СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий День зимнего и весеннего именинника (1-4 класс)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Рождения — что это за праздник? День Рождения — это праздник! Это то, что у каждого есть личное, неповторимое. Это то, что изменить никто не вправе. Этот праздник ждет каждый ребенок. Данный мероприятие призвано сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе. В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились зимой и весной.  

Просмотр содержимого документа
«Сценарий День зимнего и весеннего именинника (1-4 класс)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дом детского творчества»







ПРОГРАММА

игровая

нравственно – эстетической направленности

«День зимнего и весеннего именинника!»













Возраст обучающихся: 7-11 лет

Автор: Педагог – организатор ООМР

Евшинцева Юлия Сергеевна







г. Сосновый Бор

2018 г.

АННОТАЦИЯ

к игровой программе

«День зимнего и весеннего именинника!»

Направленность:

Нравственно - эстетическая

Тип:

Познавательная

Уровень ознакомления:

Ознакомительный

Целевое назначение программы:

В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились зимой и весной.

Задачи программы:

  1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

  2. Развивать коммуникативные способности учащихся;

  3. Способствовать развитию у детей эмпатии.

Возраст:

7-11 лет

Продолжительность программы:

60 минут

Форма проведения:

Праздник

Ожидаемый результат:

Сплочение классного коллектива

Особенности реализации программы:

Требуется большое пространство для подвижных игр и танцев. Использование мультимедиа.

















СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Пояснительная записка______________________________________4-5 стр

  2. Сценарный ход_____________________________________________6 стр

  3. Ход программы_____________________________________________7-14 стр

  4. Литература_________________________________________________15 стр

  5. Приложение________________________________________________16 стр







































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

День Рождения — что это за праздник? День Рождения — это праздник! Это то, что у каждого есть личное, неповторимое. Это то, что изменить никто не вправе. Этот праздник ждет каждый ребенок. Данный мероприятие призвано сплотить классный коллектив. Показать детям, как можно весело проводить время вместе.

ЦЕЛЬ: В игровой форме отпраздновать дни рождения учащихся, которые родились зимой и весной.

ЗАДАЧИ: 1. Пробуждение интереса к совместной творческой деятельности;

2. Развивать коммуникативные способности учащихся;

3. Способствовать развитию у детей эмпатии.

АДРЕСНОСТЬ: для детей младшего школьного возраста

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: праздник

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

А) словесные

Б) наглядные

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- коммуникативная

- интеллектуальная

- игровая

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

- эмблемы

- снежинки

- ёмкости

- клюшки

- мячи

-обручи

- рыбки

- удочки

- машинки

- кегли

- рожок

- пластмассовые мячи

- подарки

- ватманы

ОФОРМЛЕНИЕ:

- пингвины

- надпись «С днем рождения»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:

-ноутбук

- микшер

- усилитель

- микрофон















СЦЕНАРНЫЙ ХОД

  1. Заходят дети

  2. Выход Пина

  3. Выход Пона

  4. Вручение эмблем

  5. Кричалка «День рождения»

  6. «Передай снежинку»

  7. «Хоккей»

  8. «Угадай мультфильм»

  9. «Рыбалка»

  10. «Какие бывают сладости»

  11. «Мороженое»

  12. «Третий лишний»

  13. «Подарок»

  14. «Каравай»

  15. «Танцевальный флешмоб»

  16. «Пожелания»

  17. Вручение сладких призов

  18. Фото на память

  19. Прощание









ХОД ПРОГРАММЫ

Действующие лица: Юля – пингвин Пин, Лена – пингвин Пон.

Под музыку в зал заходят дети, рассаживаются на места.

Выходит пингвин Пин с рожком мороженого, напевая песенку. Ставит мороженое в кубик.

Пин: Эх, как же я люблю, когда у меня день рождения! Столько подарков, гостей, радости, танцев, игр! Смотрите, какой мне подарок подарили! Я мечтал о таком большом мороженом. Мне кажется, все любят дни рождения! И не только свои! Это же так приятно дарить подарки, ходить в гости и веселиться!

Выходит пингвин Пон.

Пон: Да, у тебя сегодня день рождения, но не забывай, к нам сегодня тоже пришли гости и у некоторых из них тоже недавно были дни рождения. А точнее, этой зимой. И мне кажется, Пин, надо ребят тоже поздравить!

Пин: Как это? Как это в мой день рождения кого-то поздравлять?! Это же мой день рождения! Так не пойдет!

Пон: Тебе что, жалко, что ли?

Пин: Нуууу….

Пон: Ну, вот не стыдно тебе?!

Пин: За что это?

Пон: Ну ты же сам только что сказал, что все любят дни рождения! И не только свои!

Пин: Сказал.

Пон: А на деле получается что? Что ты противоречишь сам себе!

Пин: Ну ладно! Я все понял! Мне стыдно!

Пон: Честно?

Пин: Честно! Обещаю исправиться!

Пон: Молодец! И давай ребят поздравим, да?

