СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на капустник и последний звонок в 11 классе.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот и пролетели школьные годы....Впереди еще выпускные экзамены,но мы уже выпускники.Смешанны чувства и радости ,и грусти.Любимая школаи мой любимый класс.Еще чуть-чуть и взрослая жизнь.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на капустник и последний звонок в 11 классе.»

Капустник 2022



Рейзова Е.М. произносит вступительную речь, приглашает выпускников.

(на фоне музыки выходят мальчики)

Валера. А мы вроде ничего, эффектно вышли.

Алексей. Да, только мне, кажется, мы что-то забыли.

Сашко. Не что-то, а кого — то.

Все: Ааа… Девчоооонки! (Задумчиво)

Влад. Ну, где девчонки могут быть?

Валера. А может они обиделись на нас?

Алексей. За что же?

Сашко. Помнишь мы в 1 классе всем девочкам на спину приклеивали бумажки со всякими там прикольчиками.

Влад. Ну, да ты хочешь сказать, что они 10 лет ждали случая, чтобы нам отомстить

Алексей. На наших девочек это не похоже!

Валера. Ладно, без них обойдемся! (поворачиваются спиной, прикреплены листки со смешными смайликами )

Сашко. Нет, без девчонок скучно!

Влад. Ничего себе скучно, смотри, как все смеются.

Алексей. Так, надо ведь что-то делать, девчонок так и нет.

Валерий. На последнем звонке мы можем остаться одни. Санёк, иди девчонок позови!

Сашко. Вот еще бегать за ними. Я сейчас позвоню, мигом примчатся. (делает вид, что звонит – обращает внимание в зал)

Валера. Нуууу, ну, что там???????

Влад: Посмотрите!!! (Заметил девочек в проходе)

Леша: Аа, вот они! (Идут за девочками и возвращаются все под официальную музыку)

Все выпускники выходят в зал, занимают свои места. Ведущие поднимаются на сцену и начинают свою речь:



Ведущий 1: Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 2: Мы рады видеть вас, уважаемые гости. Волнуются родители, педагоги и дети.

Ведущий 1: Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 2: Праздник выпускников 2022 года средней общеобразовательной школы посёлка Хомутово объявляется открытым.

(музыка)

Ведущий 1: Дорогие друзья, сегодня самый главный для всех нас день.

Сегодня подводится итог всем заботам, хлопотам, огорчениям, радостям длиною в 11 лет. Выпускной вечер - заветная мечта каждого школьника. Ведь дети всегда хотят быстрее повзрослеть и взлететь.

Ведущий 2: К сожалению, детство не вечно, оно все-таки рано или поздно кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной и прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.

Ведущий 1: Когда можно дёргать девчонок за косы, толкаться в школьной столовой, в надежде успеть съесть до конца все набранные порции и заветную булочку. А, если честно, не сильно-то и бояться наказания из-за опоздания на урок (Конечно, если это не математика).

Ведущий 2: Успеть списать за 10 минут перемены неподготовленные домашние задания, а на уроке успеть еще и выучить параграф к следующему предмету. Казалось, что в сутках не 24 часа, а как минимум 25, мы старались успеть всё.

Ведущий 1: Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске. С коротенькими платьицами, с пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете. Со знакомым, привычным голосом классного руководителя…

Ведущий 2: А за окном шел дождь… В классе включали свет и под признания в любви Татьяны Онегину мечтали о будущем, доказывали недоказуемые теоремы, приписывали Ньютону лишние законы, и все было прекрасно. А детство уходило…


(песня со слайдами из школьной жизни)

Ведущий 1: Сегодня среди гостей нашего праздника присутствуют: Емельянова Ирина Анатольевна – директор Хомутовской средней общеобразовательной школы, а также (если будет Медведев, то и его тоже пишем)

Слово важным гостям

После того, как все речи сказаны, ведущие делают переход к основной части капустника:

Ведущий 1: Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь. Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить.

