СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День талантов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День талантов"»


Открытое мероприятие

В летнем оздоровительном лагере





































ЦЕЛИ:

- формирование художественно-творческой активности учащихся;

- создание условий для творческого развития ребёнка;

- формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;

- формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;

- развитие сотрудничества и сотворчества:

- развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;

- привитие трудовых навыков.

ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.

- осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;

- воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;

- развитие самостоятельности.


(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)


Ход мероприятия


Ведущий: - Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

- Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.


Выбегают пираты: _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!


Вед.:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?


Пираты: - Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!


Пираты говорят между собой:

1: - Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!

2: -А что? Давай попробуем!



1 этап.

Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.


ЗАДАНИЯ


1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!

(пираты задают по очереди командам вопросы)

1. Какой адрес у пиратов? (море)
2. Любимая валюта пиратов (золото)
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
(Врунгель)
4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)
6. Высокий столб для паруса на корабле (мачта)
7. Сильная буря на море (шторм)
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря (камбала)
9. Любимый напиток пиратов (ром)
10. Самая страшная рыба (акула)
11. Самое глубокое озеро на земле? (Байкал)
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» (А.С. Пушкин)





2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.

(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )


3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.


(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)


Хороший товар сам себя хвалит.

Хорошая работа два века живёт.

- Красна птица опереньем, а человек умением.

Дело мастера боится.

- Сделал дело – гуляй смело.


4. –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»

(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).


5. задание «РЕПКА»

Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.

(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).



6 . Конкурс: “Лучший математик

- Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…


2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.


3 этап: Т еперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.


- Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.

- Наша первая номинация «Лучший певец».

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

- Встречаем участников в этой номинации.

Выступление участников на звание «Лучший певец».



Сегодня праздник-день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас,

Поэты выступят сейчас.

- Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».

Выступление участников на звание «Лучший чтец».


Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

- И наша следующая номинация «Лучший актер».

- Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.

- Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.

- И первое испытание называется «фирменная походка».

Изобразите идущего человека:

  • Который периодически начинает танцевать;

  • Который постоянно то чихает, то кашляет;

  • На которого напала «прыгучесть»;

  • Который подвернул ногу;

  • Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;

  • Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.

  • Который засыпает на ходу.

  • За которым гонится собака.

- Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».

- Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:

  • Убивает комара;

  • Танцует на дискотеке быстрый танец;

  • Печет блины;

  • Вытирает пыль танцуя;

  • Тщательно моет посуду;

  • Вызывает дождь;

  • Который проспал на важное мероприятие.






Частушки:

1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете!

2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,

Неужели в этом зале половицы лопнут?

3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!


Все сегодня постарались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.


Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!



(подведение итогов)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!