СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура и ход урока немецкого языка.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь дается образец структуры и хода урока немецкого языка. Тоже с курсов.

Просмотр содержимого документа
«Структура и ход урока немецкого языка.»

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Организационный момент

Приветствие учителя.

Подготовка рабочих мест. Знакомство с рабочим листом ученика: какие задания в листе, какие и сколько вопросы будут изучать, какая тема и цель урока?

Регулятивные УУД

2.

Актуализация знаний УУД и

постановка цели урока в начале урока (цель общая и индивидуальная для каждого ученика в графе “Хочу узнать”).

Постановка проблемной ситуации, ответ на вопрос “Удельный период на Руси и период феодальной раздробленности – это одно и то же?”

(учителю Рабочий лист учителя Приложение к уроку №2).

Заполнение таблицы “Знаю, Хочу узнать, Узнал”, постановка темы, цели и задач урока

(смотри рабочий лист ученика, Приложение к уроку №1).

Личностные УУД

(ученик определяет сам, что ему интересно в графе “Хочу узнать” и решает эти цели через выполнение учебных задач в рабочем листе.

Познавательные УУД

3

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Работа по рабочему листу учителя.

Оказание помощи в случае затруднений у учащихся.

После выполнения каждого вопроса-задания – вывод, и оценивание (смотри Рабочий лист учителя и ученика).

Работа по рабочему листу ученика:

- выполнение 1 задания- вопроса индивидуально, “Деформированный текст”;

- 2 задание – работа в парах, предоставляется выбор – один общий рисунок или индивидуальный;

один ученик у доски (при выполнении на доске - информация от класса закрыта);

Стратегия “Ромашка”.

3 задание – работа в группах. Стратегия “Гусеница”. Ответ на слайде в презентации или на доске, после обсуждения в группах.

Познавательные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

4

Динамическая пауза

 

Выполнение 4 задания – динамическая пауза, стратегия “Паук” на доске. Кто быстрее и правильнее найдет и запишет на доске положительные и отрицательные последствия раздробленности.

Коммуникативные и регулятивные УУД

5

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД

Выполните тест. Даны утверждения, согласны – “да”, не согласны “нет”.

(В рабочем листе ученика – задания, ответы в листе учителя и на слайде).

Выполнение теста, 8 вопросов.

После выполнения теста в таблицу “ЗХУ”, заполнение столбца “Узнал” на уроке (вывод по уроку).

Личностные УУД

6

Рефлексия деятельности

На слайде три смайлика

С улыбкой – на уроке все усвоил, могу научить другого (зеленый).

Довольный – материал понял, но надо повторить (красный).

Грустный – ничего не понял, материал сложный (синий).

Нарисуй смайлик, который соответствует уровню усвоения нового материала.

Личностные УУД

7

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

В течение всего урока после каждого задания:

Первичные знания на этапе актуализации знаний.

После 1 задания “волшебная линеечка”.

Во время выполнения 2 задания – картографические ЗУН; сложность 4 вопроса.

После 3 и 4 заданий – умение обобщить и сделать вывод.

Выполнение теста.

Рефлексия (определение степени успешности).

Познавательные УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!