Ведущий 2: Да, успевали и учиться, и веселиться.

Ведущий 1: При этом мы были необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому не всегда учителя видели нас на уроках. Ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… - ждали выхода к доске.

Ведущий 2: Для родителей наш день начинался в половину восьмого, мы все гурьбой шли, но не в сторону школы… Ведь надо было еще зайти в магазин или обсудить последние новости.

Ведущий 1: Школа без домашнего задания – просто мечта. Посещаемость увеличилась бы процентов на 80.

Ведущий 2: Эх, мечты! Помню, ночи напролет сидели за домашкой по математике, а потом еще родителям проверять носил. Как сейчас в голове один эпизод…



Сценка №1 «Задача про землекопов»



Мама – Вита Куракина

Сын – Сашко Питеримов

Папа – Валера Селезнев

М- Так, давай ещё раз.

С- Чё, давай.

М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 м. в час.

С-  Давай завтра утром решу.

М-  Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?

C-  Даааа!

М-  Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?

С-   Да, земляной полицейский.

М-  Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.

С-   Чё рисовать?

М-  Траншею 5 метров . Итак: первый землекоп,..

С-   Чё первый, их много, что ли?

М-  Двое.

С-   Спасибо, (Автор учебника).

М-  Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.

С-   Я спать хочу.

М-  Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?

С-   Говорила.

М-  Ты со школы пришёл, что делал?

С-   Ел.

М-  А потом?

C-   Спал.

М-  Значит выспался?

C-   А я не сильно спал.

М-  Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.

С-   Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.

М-  Хорошо, хирург и анестезиолог копают траншею.

С-   Зачем?

М-  Операция неудачно прошла. Итак, один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.

С-   Они что, змею хоронят?

М-   Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?

C-   Сколько?

М-   Решай. 5+2 сколько будет?

С-    Семь.

М-   Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?

С-    Семь метров.

М-   Правильно, пиши. Семь метров что?

С-    Семь метров змея.

М-   Психанула, вышла из за стола.

М-   (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.

П -   Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?

П-   Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?

С-   Ноет.

П-   Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.

М-   Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)

С-   Ревёт.

М-  Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?

С-   Семь.

М-  Землекопов сколько?

C-   Два.

М-  Два. Вместе они сколько копают метров в час?

С-   Семь.

М-  В час семь, а за полтора?

C-   Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.

М-  Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, давай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?

( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.

П-   Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?

C-  Ревёт.

М-  Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.

П-   Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?

C-   Ты зачем торт съел?

Конец сценки.



Ведущий 1: Бедные наши родители… Это вы поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас.

Ведущий 2: Это вы вместе с нами делали поделки ночью, которые оказывались неожиданными сюрпризами, рисовали школьную газету, учили английский и разбирались в теоремах по геометрии.

Ведущий 1: Это вы краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 2: Это вы смотрите сейчас и не верите своим глазам. Да, мы выросли, но навсегда останемся вашими детьми.

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям учеников 11 «А» класса.

Выступление родителей (О.Н.Латяева)

Ведущий 2: Ох, как грустно и трогательно это слышать. Спасибо большое нашим замечательным родителям за все их старания. Теперь предлагаем вам посмотреть выступления ребят.





Сценка №2 «Расписание»

Завуч (Полина Ф): Ну что ж, дорогие коллеги, наконец-то пришло время составлять расписание для наших учеников. Цель как всегда: чтобы все страдали!
Физрук (Влад) Так давайте им физ-ру первым уроком поставим, чтобы они уставшие и вонючие сидели весь день (Бьёт книжкой)

Математичка (Таня): Не глобально вы мыслите! Нужна сдвоенная физкультура посередине дня, а потом сразу математику. А я им там ОПАА и контрольную дам.

Завуч (Полина Ф): Здорово! А физру ещё и на лыжах.

