СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий для праздника "День матери"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для праздника "День матери"»

Сценарий проведения праздника «День матери»


На праздник приглашены матери обучающихся. Само мероприятие подготовлено учениками.

Фоном играют записи песен о матери современных эстрадных исполнителей.

Перед началом мероприятия начинает звучать мелодия

из кинофильма «Шербурские зонтики», на фоне которых ребята читают стихи.


1 ведущий: Ноябрь замедляет свой шаг,

Уж сбросив все листья с деревьев.

Он, словно таинственный маг,

Снегами нас манит скорее…

2 ведущий: Среди непогод и невзгод,

Как солнечный зайчик в апреле,

Как нежный цветок средь снегов,

День матери встретим быстрее.

1 ведущий: Мы в этот особенный день

Хотели б сказать очень много,

Хотели б, чтоб легкой всегда

Была бы у многих дорога.

2 ведущий: Но речь наша всё же пойдёт о маме,

Её ожиданьях, тревогах, терпенье, стараньях,

Тяжёлых, бессонных ночах,

Взрослении детей и признаниях.


1 ведущий: Откуда пошёл этот праздник?

До недавнего времени мы и сами, если честно, не так много знали.


2 ведущий: История его относительно молодая… Внимание на экран…


Показывается видеоролик ИНФОУРОКА «ДЕНЬ МАТЕРИ» об истории происхождения этого праздника и о том, как он отмечается в разных странах.


2 ведущий (вопрос в зал): Всем известно, что наши мамы умеют очень много. Давайте сейчас узнаем, что умеют мамы каждого из присутствующих. Какие способности есть у наших мам?

Опрашиваются присутствующие гости, которые могут выкрикивать с места

1 ответ из зала: Шить…

2 ответ из зала: Вязать …

3 ответ из зала: Готовить…

4 ответ из зала: Поддержать… и т.д.


1 ведущий: Многое умеют наши мамы, но у них на всё и всегда есть один рецепт.


Читается стихотворение «Рецепт материнской любви»

1 чтец:

У матери в сердце так много сокрыто!

У матери в сердце так много открыто:

- есть россыпь терпения;

- щепотка усталости;

- есть горстка сомнения;

- немножечко радости;

- волнения чуточку;

- поспать бы минуточку…

Проверит рубашку, носочки, ботиночки…

Готова отдать всё за счастье кровиночки…

Пусть ночи без сна, пусть порой и лишения…

И это рецепт материнской любви… без сомнения!!!


1 ведущий: Сердце матери – самая большая драгоценность мира, которое никто на свете не может украсть. А своему ребёнку она отдаст его безвозмездно, до конца, без остатка.

2 ведущий: Только мать умеет всё понять и простить. Когда вокруг не будет ни одной души, только она сумеет поддержать в сложную минуту.

1 ведущий: Руки матери, словно два крыла, несущие человека всю его жизнь, оберегающие от неприятностей.

2 ведущий: И если у нас что-то не получится, она нас защитит. А если к нам придёт успех, то в этом и её заслуга, ведь благодаря ей мы пришли к этому…


Под гитару исполняется песня Стаса Михайлова «Мама»


1 ведущий: Мы знаем много произведений, где мать заботится о своём ребёнке.

2 ведущий: Давайте вспомним их. Сейчас ваша задача назвать произведение и автора, где упоминается мать, проявляющая заботу о своём сыне или дочери. Последний ответивший, получает приз.

Дети выкрикивают из зала знакомые им названия произведений и их авторов:

Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта»,

Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»,

А. С. Пушкин «Евгений Онегин»,

И. С. Тургенев «Отцы и дети»,

В. Распутин «Уроки французского» и др.

Тот, кто последним называет автора и произведение,

где упоминается мать, заботящаяся о своих детях,

получает небольшой сувенирный подарок.


