СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий деловой профессиональной игры "Шаги к успеху".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка профессиональной игры - это хорошая проверка хореографических знаний у студента специальности "Педагтгика дополнительного образования в области хореографии".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий деловой профессиональной игры "Шаги к успеху".»


Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОГАПОУ СПК







СЦЕНАРИЙ


ДЕЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ




«ШАГИ К УСПЕХУ»


для студентов специальности 44.02.03.

Педагогика дополнительного образования в области хореографии








Разработала: С. А. Саломатина

Преподаватель хореографических

дисциплин высшей категории

ОГАПОУ СПК, председатель

ПЦК хореографических дисциплин









Старый Оскол, 2019 г.


Тема: Значение коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, быстроты реакции в принятии решения в профессиональной деятельности будущего педагога хореографии.


Цель: Пропаганда профессиональных знаний в области хореографии.


Задачи:

  1. Выявление качества знаний студентов в области хореографии.

  2. Стимулирование развитие интеллектуальных и познавательных возможностей студентов.

  3. Выявление творческого потенциала студентов.

  4. Создание условий для самопознания и самореализации.


Используемые образовательные технологии, методы обучения и воспитания: интерактивные технологии, игровые методы, элементы развивающего обучения.


Оборудование: интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр, презентация.


ХОД ИГРЫ


Преподаватель - Едва ли есть что-либо нужное для знания, для спокойной жизни и для успеха всякого дела, чем умения человека владеть своими мыслями.

Джон Локк

Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий. И сегодня самые смелые студенты 42-х группы, не опасаясь последствий, сделают очередные в своей профессиональной деятельности шаги к успеху.

(звучит музыка, представление конкурсантов)


Встречайте, это......................................................................................................................


Преподаватель - Итак, наши конкурсанты будут соревноваться между собой, проявляя свои профессиональные знания в области хореографии. Наша профессиональная игра содержит 2 тура:

1 тур – 1 шаг к успеху – конкурсант выбирает одну из 12 категорий и отвечает на вопросы в течение 1 минуты, набирая баллы за правильные ответы. Во 2 тур проходят только 3 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов.

2 тур – 2 шаг к успеху – конкурсант отвечает на вопросы по заявленной ранее теме, в течение 10 секунд. Конкурсант отвечает на 9 вопросов, набирая баллы за правильные ответы.

Чтобы определить очерёдность выступлений конкурсантов мы проведём отборочный тур, где необходимо попарно соединить понятие и значение, например водоем и его название. Скорость вашего решения и определит место выступления. Как только вы выполните задание, немедленно поднимите карточку вверх. Мои помощницы их соберут по мере поступления.

Итак, начинаем 1 отборочный тур – соедините попарно вид спорта и инвентарь.

(На доске изображение парных слов, звучит музыка,

конкурсанты заполняют карточки)


Преподаватель - Посмотрим на правильные ответы (даётся оценка правильных ответов). Отборочный тур определил следующий порядок выступлений конкурсантов………………………………………………………………………

(Оглашается порядок выступления конкурсантов,

на доске отображены названия 12 категорий)


Преподаватель - Перед вами 12 категорий. Это:

  • Классический танец

  • Волшебный мир танца

  • Народный танец

  • Искусство балетмейстера

  • Бальный танец

  • Термины хореографии

  • Современный танец

  • Детский хореографический коллектив

  • Русский танец

  • История хореографии

  • Музыка и хореография

  • Секрет


Преподаватель - Итак, приглашается…………………………..(имя конкурсанта). Вы выбрали категорию………………… и она начинается для вас прямо сейчас.


Конкурсант отвечает на вопросы, счётная бригада подсчитывает баллы. Всё повторяется для каждого конкурсанта.


Преподаватель - Закончился 1 круг, пора подвести итоги. (Оглашается результат).

Начинаем 2 круг, приглашается…………………………(имя конкурсанта).Вы выбрали категорию………………… и она начинается для вас прямо сейчас.


Конкурсант отвечает на вопросы, счётная бригада подсчитывает баллы. Всё повторяется для каждого конкурсанта.


Преподаватель - Закончился 2 круг, пора подвести итоги. (Оглашается результат). Определились 3 лидера, которые будут соревноваться во 2 туре, то есть сделают 2 шаг к успеху. Это…………………………


(Творческое выступление)


Преподаватель - В этом туре вы будете отвечать на вопросы по определённой вами теме. На обдумывание ответа вам даётся 10 секунд. Принимается ответ по истечении времени.


Правильный ответ по своей теме – 2 балла.

Правильный ответ по чужой теме – 3 балла.

Правильный ответ по общей теме – 1 балл.

Неправильный ответ – 0 баллов.

После ответов на 3 вопроса мы будем подводить итоги. Каждому конкурсанту и его теме присваивается цвет, цифры с присвоенным цветом в последующем он должен запомнить.

Итак: ………………………….её тема……………….её цвет красный.

………………………….её тема……………….её цвет синий.

………………………….её тема……………….её цвет желтый.

Чтобы определить очерёдность выступлений конкурсантов мы снова проведём отборочный тур. Скорость вашего решения и определит место выступления. Как только вы выполните задание, немедленно поднимите карточку вверх. Мои помощницы их соберут по мере поступления. Итак, 2 отборочный тур – соедините попарно страну и столицу.


(На доске изображение парных слов, звучит музыка,

конкурсанты заполняют карточки)


Преподаватель - Посмотрим на правильные ответы (даётся оценка правильных ответов). Отборочный тур определил следующий порядок выступлений конкурсантов………………………………………………………………………


(Оглашается порядок выступления конкурсантов,

на доске отображены 36 цифровых квадратов)


Преподаватель - Сейчас перед вами откроются ячейки и в течение 10 секунд вы должны запомнить цифры своих цветов, там зашифрованы вопросы вашей темы. Итак, время пошло.


Звучит музыка, конкурсанты запоминают свои ячейки.


Преподаватель - Итак, приглашается…………………………..(имя конкурсанта). Ваш выбор? Это ваша тема. Внимание вопрос?...............................................


Конкурсант отвечает. После ответов на 3 вопроса каждого конкурсанта оглашаются результаты. Всё повторяется 2 раза. После ответов на 9 вопросов подводятся итоги, определяется победитель.


Преподаватель - Внимание, у нас определился победитель, самый успешный студент в эту минуту, в этом зале в 42-х группе. И Это………………………..


Звучит музыка. Награждается победитель. Заключительное слово. Фото на память.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!