Биологичка (Виталия): Дорогу педагогу (Звук из тт), придумала! Сделаем учебную субботу.

Русичка (Саша Ч): Помиилуйте! Мы вообще-то тоже в субботу поспать хотим.

Историк (Саня П): Согласен, мне вообще с Новой Деревни переться Бог знает сколько…

Завуч (Полина Ф): Так, ещё какие-нибудь идеи?

Физичка (Алиса К.): Ой, а может на этот раз всё-таки сделаем равномерные по сложности дни? (Историчка и учитель ахают, русичка неудоменно смотрит в стену)

Физичка (Алиса К.): Хаха, шучу, конечно. Да когда такое было?! Обойдутся!

Завуч (Полина Ф): Не пугайте так больше(вздох)… Всё по классике: 4 дня суперсложные, а в среду все ненужные предметы сразу
Физрук (Влад): По типу черчения. (Без обид)

Черченка (Зоя): Всё нормааально, всё нормально(нервно)

Русичка (Сашка Ч): Ладно, я думаю, что на сегодня хватит. Пойду своим задавать сочинение по «Войне и миру»

Биологичка (Виталия): Я за рыбкой с рисом (Голос в нос)

Историк (Саня П): Я с вами (Быстро и испуганно)

Конец сценки.

Ведущий 1: Да… Действительно, иногда мы пугались, только взглянув на расписание… Но нас это чаще всего не останавливало, и мы иногда даже посещали все уроки.



Ведущий 2: Да, бывало нелегко хорошо подготовиться и получить за ответ «пятерку», но мы, честно, всегда старались сделать всё, что в наших силах.

Ведущий 1: Давайте же вспомним то, как нелегко бывает на некоторых уроках…. Например, на географии!

Сценка № 3 «На уроке географии»



(Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.)

Учитель(Оля): Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?

(Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.)

Учитель(Оля): Так, к доске пойдет Чертова! Покажи-ка мне Бразилию, Чертова!

(Саша Ч. неуклюже тычет пальцем в глобус)

Учитель(Оля): Ну, кто же так показывает?

Саша Ч.: А как надо?

(В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и Оля с Сашей отжигают на сцене сальсу)

Учитель(Оля): Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…

Ученики тянут руки: Я, я, я!

Учитель(Оля): Селезнёв, а что это ты там прячешься? Покажи-ка мне материк Евразия!

(Валера тычет в глобус)

Учитель(Оля): А теперь покажи на карте Австрию…

(Валера в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, Оля с Валерой кружатся по сцене)

Учитель: Садись, Селезнёв, тройка! А теперь Куренкова пойдет к доске и покажет мне Россию!

(Алина показывает на карте РФ)

Учитель(Оля): Молодец, Алина, отлично!

(Звучит русская народная песня, Оля с Алиной лихо пускаются в пляс) (На сцену выбегают другие ребята из сценки и присоединяются)

Конец сценки.

Ведущий 1: Несмотря на то, что мы старались посещать все уроки и радовать учителей своими ответами, иногда случалось и такое, за что нам было стыдно.

Ведущий 2: Давайте же вспомним, какими в основном бывали уроки физкультуры!



Сценка №4 «Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Питеримов в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры Влад (заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз): Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Питеримов (глядя по сторонам): Один.

Пауза.

Учитель Влад (поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает): Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Саня (испуганно): Нет-нет, Владимир Аркадьевич, у них уважительные причины.

Учитель Влад (грозно): Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Саша выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель Влад: Ну молодец, Питеримов. Сейчас будем разбираться. Ты первая, Лисенкова. Где форма?

Лисенкова: А у меня это… Собака

Учитель: Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Лисенкова: Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель Влад: О, мой юный друг – Зоя. Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Карпухина? У тебя собака или слон?

Карпухина: Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Учитель Влад: Ясно. А ты что, Котикова? Тоже лодыжку повредила?

