СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарии школьных мероприятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый доклад сценариев проведенных школьных мероприятий. Готовые сценарии помогут ученикам в проведении мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Сценарии школьных мероприятий»

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

МКУ «Управление образования Среднеколымского улуса»

МБОУ «Ойусардахская средняя общеобразовательная школа имени С. Н. Горохова»







Копилка сценариев школьных мероприятий

Составитель: Тарасова Анна














с. Ойусардах, 2018 г.

Содержание


 Рекордсмены - интеллектуалы….……………………………………. 3 стр.

 Конкурс «Ведущий года - 2017» ……………………………………. .5 стр.

 Конкурс «Король и Королева Бала»…………………………………...8 стр.

 «Голубой огонек - 2018» ……………………………………………... 11 стр.

 Конкурс «А, ну-ка, парни»…………………………………………….13 стр.

 Вечер, посвященный Дню Учителя…………………………………...16 стр.

 Вечер, посвященный «К 80-летию В. Высоцкого» ………………….19 стр.

 Вечер, посвященный «К 75-летию Сталинградской битвы» ………..26 стр.

 Татьянин День…………………………………………………………..31 стр.

 Спортивное мероприятие «Веселая эстафета»………………………. 33 стр






































«РЕКОРДСМЕНЫ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ»












Добрый вечер дорогие ребята, учителя! Сегодня мы проведем конкурс «Рекордсмены – интеллектуалы» Первым этапом сегодняшнего вечера будет знакомство с рекордсменами мира. Вы увидите, в чем проявили себя эти знаменитости мира и что они сделали.

Вторым этапом мы приступим к конкурсу наших финалистов - рекордсменов. Как вы знаете в течение недели прошли конкурсы по 8 видам интеллектуальных соревнований.

Третьим этапом участники кружка «Робототехника» покажут вам свои изобретения. Итак, начинаем наш вечер.

Предоставляем слово учителю информатики и физики Ивану Степановичу для краткого знакомство с рекордсменами мира. (Учитель по подготовленной презентации рассказывает об удивительных личностях)

Спасибо Ивану Степановичу.

Начинаем конкурс «Рекордсмены – интеллектуалы». Сегодня здесь собрались по 3 финалиста к каждой игре, которые будут бороться за звание рекордсмена.

Первым мы приглашаем на сцену финалистов в соревновании «Быстрое умножение», ребят которые быстро умножать многозначные числа. Проверяем ответ.

Следующая тройка участников вычисляет в уме, но проговаривая при этом стихотворение «У лукоморья дуб зеленый».

Приглашаем финалистов игры «Число ПИ». Задание участников написать как можно больше цифр этого числа.

Ребятам очень нравится играть в компьютерную игру «Мархухн». Давайте позовем финалистов и посмотрим на что, они способны.

Для наших талантливых ребят игра «Танграм» тоже не стала преградой. Приглашаем финалистов для определения победителя. Должны собрать по три фигуры.

Дети очень любят пускать мыльные пузыри. Сейчас участники этого конкурса покажут мастер – класс по пусканию мыльных пузырей на время.

Приглашаем финалистов конкурса «Всплывающая картошка». Они это хорошо умеют.

Ребята, вы знакомы с периодической системой Менделеева. А они очень хорошо знают. Давайте, поприветствуем знатоков этой сложной таблицы.

Молодцы ребята. Сегодня вы все показали свои интеллектуальные способности. Давайте поздравим победителей и всех участников сегодняшнего вечера. Ну, а теперь давайте все вместе посмотрим, что для нас подготовили ребята из кружка «Робототехника»

Очень хорошо. Вот и завершается наш вечер, настало время для подведения итогов. Награждение победителей и абсолютного победителя.

Спасибо всем за вечер!



КОНКУРС «ВЕДУЩИЙ ГОДА - 2017»





Пусть зима будет яркой,

И принесёт лишь удачи,

Пусть погода будет ясной,

И подарит лишь тепло и уют,

С такими пожеланиями мы начинаем

Сегодняшний концерт!!!

1 ведущий: Наш концерт посвящен дню «Народного Единства». Анна, а ты знаешь, что за это праздник?

2 ведущий: Этот праздник связан с историей 17 века. В 1612 году, чтобы спасти Русскую землю от врагов, все население и другие страны стали одним целым.

