Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОГАПОУ СПК
СЦЕНАРИЙ
ДЕЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИГРЫ
«ШАГИ К УСПЕХУ»
для студентов специальности 44.02.03.
Педагогика дополнительного образования в области хореографии
Разработала: С. А. Саломатина
Преподаватель хореографических
дисциплин высшей категории
ОГАПОУ СПК, председатель
ПЦК хореографических дисциплин
Старый Оскол, 2019 г.
Тема: Значение коммуникативных качеств личности, интеллектуальной грамотности, быстроты реакции в принятии решения в профессиональной деятельности будущего педагога хореографии.
Цель: Пропаганда профессиональных знаний в области хореографии.
Задачи:
Выявление качества знаний студентов в области хореографии.
Стимулирование развитие интеллектуальных и познавательных возможностей студентов.
Выявление творческого потенциала студентов.
Создание условий для самопознания и самореализации.
Используемые образовательные технологии, методы обучения и воспитания: интерактивные технологии, игровые методы, элементы развивающего обучения.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр, презентация.
ХОД ИГРЫ
Преподаватель - Едва ли есть что-либо нужное для знания, для спокойной жизни и для успеха всякого дела, чем умения человека владеть своими мыслями.
Джон Локк
Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий. И сегодня самые смелые студенты 42-х группы, не опасаясь последствий, сделают очередные в своей профессиональной деятельности шаги к успеху.
(звучит музыка, представление конкурсантов)
Встречайте, это......................................................................................................................
Преподаватель - Итак, наши конкурсанты будут соревноваться между собой, проявляя свои профессиональные знания в области хореографии. Наша профессиональная игра содержит 2 тура:
1 тур – 1 шаг к успеху – конкурсант выбирает одну из 12 категорий и отвечает на вопросы в течение 1 минуты, набирая баллы за правильные ответы. Во 2 тур проходят только 3 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов.
2 тур – 2 шаг к успеху – конкурсант отвечает на вопросы по заявленной ранее теме, в течение 10 секунд. Конкурсант отвечает на 9 вопросов, набирая баллы за правильные ответы.
Чтобы определить очерёдность выступлений конкурсантов мы проведём отборочный тур, где необходимо попарно соединить понятие и значение, например водоем и его название. Скорость вашего решения и определит место выступления. Как только вы выполните задание, немедленно поднимите карточку вверх. Мои помощницы их соберут по мере поступления.
Итак, начинаем 1 отборочный тур – соедините попарно вид спорта и инвентарь.
(На доске изображение парных слов, звучит музыка,
конкурсанты заполняют карточки)
Преподаватель - Посмотрим на правильные ответы (даётся оценка правильных ответов). Отборочный тур определил следующий порядок выступлений конкурсантов………………………………………………………………………
(Оглашается порядок выступления конкурсантов,
на доске отображены названия 12 категорий)
Преподаватель - Перед вами 12 категорий. Это:
Преподаватель - Итак, приглашается…………………………..(имя конкурсанта). Вы выбрали категорию………………… и она начинается для вас прямо сейчас.
Конкурсант отвечает на вопросы, счётная бригада подсчитывает баллы. Всё повторяется для каждого конкурсанта.
Преподаватель - Закончился 1 круг, пора подвести итоги. (Оглашается результат).
Начинаем 2 круг, приглашается…………………………(имя конкурсанта).Вы выбрали категорию………………… и она начинается для вас прямо сейчас.
Конкурсант отвечает на вопросы, счётная бригада подсчитывает баллы. Всё повторяется для каждого конкурсанта.
Преподаватель - Закончился 2 круг, пора подвести итоги. (Оглашается результат). Определились 3 лидера, которые будут соревноваться во 2 туре, то есть сделают 2 шаг к успеху. Это…………………………
(Творческое выступление)
Преподаватель - В этом туре вы будете отвечать на вопросы по определённой вами теме. На обдумывание ответа вам даётся 10 секунд. Принимается ответ по истечении времени.
Правильный ответ по своей теме – 2 балла.
Правильный ответ по чужой теме – 3 балла.
Правильный ответ по общей теме – 1 балл.
Неправильный ответ – 0 баллов.
После ответов на 3 вопроса мы будем подводить итоги. Каждому конкурсанту и его теме присваивается цвет, цифры с присвоенным цветом в последующем он должен запомнить.
Итак: ………………………….её тема……………….её цвет красный.
………………………….её тема……………….её цвет синий.
………………………….её тема……………….её цвет желтый.
Чтобы определить очерёдность выступлений конкурсантов мы снова проведём отборочный тур. Скорость вашего решения и определит место выступления. Как только вы выполните задание, немедленно поднимите карточку вверх. Мои помощницы их соберут по мере поступления. Итак, 2 отборочный тур – соедините попарно страну и столицу.
(На доске изображение парных слов, звучит музыка,
конкурсанты заполняют карточки)
Преподаватель - Посмотрим на правильные ответы (даётся оценка правильных ответов). Отборочный тур определил следующий порядок выступлений конкурсантов………………………………………………………………………
(Оглашается порядок выступления конкурсантов,
на доске отображены 36 цифровых квадратов)
Преподаватель - Сейчас перед вами откроются ячейки и в течение 10 секунд вы должны запомнить цифры своих цветов, там зашифрованы вопросы вашей темы. Итак, время пошло.
Звучит музыка, конкурсанты запоминают свои ячейки.
Преподаватель - Итак, приглашается…………………………..(имя конкурсанта). Ваш выбор? Это ваша тема. Внимание вопрос?...............................................
Конкурсант отвечает. После ответов на 3 вопроса каждого конкурсанта оглашаются результаты. Всё повторяется 2 раза. После ответов на 9 вопросов подводятся итоги, определяется победитель.
Преподаватель - Внимание, у нас определился победитель, самый успешный студент в эту минуту, в этом зале в 42-х группе. И Это………………………..
Звучит музыка. Награждается победитель. Заключительное слово. Фото на память.