Котикова: Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Котикова: Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель Влад (кивает головой): Ну-ну. Виталия, а ты как объясняться будешь?

Куракина: Представляете, Владимир Аркадьевич, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет, что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель Влад (удивленно): Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Кузнецов, что?

Кузнецов: А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать. (Пытается открыть портфель и показать)

Учитель Влад: Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Питеримов (растерянно): Владимир Аркадьевич, а как же я?

Учитель Влад: Ах, да, Саша. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Конец сценки.

Ведущий 1: Как видите, особого стремления к физическим нагрузкам 11 «А» не проявлял, но вот литература – другое дело.

Сценка №5 «Сочинение».

Пам-пам-пам,-пам,

пам-пам-пам-пам-парам-пам, пам-пам-пам-парам-пам,

Встали все на место.

Влад руку вверх поднял,

Малика - ногу правую,

Таня в носу не ковыряется,

Саша - молодец,

Пам-пам-пам, пам-пам-

Парам-парам-пам.

Сашка, молодец.

Вот выходит Владик,

Владик не волнуется,

В зале сидит мама,

Деньги на пластилин не сдала,

Владик встал на место,

Владик, всё достаточно,

Пам-пам-пам-пам,

Сашка, молодец!

Вот выходит Малика, у Малики всё получится,

Ребята не обижают Малечка, Владик встал на место,

Саша встала на место, Саша!!! Таня молодец!

Пам-пам-пам-пам. Владик, молодец!

Вот выходит Владик, Владик не репетировала,

Стекло разбил в группе, думал я не узнаю,

Но я - то всё узнала! Саша, Молодец!!!

Пам-пам-пам-пам. Саша, молодец!

Наконец выходит Сашенька,

У Сашеньки всё получается!

Ребята похлопали Сашеньке,

Саша, Молодец!!! Пам-пам-пам-пам. Саша, Молодец!!!

Теперь делаем лодочку, плывём вон в ту вот сторону,

Ребята не в ту сторону, Саша, молодец!

Пам-пам-пам-пам. Саша моя дочка!!!

Конец сценки.

Музыкальная пауза.

Ангелина Сяткина исполняет песню «Последний звонок»

Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами.
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.
День воспоминаний полон, все друзья с тобою.
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.


Последний звонок, простые слёзы...
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
Всё-таки сложно не год и не два забыть.


Знаешь, понимаешь, видишь все, кто был с тобою,
Разбегутся друг от друга, новый мир откроют.
Все сданы учебники, фото ты снимаешь.
Первые каникулы - ты по всем скучаешь.

Последний звонок, простые слёзы...
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.

Учителям мы дарим розы.
И всё-таки, школа, мы будем тебя любить,
Мы будем тебя любить...

Ведущий 2: Сейчас мы предлагаем вам пройти викторину, которая поможет достичь наибольшего понимания с подрастающим поколением.



Викторина «Значения современных слов»

Ведущая – Полина Федорищева

Добрый день, дорогие зрители. Сейчас я хотела бы провести с вами небольшую викторину на тему: «Значение современных слов».



Музыкальная пауза

Мальчики 11 класса исполняют песню «…»



Звенит последний звонок,

он так внезапно позвал.

Прошло 11 лет

с тех пор как школьником стал,

с тех пор как шел в первый класс,

и как встречали меня.

С улыбкой в добрых глазах

родные учителя.

Припев:

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

школа мы тебя благодарим

были мы учениками,

а теперь прости.

2) Мы вместе вспомним сейчас

о тех былых временах

о классных школьных часах,

уроках и вечерах

о том как выпуска год

последний ждали всегда

не понимая тогда

что мы уйдем навсегда.


Припев:

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

школа мы тебя благодарим

были мы учениками, а теперь

3) Каждый выйдет станет другим

дальше жизнь большая нас ждет

мы уйдем, мы улетим,

за собою нас время зовет.