Под песню Марка Тишмана «Мама» показывается презентация с фотографиями, где ребята запечатлены со своими мамами в самые лучшие моменты (это могут быть и весёлые, и грустные моменты жизни).


1 ведущий: Мы сейчас проведём игру «Узнай родного человека».

2 ведущий: Приглашаем на сцену 6 человек, учеников нашей школы.

1 ведущий: Им по определённым предметам и действиям предстоит определить, принадлежат ли они их маме.

2 ведущий: Итак, начинаем. Каждому из участников в руки попадает 6 писем, каждое пронумеровано. Ваша задача - угадать, какое принадлежит вашей маме.

Во время знакомства с письмами играет музыка.

Ребята по почерку пытаются определить, какое из писем принадлежит их маме.

О своих выводах участники говорят жюри.

1 ведущий: Второй тур: сейчас на экране будут показаны глаза ваших мам. Каждый кадр будет пронумерован. Задача участников – правильно назвать кадр, где будут изображены глаза его мамы.

2 ведущий (с улыбкой): Главное не ошибиться.

На слайдах по очереди появляются женские глаза. Каждый кадр пронумерован. Дети пишут свои ответы и сдают их жюри.

1 ведущий: Напишите на выданных листочках любимый фильм ваших мам.

Дети передают эти ответы жюри.

2 ведущий: Ну, а теперь мы с ребятами прервёмся на небольшую паузу и послушаем песню, приготовленную для сегодняшнего праздника нашими мамами.

Мамы дуэтом исполняют песню, написанную ими для этого дня.

1 ведущий: Продолжим нашу игру!

2 ведущий: Давайте посмотрим фрагменты из фильмов, где есть известные мамы. Ваша задача написать называние фильмов.

Демонстрируются фильмы:

  1. «Бременские музыканты»

  2. «Мама»

  3. «Мери Поппинс, до свиданья»

  4. «Последний богатырь»

  5. «Гостья из будущего»

Записи передаются жюри

1 ведущий: И последний тур: небольшой опрос. С одной стороны сцены садятся участники соревнования, а с другой стороны - их мамы и отвечают на вопросы анкеты, и максимальное совпадение ответов дает каждый дополнительный балл.

2 ведущий: Итак, начнём! 1 вопрос: где мама любит отдыхать?

1 ведущий: 2 вопрос: самое любимое мамино блюдо?

2 ведущий: 3 вопрос: что мама считает самым лучшим подарком?

1 ведущий: 4 вопрос: о чём мама больше всего мечтает?

2 ведущий: 5 вопрос: самая любимая песня мамы?

1 ведущий: 6 вопрос: чем любит заниматься мама, когда дома никого нет?

Ответы сдаются жюри. Подводятся итоги всего конкурса.

1 ведущий: Ну что же, пока подводятся итоги конкурса, перед нами выступит танцевальный коллектив «Адажио».

2 ведущий: Всё внимание на сцену. Перед Вами вальс. Вальс для мам.

Танцевальный коллектив исполняет вальс под мелодию

из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», в конце ребята преподносят всем мамам, присутствующим в зале по розе.

1 ведущий: Итоги нашего конкурса жюри подвело, и мы их сейчас огласим.

2 ведущий (оглашает результаты проведенного конкурса. Награждает победителя)

1 ведущий: Ну что же… Вот и подходит к концу наш праздник.

2 ведущий: День мамы – знаменательный день для каждого из нас!

1 ведущий: Это день, напоминающий нам о том, какой вклад наши родные люди вносят в нашу жизнь.

2 ведущий: Любите и цените наших мам! Помните о том, что они для нас делают! Берегите их!

1 ведущий: У нас есть хорошая традиция: мы фотографируемся с нашими мамами. Приглашаем всех для общего фото. В первый ряд присаживаются мамы, за ними встают их дети и участники концерта.

2 ведущий: Пусть это фото останется на память о сегодняшнем дне.


Делается общее фото. Звучит музыка. Участники концерта расходятся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!