СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего утренника "Как Царевна Несмеяна праздновать праздники научилась" для начальной школы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий праздника составлен как интерактивное мероприятие, то есть дети непосредственно участвуют в сценарии, показывают спектакль дети средней школы или старшеклассники. возможен показ сразу нескольким классам (с 1 по 4 класс)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего утренника "Как Царевна Несмеяна праздновать праздники научилась" для начальной школы»

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для младших классов

ГЕРОИ

ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА

НЯНЮШКА

СНЕГОВИК

ДЕД МОРОЗ

Ц-ааааааа не хочу не буду мне грустно мне скучно мне все надоели – улыбнись, повеселись , скоро праздник!!!! Не хочу веселиться, не буду, Нянюшка, где ты?

Н – ой, что ты говоришь, прелесть моя, солнышко мое, все веселятся, Новый год скоро!

Ц – так не сейчас же! А сейчас мне скучно!!!!

Н -хочешь телефон новый?\

Ц – не хочу! Полный шкаф айфонов!!!!

Н – хочешь мультик посмотрим?

ЦУ – не хочу, все пересмотрела!!!!! (плачет)

Н- на улицу пойдем?

Ц – да ты что, там грязно и там страшно, мама говорит там ходят эти - ….маньяки !!!! хотят убить красивых маленьких девочек!!!!

Н –да? Ужас то какой!!! не плачь, чем тебя утешить??

Ц – а как раньше дети веселились? Ты сама говорила, телефонов, телевизора, даже кино не было!!!!

Н- сами себя веселили!!! Песни пели, вот хотя бы так как 1классники наши! Ну ка выходите к нам 1 клашечки и спойте песню про медведя!

ДЕТИ ПОЮТ «Песня про медведя» (няня раздает им сладости - уходят)

Н –ай да молодцы, ну повеселили!

Ц – ну вооот, лисе больно было , где тут веселье то?

Н – не плачь моя девочка,а дети и в игры играли разные зимние!

Ц – зимние? Куличики из грязи лепили?

Н – почему же, ЁЛКУ НАРЯЖАЛИ!

Ц – ДА МАМА И ПАПА ЕЛКУ СКАЗАЛИ ДАЖЕ НЕ ТРОГАТЬ!!!

Н – а мы и не тронем! Несите ка сюда мольберты , будем елку наряжать!

Выходите девочки и мальчики у кого в руках зеленые треугольнички! Сейчас под музыку 1 человечек бежит ко мне – рисует на елке шарик, и остается здесь, на сцене, второй бежит рисует в шарике рожицу или котика или вот принцессу и остается, третий рисует шарик на елочке, четвертый в нем рожицу, смайлик по современному. И так пока дети не закончатся!!!! Ну 12345-начинаем рисовать!!!

Ц – а этот шарик чем-то на меня злую похож… ну все, я опять расстроилась!!! Аааааааа

Н – а давай , золотце, музыкантов позовем!

Ц – музыкантов, рок-группу?

Н – неееет, настоящих, без электричества, хорошеньких, веселеньких!

Второклашечки, идемте, сыграете для нас!

ВТОРОЙ КЛАСС ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «Маленькой елочке!»

Ц – я тоже так хочу!!!!

Н – ну и ты сможешь, только учиться надо играть-то

Ц – капризничает – Учиться?????сколько можно учиться???? Не хочу учиться!!!!

Н – А может поиграем?

Ц – опять рисовать? Не хочу!!!! Надоело!!!

Н – эээ нет! Будем льдинки перебрасывать!

Выходите ко мне те, у кого треугольнички синего цвета!

ИГРА СО ЛЬДИНКОЙ

Натягиваем ленточку и делим всех детей на две команды. Это команда – «Шторм» , а это -«Буря». А вот наша льдинка –( достает воздушный шарик. И рисует на доске линию )льдинку перебрасываем через ленточку.А царевну сделаем Повелительницей времени. Она станет спиной к командам и когда крикнет стоп – замираем. На чьей стороне упадет шарик –туда запишем гол! Сначала попробуем….. а потом поиграем… начали!

НЯНЯ РАЗДАЕТ ВСЕМ СЛАДОСТИ

Ц- ну все, я так больше не играю – я же игру не видела!!!!! (плачет)

Н – ну что ж ты все время плачешь?а вдруг какое нибудь чудо тебя ждет?

НА СЦЕНУ ЗАХОДИТ КОЗА , ПАДАЕТ!

Ц – Это еще что?

Мальчик – коза от голода помирает!!!!!

Ц – и что будет если не покормить?

М – а вот что

ПЕСНЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ «ВЕСЕЛЬЯ ВАМ НЕЗЕМНОГО»

(няня раздаст конфетки)

Ц – фу, невоспитанные какие! Еды просят, фи, самим зарабатывать надо!