Пин: Ну, только если они с нами поиграют и потанцуют!

Пон: А давай, Пин, мы у ребят спросим! Поиграют ли они с нами?

Пин: (неуверенным голосом) Ребята, вы с нами поиграете?

Дети отвечают

Пин: Ура! Здорово! Тогда давай, Пон, поздравлять ребят!

Пон: Ребята! Все, кто родился зимой, выходите к нам и вставайте в линию!

Зимние именинники выходят.

Пин: Я хочу со всеми вами познакомиться!

Пин спрашивает имена именинников, и в каком месяце родились.

Пон: А у меня для именинников кое-что есть! Ты же говорил, Пин, что подарки приятно дарить?

Пин: Говорил.

Пон: Тогда помогай мне вручать именинникам памятные эмблемы!

Вручение памятных эмблем!

Пин: А остальные ребята, не расстраивайтесь! Когда у вас будет день рождения, вы приходите к нам, мы вас тоже поздравим!

Пон: А теперь именинники присаживайтесь на свои места!

Пин: Ребята, давайте еще раз все вместе, громко, дружно поздравим наших именинников с днем рождения! Мы с Поном сейчас будем говорить стихи, а вы должны их продолжить!

Пон: Вы готовы покричать?

Дети отвечают

Пин: Нам сейчас ответить нужно,
Для чего собрались дружно.
Отвечаем без сомненья
Отмечаем … день рожденья.

Пон: Если у гостей готово все,
Подарки, поздравленья,
Это значит, наступает
Славный праздник… день рожденья!

Пин: У гостей наших сегодня 
Просто супер настроенье
Потому , что нынче праздник… день рожденья!

Пон: Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем,
Громко крикнем:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Игра «Кричалка»



Пин: Отлично! Ну что, готовы играть?

Дети отвечают

Пин: Итак ребята, мы с вами уже раздели на две команды. Одна команда сидит у окошка, вторая команда сидит у зеркала. Сейчас мы с Поном выберем капитанов команд.

Выбирают капитанов команд

Пон: Ребята, что вы знаете о пингвинах?

Дети отвечают

Пон: Да, мы очень любим холод! А еще, мы любим снег! Итак, выстраиваемся в две команды, каждая команда лицом друг к другу. У каждой команды по 20 снежинок. Ваша задача: спрятать правую руку за спину, Мы с Пином будем подавать вам снежинки, вы должны будете передавать их по рукам до последнего участника. Последний участник кладет снежинку в коробку. Если снежинка упала, вы её не поднимаете, она будет считаться растаявшей. Посмотрим, сколько снежинок передаст каждая команда!.

Игра «Передай снежинку»

Пин: Пон, посмотри какие ребята молодцы! С первым заданием справились!

Пон: Это да! Посмотрим, справятся ли они со следующим! Пин, а ты какой вид спорта любишь?

Пин: Я люблю фигурное катание! А ты Пон?

Пон: А я хоккей!

Пин: О! Хоккей я тоже люблю! Интересно, а ребята играли когда - нибудь в хоккей?

Пон: Давай у них спросим!

Спрашивают, дети отвечают

Пин: Ну раз так, тогда давайте встанем в две команды за капитанами! Капитанам мы выдаем клюшки и по мячу. Перед каждой командой лежит по обручу. По моей команде, первые игроки ведут мяч клюшкой до обруча, обходят его и возвращаются к своей команде, чтобы передать эстафету. Задание выполняет каждый игрок. Как только последний игрок пройдет испытание, кричим «Ура».

Игра «Хоккей»

Пин: Ура! Это задание вы тоже выполнили! Присаживайтесь на места!

Дети рассаживаются на места

Пин: Пон, расскажи, пожалуйста, а ты мультики любишь?

Пон: Люблю! Даже очень!

Пин: А какой у тебя любимый мультфильм?

Пон: Мне очень нравится Зверополис! А тебе?

Пин: А мне Пингвины из Мадагаскара!

Пон: Интересно, а ребята много мультиков знают?

Пин: А у тебя что, есть задание для ребят?

Пон: Конечно, я подготовился к встрече с ребятами! Мальчишки и девчонки, сейчас будут звучать фразы из мультфильмов, а вы должны угадать в из какого она мультфильма! Задание понятно?

Дети отвечают

Пон: Давайте попробуем.

  1. "Хочешь - пирожного, хочешь - мороженого! А он заборы красит!"
    "Вовка в тридевятом царстве" 

  2. «У каких верблюдов три горба? Сдаюсь! У беременных!»

«Зверополис»

  1. «Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!»

«Мадагаскар»
4. Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

«Вини Пух и все-все-все»

5. Ребята, давайте жить дружно!!! 

«Кот Леопольд»

6. «Трыц тыц телевизор! Трыц тыц телевизор»

«Фиксики»

7. Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка, милая, как дела?

«Ну, погоди!»

