? (ответы детей)

Вы готовы весело провести свое время с нами? (ответы детей)

II. Основная часть.

Сегодня я хочу предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может - да».

Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».


Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)


Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)


Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)


Ворон прожил триста лет-

Это правда, дети? (Нет.)


А полынь и лебеда-

Это фрукт съедобный? (Нет.)


Каждый скажет без труда:

Лето любят дети? (Да.)


Свет луны и солнца свет-

Виден человеку? (Да.)


Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)


Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)


Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)



А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!

- Гуляют у речки рога и колечки. (Овца)

- Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)

- Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)

- Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

-Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой

Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).

- На белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (Лыжня).

- Пищевой продукт молочный

Он не творог, не кефир.

Спрятался под коркой прочной

Как же он зовется…(Сыр)

- Враг поймал меня за хвост

Что же делать? Выход прост!

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу! (Ящерица)


А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Смотри не урони», но только сначала обсудим правила.

Ребята должны преодолеть препятствия с мячом при определенных правилах.

 Игра «Испорченный факс».

Участники команд садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой.

Игра «Весёлые фанты»

А вы знаете, что такое фанты?

Фанты — это записки с заданиями, которые нужно обязательно выполнить.

Игра «Ручеёк»

Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.



Игра «Весёлая шляпа».

Дети стоят в кругу. Ведущая включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущая останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п.

Для детей постарше можно усложнить игру - передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают каждый свой моноспектакль.

III.Заключительная часть.

Ну, что же друзья, пора нам прощаться! Мы хорошо, весело провели время.

Да? (ответы детей)

До встречи!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!