Н – да маленькие они, вот пели раньше веселые песни под окнами, да желали хорошего, а за это хозяин давал им сладостей!

Ц – ну неееет, мне такое не подходит , ходи, пой, а вдруг хозяин злой, или ему самому не до праздника….

Н – можно тогда станцевать!

Ц – танцы это скучно (показывает) ножкой так , так и так , реверанс, плие, ронд…

Н – ну обычные дети так не танцуют , а как весело танцевать они и тебя, золотце, научат! выходите –ка к нам те, у кого в руках желтенькие треугольнички!

СЕЙЧАС ТАНЦОРЫ ВАМ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ДВИЖЕНИЯ , А ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ЗА НИМИ ПОВТОРЯТЬ. Кто лучше и точнее повторит – получит подарочек! И ты становись!

ТАНЦУЮТ С ЦАРЕВНОЙ. ПОТОМ УХОДЯТ , ПОЛУЧИВ ОТ НЯНИ КОНФЕТКУ (ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! ВСЕ СТАРАЛИСЬ!!!!)

Ц – ОЙ КАК СЛОЖНО! Как они так быстро все делали, а у меня ничего не получалось, я что –неумеха ужасная? (плачет обидевшись)

Н – дитятко, ну что ты , ведь всему надо учиться, а как станет получаться так и веселье наступит!

Ц – это долго, это скучно, а вдруг я неспособная?

Н – неспособная, говоришь?))) а давай ка посмотрим с тобой театр!

БАСНЯ ПРО ЗНАМЕНИТУЮ СВИНЬЮ

Н – ну вот что значит отыскать талант!!

Ц – вот во мне тоже есть талант – я бегаю быстрее всех и очень быстро обижаюсь! Прям аж до злости, если меня кто то обгоняет!!!!

Н – Эх, сейчас бы в саночки! Да на троечке!!!

Ц – это как, на троллейбусе в санках?

Н – нет, на лошадках!!!

Ц – кто же в школу лошадь пустит?

Снеговик – Я!!!!!!!!! (приносит две метлы швабры палки с головой лошади)

Н – и как же на них кататься?

Сн – а очень просто!!! Дети , у кого еще остались треугольнички в руках - выходите! / строит на две шеренги

Надо доскакать до Царевны, крикнуть ей – С Новым годом, Красавица! И поскакать к своей команде! Чья команда выиграет – получит из рук красавицы – подарки!!!

ИГРА ЛОШАДКИ . А ЧЬЯ ПРОГИГРАЕТ – ИЗ РУК СНЕГОВИКА

Н – ВОТ ЗНАЮ Я, ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО ЛОШАДКАМ !!!! ПЕСНИ!!! ЭЙ, МУЗЫКАНТЫ – ВЫХОДИТЕ, ПОРАДУЙТЕ НАС ПЕСНЕЙ ВЕСЕЛОЙ!!!!

Свирели (плюс ксилофоны)

Н – гляньте, кажется Царевна повеселела! Может пора уже и Деда Мороза позвать?

ДАЛЛЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ НА 27.12

СНЕГОВИК – нет, не пора. Мы еще говорить как следует не научились! Есть тут те кто может болтать долго долго???? - выбирает, если не поднимают рук.

ИГРА СКОРОГОВОРКИ

Дед Мороз -Иду иду, заждались, поди! Ну вставайте вокруг меня в хоровод! Да и круг можно не один сделать. Поем и танцуем!(хоровод Мы сейчас пойдем направо)

Дед Мороз – А знаете ли вы что идет к нам год Огненной Собаки, и чтоб сбылось ваше желание надо про него подумать крепко-крепко, дотронуться до желтого или красного цвета и пролаять 12 раз. Ну, подумали , дотронулись и гавкаем!

Я веселый дед Мороз, я подарки вам привез

Я привез вам мооре смеха, море счастья и успеха!

С Новым годом поздравляю и всем вам я пожелаю

Долго-долго в счастье жить, понапрасну не тужить,

Много вам здоровья , счастья и живите без ненастья!

А теперь пора и Елочку зажечь

Ну-ка дети хором помогите дедушке

Раз, два, три – Ёлочка, гори!

Царевна – Ну теперь то я все поняла – не умеете вы веселиться!!

Дм – а как надо?

Ц – а вот как! Все девочки – похлопали!!! Все мальчики потопали!

Все девочки повизжали!! Все мальчики покричали!!!!

Девочки попрыгали!!!! Мальчики ручками-ножками подрыгали!!!

Все танцоры –танцевать , а все дети – повторять!!!!! А как легко и просто танцевать покажет 4 класс!!!

Финальная песня.

Дед Мороз – вы побывали рядом с елочкой а теперь 1А класс поднимайтесь наверх – я к вам скоро в гости приду!

И 1Б сейчас тоже пойдет наверх – я и к ним в гости приду!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!