1 ведущий: Армия Пожарского и Минина тогда выгнала поляков из Москвы, и им говорят, помогла Икона Казанской Матери. Победа России сыграла очень большую роль для единства народов и конечно, помогла Икона Казанской Матери, которая по ныне остается памятью.

2 ведущий: День народного единства - это большая память в нашей истории. Сегодняшний день нам напоминает о единстве, о том, как надо перебороть все трудности сплоченно.

1 ведущий: Сейчас мы все живём мирно, с другими странами и есть надежда на дальнейшую мирную жизнь.

2 ведущий: С призывом мира, благополучия и счастья начинаем наш концерт. Бурными аплодисментами встречайте наших якутских красавиц «Чороонноох ункуу».

1 ведущий: Встречайте, на сцене трио «Дьиэрэьий».

2 ведущий: В исполнении Виталины Бандеровой, «Зимний сон».

1 ведущий: В исполнении танцевальной группы «Русский народный танец».

2 ведущий: Вас поздравляет Иннокентий Носов с песней «Хаар сибэкки».

Дорогие зрители, давайте немного поиграем. Посмотрите пожалуйста под свои стулья, под одним стулом находится маленький рисунок, тот кто сел на этот счастливый стул получит наш приз.

1 ведущий: Сценка «Ярмарка»

2 ведущий: Анна, а кто у вас в этом году стал лидером школы?

1 ведущий: В этом году у нас в школе лидером стал ученик 11 класса, Волков Николай.

2 ведущий: А давайте сейчас, все вместе встретим Колю Волкова с песней «Соро5ор»

1 ведущий: Бурными аплодисментами встречайте Владимира Батюшкина с песней «Бэлэхтээ»

2 ведущий: Встречайте нашу красавицу Таню Дьячкову с песней «Уоллаах кыыс»

1 ведущий: Сценка «В магазине»

2 ведущий: Бурными аплодисментами встречайте звезду, который покоряет сердца наших милых дам, Василия Лаптева.

1 ведущий: Встречайте в исполнении танцевальной группы «Узбекский танец»

2 ведущий: Без него не проходит ни один наш концерт, как вы думаете, кто это? Да, конечно же это он, Станислав Бандеров «Бессаме мучо»

Дорогие друзья, на этом наш сегодняшний концерт подошел к концу. Спасибо всем за то, что приняли активное участие на нашем концерте. Желаем вам всего самого наилучшего. До скорой встречи.








































КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА БАЛА










Новогодний бал – какое чудо!

Давайте поспешим на бал,

В карету сядем и помчимся

По улицам ночным нам карнавал.

Все ближе миг желанной встречи,

Блистает наш волшебный зал,

Прекрасный вальс и свечи, свечи…

Мы начинаем новогодний бал!

Добрый вечер дорогие друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! И вот, наконец, начался наш долгожданный конкурс! Давайте все вместе начнём наш конкурс «Король и Королева Бала!»

Шаг направо, шаг налево,

Поприветствуем друзья,

Нашу чудо королеву

И, конечно, короля!(звучат фанфары)

Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем конкурсе. Встречайте участников аплодисментами и радостными улыбками.

Встречайте бурными аплодисментами наших первых участников, учеников 11 класса, Короля и Королеву из России, Николая Великого и Алину Великую!

Встречаем участников под номером 2, Короля и Королеву из Великобритании, учеников 8 класса, Таисию и Андрея.

Встречайте участником под номером 3, Короля и Королеву 5 класса, Алладина и Жасмина.

Встречаем Короля и Королеву под номером четыре, из Шахматного Королевства, учеников 9 класса, Лиану и Дмитрия!

Из, тридевятого королевства к нам пришли участники под номером 4, ученики 7 класса Королева Любовь, Король Антон!

А теперь, на сцене встречаем участников под номером 6, из Царства вечной мерзлоты, Снежного Короля и Королеву, учеников 10 класса, Татьяну и Акима!

Наши Короли и Королевы показали себя во всей красе. Сегодняшний конкурс «Король и Королева Бала-2018» состоит из четырёх туров. Первый тур-визитка, второй тур-талант, третий тур-номер-сюрприз, и последний четвертый тур-ВАЛЬС.

Итак, начинаем первый тур - ВИЗИТКА!

Встречаем участников конкурса под номером один, Алину и Николая Великих, ученики 11 класса.

Встречаем участников под номером 2, Короля и Королеву из Великобритании

Встречаем Алладина и Жасмина, под номером 3.