Все прошло, но словно вчера

я вступил на этот порог

Прозвенел звонок, нам пора,

перед нами сотни дорог.


Припев: x2

Школа мы тебя, не забудем никогда

пройдут года и мы вернемся сюда.

Но уже не для того чтоб учиться здесь,

а просто навестить.

На дороге в жизнь перед выходом стоим

Школа мы тебя благодарим

были мы учениками,

а теперь прости.



Ведущий 1: Ух, наши музыкальные ребята задали жару.

Ведущий 2: Разве они всегда такие были?

Ведущий 1: И если театр начинается с вешалки, то школьные годы с начальных классов.





Сценка №7 «Ох, уж эти ученики!..»


Действующие лица

Учитель(Анегелина). Валера, Даша, Малика - ученики.

Четверо опоздавших учеников, их одноклассники (Алексей, Алиса, Соня, Таня).

Ангелина. Здравствуйте! Садитесь. Начнем урок с устного счета. (Называет примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Все дети отвечают правильно, кроме Валеры.) Очень плохо, Валера. Оказывается, ты даже таблицу сложения и вычитания в пределах 10 не усвоил. А ты должен знать ее как свои пять пальцев.

Валера. Да я еще и названия своих пальцев как следует не запомнил, а вы уже таблицу спрашиваете!

Ангелина. Если не хочешь остаться на второй год, ты должен так выучить таблицу, что, если я позвоню тебе ночью и спрошу ее, ты ответил бы без запинки.

Валера. Нет, ночью я вам не отвечу. Ночью у нас автоответчик работает.

Стук в дверь. Входят четверо учащихся.

Ангелина. Ребята, почему вы опоздали?

Алексей. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку.

Алиса. А на моих часах еще десять минут до начала урока...

Соня. А я вспомнила по дороге, что забыла утюг выключить. Пришлось вернуться.

Ангелина (Тане). Ну, а ты что молчишь?

Таня. А я не могу ничего придумать. Они уже все сказали.

Ангелина. Садитесь... И в следующий раз подготовьтесь как следует! Продолжаем устный счёт. Вопрос: как разделить пять картофелин на четырёх учеников?

Даша. Надо сделать пюре и разложить на порции. (Все смеются.)

Ангелина. Ну что ж, будем надеяться, что повар из тебя получится хороший. Далее. Мы знаем, что вес твёрдых тел измеряется килограммами, объём жидких - литрами, а чем измеряется расстояние?

Малика. Линейкой! (Все смеются.)

Ангелина. Да, устный счёт у нас сегодня не клеится. Может быть, письменная проверочная работа пройдёт удачно... За работу!

Все решают проверочную работу, записанную на доске.

Ангелина подходит к Даше.

Ангелина. Дашенька, ты написала: «Проверочная работа». Что теперь здесь нужно поставить?

Даша. «Пятерку»!

Ангелина. Точку, Даша, точку! (Обращается к Малике.) Малика, в который раз ты уже заглядываешь в тетрадь к Даше?

Малика. Не могу с точностью сказать. Я не считал.

Звонок.





Поздравления учителям


Ведущий 1: Вот и наступило время большой перемены в жизни выпускников! И сегодня на празднике присутствуют учителя, которые были с нами рядом все школьные годы, и мы хотим обратиться к ним.


Ведущий 2: Сегодня вы выпускаете учеников в большую жизнь. Закончилась наша учеба в школе, но в жизни будет еще много разных уроков. И мы хотим сказать, что опыт и знания, которые вы нам дали, бесценны. Я уверена, выпускники ещё не раз будут вспоминать вашу доброту, понимание и любовь. Конечно, грустно расставаться, но наступит сентябрь и придут новые ученики. Мы даже немного им завидуем.


Ведущий 2: Примите от нас эти слова благодарности.

Ведущий 1: Вы всегда говорите, что мы вас не слушаем, что вы как будто разговариваете со стеной.