8. «Сейчас я буду кушать. Сейчас меня покормят»

«Маша и медведь»

9. «Не смеши мои подковы»

«Алеша Попович и Тугарин змей»

10. «Банана!»

«Миньоны»



Игра «Угадай мультфильм»



Пин: Ну, это задание было простое! Особенно для любителей мультфильмов!



Пон: Ребята, вам просто было?

Дети отвечают

Пин: Я слегка проголодался!

Пон: Да, я тоже! Предлагаю перекусить!

Пин: Мальчики и девочки, а вы знаете, что едят пингвины?

Дети отвечают

Пин: Правильно! Рыбку!

Пон: Даааа, я очень люблю рыбку!

Пин: Итак, ребята, выстраиваемся в две команды за капитанами. У каждой команды стоит тазик, а по залу плавают наши рыбки, капитанам выдаем удочки. По моей команде, первые игроки подбегают к рыбкам, ловят одну, возвращаются к своей команде, рыбку складываем в тазик, удочку передаем следующему игроку. Посмотрим, чья команда больше соберет рыбок!

Игра «Рыбалка»

Пин: Здорово! Присаживайтесь на свои места! А теперь мы с Поном посчитаем, сколько рыбок поймали каждая команда!

Считают

Пин: Вот и перекусили!

Пон: Дааа, сейчас бы сладенького чего – нибудь скушать!

Пин: А что ты хочешь?

Пон: Я даже и не знаю!

Пин: Так, давай у ребят, спросим, какие бывают сладости? Только ребята, старайтесь не повторяться!

Игра «Какие бывают сладости»

Пон: Всё! Я понял! Я хочу мороженое! И мне сейчас нужна помощь ребят! Я хочу много мороженого! Выстраиваемся в команды за капитанами. Капитанам выдаем машинки. У каждой команды стоит по коробке с шариками мороженого, перед каждой командой кегли, в конце стоит рожок мороженого. По моей команде, первые игроки складывают один шарик мороженого на машинку, змейкой перевозят его до рожка, шарик мороженого складывают в рожок. Обратно возвращаемся тоже змейкой! Если вдруг ваш шарик мороженого укатился, поднимаем его и продолжаем эстафету.

Игра «Мороженое»

Пон: Ух, кажется, я объелся! (изображает)

Пин: Тогда нужно немного передохнуть! Ребята присаживайте на свои места! Ты, Пон, отдохни немного! Раз у меня сегодня день рождения и именинников у нас много, проверю ваши знания! Обратите внимание на наш экран! Сейчас на нем будут показаны картинки, связанные с днем рождения, а вы должны сказать, какая картинка лишняя!

Игра «Третий лишний»

Пин: Молодцы! Справились с этим заданием! Ну что, Пон, ты отдохнул?

Пон: Да! Отдохнул! Да так отдохнул, что готов снова играть! Ребята, вы любите подарки?

Дети отвечают

Пин: О! Я тоже люблю подарки!

Пон: Подарки любят все! Выстраиваемся в команды за своими капитанами. Перед каждой командой по ватману, на которых нарисованы коробки для подарка, а у каждой команды коробочки с подарками. По моей команде, первый игрок берет один подарок из коробки, подбегает к ватману, прикрепляет подарок, возвращается к своей команде, передает эстафету. Задание выполняет каждый игрок. Как только последний игрок выполнит задание, кричит «Ура»!

Игра «Подарок»

Пин: Какие красивые у нас получились подарки! Ребята, а какая самая деньрожденная песня – хоровод?

Дети отвечают

Пон: Правильно, Каравай! Сейчас встаем в большой круг, а именинники встают в центр!

КАРАВАЙ

Пин: Как мы здорово танцуем, предлагаю продолжить! Ребята, все смотрим на нас и повторям!

Танцевальный флешмоб

Пон: Молодцы! Вы так хорошо танцуете! Присаживайтесь на свои места!

Пин: Ребята, давайте еще раз поздравим наших именинников. На 3-4 громко, дружно кричим 3 раза слово: «Поздравляем»!

Кричим

Пон: А я предлагаю, сказать еще пожелания нашим именинникам. Сейчас я подойду к каждому, и вы скажете одно пожелание!

Пожелания

Пин: Мальчишки и девчонки! Вы большие молодцы! За то, что вы так хорошо с нами играли и танцевали, мы приготовили для вас сладкие призы!

Выдача сладких призов!

Пон: Спасибо большое, что вы пришли к нам в гости! Мы надеемся, что вам понравилось у нас, и вы придете к нам еще! А теперь, фото на память!

Фото на память





































ЛИТЕРАТУРА

  1. http://prazdnovik.ru/veselye-krichalki-na-den-rozhdeniya-ili-yubilej.html

  2. http://deti.tahtabaev.ru/secrets/32-krichalki.html

  3. http://branto.ru/ugaday-multfilm-ugaday-personazha-multika-vse-igry.html

  4. http://www.igrokopilka.ru/page/tretij-lishnij-igra






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!