Встречаем участников под номером 4, Короля и Королеву из Шахматного Королевства

Встречаем участников под номером 5, из тридевятого Королевства.

Встречаем наших последних конкурсантов, под номером 6, из Царства вечной мерзлоты.

Итак, мы услышали наших королей и королев и узнали о них очень многое.

Король и Королева бала выбраны, давайте поприветствуем их аплодисментами и начнем 2тур - ТАЛАНТ.

На сцену приглашаем наших первых участников, Алину и Николая Великих!

Приглашаем на сцену участников под номером 2, Короля и Королеву из Великобритании, Таисию и Андрея.

Давайте посмотрим талант Алладина и Жасмина.

На сцену приглашаем Лиану и Дмитрия!

Под бурными аплодисментами встречаем Антона и Любовь!

Из Царства вечной мерзлоты приглашаем Акима и Таню!

Прошел чудесный конкурс талантов, Короли и Королевы удивили нас своими талантами настроение у нас замечательное и дальше будем удивляться нашими участниками.

А теперь, следующий тур называется «Шкатулка с бумажными улыбками». Всех участников приглашаем на сцену.

Сейчас участники достают из шкатулки листок с вопросом и отвечают на них. На обдумывание дается 3 минуты (участники дают ответы, ведущий даёт правильные ответы составу жюри)

Все участники молодцы! Все справились. Давайте под бурными аплодисментами проводим на следующий тур. Поздравительный номер.

Дорогие гости, настало время, выбрать лучший костюм и познакомиться поближе.

Ну, а теперь время и потанцевать. Какой же бал без Короля и Королевы? В следующем этапе конкурса приглашаем 6 претендентов на это звание.

Ой! Как хорошо потанцевали наши участники, давайте дорогие друзья мы тоже потанцуем. Всех приглашаю на эту сцену.

Вот и мы себя на этом вечере представили себя Королями и Королевами.

А теперь бурными аплодисментами, приглашаем наших конкурсантов.

Встречаем Алину Великую и Николая Великого.

Приглашаем на сцену Таисию и Андрея.

Встречайте Алладина и Жасмин.

На сцену приглашаем Лиану и Дмитрия.

Под бурными аплодисментами встречаем Антона и Любовь.

Встречаем из Царства вечной мерзлоты Акима и Таню.

Позвольте пригласить на сцену председателя жюри Шкулёву Галину Егоровну.

Ещё раз поздравляем наших победителей. Желаю всем в этом году успехов, счастье, здоровья и всего самого наилучшего.

Участников приглашаем на общее фотографирование.

ГОЛУБОЙ ОГОНЁК









Добрый вечер дорогие друзья! Настал тот замечательный праздник,

который мы проводим каждый год. Это наш «Голубой огонёк».

Давайте, разделимся на две команды по столам, так как все сегодняшние игры являются командными. Придумайте название и девиз вашей команды. Вот и замечательно.

Было задано задание на дом, придумать по одной игре с класса. Сейчас на сцену приглашаем представителей 8 класса. Хорошо молодцы.

Сейчас своей игрой развеселят нас 9 классы. Прекрасно.

С каждой команды я приглашаю одного представителя. Каждый из вас должен пригласить представителя противоположного пола. И так должны создаться 10 пар. Вот и хорошо, пары нашли друг друга. Сейчас я даю вам шары, когда дам сигнал, вы должны лопнуть его не трогая руками, лопать его надо животом, толкая друг друга. Очень хорошо. Поздравляем аплодисментами наших победителей.

Сейчас на сцену приглашаем учеников 10 класса.

Свой поздравительный музыкальный номер дарят нам наши красавицы, встречайте дуэт «Уран»

А теперь приглашаем на сцену со своей игрой учеников 11 класса. Замечательно.

Сейчас команды должны спеть одну песню, какую выбираете сами.

Очень хорошо. Спасибо командам за активную игру. И с таким замечательным настроением, улыбкой приглашаем всех на дискотеку.























КОНКУРС «А, НУ – КА ПАРНИ»



Ведущий 1: Мы собрались здесь и сегодня в канун славного праздника - Дня Защитника Отечества. Наши воины всегда отличались мужеством, отвагой, силой, ловкостью, смекалкой. А что представляют собой мужчины сегодня? Вернее юноши, готовые завтра встать на защиту родной земли, края, очага, детей, жен, родителей, родных и близких, Отечества.

Ведущий 2: Для вас, мальчики, сегодня мы проведем спортивный праздник «А ну-ка, парни!», где вы сможете помериться силой, умом, ловкостью.