Ведущий 2: на самом деле это не так, на самом деле мы вас слушаем.

(ведущие по очереди называют имена учителей, и ученики дарят цветы)

Ведущий 1: Откуда бы мы знали, что учителя математики всегда радуются приходу профиля, ведь можно отдохнуть и не придётся добираться домой через Верховье? (Никишина, Пахачева)

Ведущий 2: Уроки литературы переносят всех в 19 век, когда к доске выходили только судари и сударыни. А самыми лучшими мы могли быть только у одного учителя. (Скворцова, Конушкина)

Ведущий 1: А правда ли, что наши учителя физкультуры – большие любители анекдотов? (Калинина, Скворцов)

Ведущий 2: Хоть мы и знаем, что компьютеры – это не ваше, но большей трудяжки наша школа не видела. (Гурова)

Ведущий 1: От кого ещё мы могли узнать, что у Ньютона всего 3 закона, а не 4, если бы не учитель физики? (Фил, Толмачева)

Ведущий 2: Если бы не наши учителя иностранных языков, мы бы не смогли выдумывать фразы аж на трех языках сразу! (Полковникова, Сапунова, Панькова)

Ведущий 1: Не слушая Инну Николаевну, мы бы так и не могли различать правоспособность и дееспособность. (Симонова)

Ведущий 2: А что насчёт столиц, морей, океанов и самых крайних мысов? (Курдамон)

Ведущий 1: И мы запомнили, что на уроках информатики телефон всегда должен быть в портфеле. (Кузьмичева)

Ведущий 2: Именно благодаря учительнице рисования, дома мы с родителями успешно освоили свойства копировальной бумаги (Певцова)

Ведущий 1: Спасибо за мудрые советы самому доброму человеку – Шахсиновой М.Б.

Ведущий 2: Составление расписания – сложная задача, но вы с ней всегда справляетесь на «отлично». (Кононова)

Ведущий 1: За ваше мужество, а также любовь к истории — Вас мы благодарим. (Некрасова)

Ведущий 2: С вами открываем интересные мы грани, изучаем с новой стороны привычный мир (Железняк)

Ведущий 1: Пусть музыка вас каждый день вдохновляет, пусть радость приносит звучание нот! (Леденева)

Ведущий 2: Величайшее сокровище школы – библиотека. (Дубинина)

Ведущий 1: И мы помним, что после урока труда всегда нужно выходить из кабинета и не мешать учителю готовиться к следующему. (Ворожцов)

Ведущий 2: Спасибо тем, кто первым взял нас за руку и повел в школьную жизнь. (Начальники)

Ведущий 1: Вряд ли кто-то знает более ответственного и старательного человека, чем наша директриса. (Емельянова)

Ведущий 2: Последняя по списку, но первая по значимости. Хотим особенно отметить нашу замечательную классную руководительницу. Дорогая Наталья Александровна! Вы взяли нас маленькими и несмышлеными детьми, которые верили в свои фантазии. Но самым ценным оказалось то, что вы тоже верили в нас и поддерживали. Спасибо Вам, что всегда были рядом и помогали мудрыми советами.

Ведущий 1: Спасибо за то, что школа стала для нас не только источником знаний, но и стартовой площадкой для становления наших личностей. Мы стремились к своим заветным вершинам, не осознавая, что именно вы подталкиваете нас вперед, не давая остановиться на полпути. А вы помните наш трудный пятый класс, когда было столько недопонимания и разногласий? Мы выпили друг у друга столько крови. Но как бы вы не хотели, только благодаря вашему терпению, мы стали самым лучшим классом в школе. (Ой, я это вслух сказала?) Стали тем, кем стали.

Ведущий 1: Вот и подходит к концу сегодняшний праздник. И как бы нам не было грустно, но пора прощаться со школой.

Ведущий 2: Спасибо всем за внимание.

Финальная песня






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!