Под музыку участники выстраиваются в ряд.

Ведущий представляет жюри. 

Музыкальное поздравление Тимура Еремеева.

Ведущий 1: Первый тур наших состязаний «Визитка». Каждый участник выходит на сцену и представляет себя.

Ведущий 2:  Есть у нас танкисты, есть артиллеристы.
И пехота и Морфлот, нашу Отчизну берегут.

Я приглашаю на сцену всех участников.

Второй тур: соревнований «Общефизическая подготовка»

Включает в себя:

Подтягивания на высокой перекладине.

Отжимание на полу.

Приседание на одной ноге.

Третий тур: «Эрудит»

Ведущий 1: Каждому участнику выдается кроссворд по военной тематике. Учитывается правильность и время выполнения задания.

Кроссворд «Военный»

Четвертый тур: «Метание в цель»

На стене висят нарисованные рисунки с изображением кораблей, самолетов и танков. По очереди участники бегут и поражают (метают) цель гранатой или снарядом (теннисный мяч).

Пятый тур: «Одевание портянки»

В конкурсе участвует все участники. Условия конкурса: Участник должен за 1 мин. правильно одеть портянку. Кто быстрее и правильнее это сделает, тот и победит.

Ведущий. Сейчас мы посмотрим, как наши парни справляются с домашними делами. Конкурс состоит в следующем: как быстро наши участники смогут приготовить Картофель для жарки. 

Шестой тур: «Картофель для жарки»

Конкурс проводим следующим образом:

1- участник чистит 3 картошки, как можно тоньше, срезая кожуру;

2- крошит картофель;

3- чистит луковицу;

4- крошит луковицу и перемешивает;

5- ставит на стол жюри.

Музыкальное поздравление Т. Олеси.

Седьмой тур: «Конкурс на внимательность»

В любом сражении, подразделение без командира, невозможно. Поэтому командир отличается умом, быстро ориентируется в обстановке и принимает решения.

Задание. На карте Республики Саха обозначены  кружком 10 объектов, капитану дается 1 минутка времени, он внимательно смотрит их расположения, затем карту убирают. Необходимо на другой карте без обозначений найти и обозначить их.

(учитывается время, количества и точность расположения).

Восьмой тур: Каждый участник с завязанными глазами должен дойти до шарика и лопнуть его. В шарике будет бумага с заданием из букв составить пароль.

Девятый тур: Первая медицинская помощь - это комплекс экстренных медицинских мероприятий, проводимых внезапно заболевшему или пострадавшему на месте происшествия и в период доставки его в медицинское учреждение. От правильно и своевременно оказанной медицинской помощи нередко зависит дальнейшая судьба, а часто и жизнь пострадавшего. 
«Медицинская помощь»

На противоположной стороне спортивного зала находятся зритель (болельщик). Участники по сигналу должны подбежать к «раненому» и оказать ему «медицинскую помощь» (примотать «шину» к руке и ноге туалетной бумагой в определённом количестве). После того как игрок выполнит задание прибегает обратно на место.

Ведущий. Галстуки можно, без колебания, назвать универсальным мужским аксессуаром. Как бы не преображалась мужская мода, какие бы замысловатые формы она не приобретала, красиво завязанный галстук, устойчиво остаётся символом элегантности и свидетельством вашего утонченного вкуса. 
Десятый тур: «Завязывание галстука»

Участники на скорость завязывают галстуки. Оценивается быстрота и качество завязывания галстука.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, танцевальное музыкальное поздравление коллектива девушек.

Ведущий дает слово жюри для подведения итогов.






































ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.





Добрый вечер, дорогие наши Учителя!

Поздравляем Вас с профессиональным праздником. Желаем Вам крепкого как сталь здоровья, высоких достижений в работе, счастья и благополучия в личной жизни.

И с благодарностью сегодня ваши ученики пригласили Вас на сегодняшний праздничный вечер.

Проведите этот вечер в прекрасном настроении. Итак, начинаем наш поздравительный концерт

В исполнении ансамбля мальчиков «Учуутал до5орбор».

Учителям эстетического цикла свой поздравительный номер дарит наши девочки с песней «Махтанабын».

Сценка «Танха киэьэтэ».

Наши самые маленькие ученики поздравляют учителей начальных классов и дарят латино-американский танец.

Сценка «Бабушка».

Девушки – красавицы с песней «Ырыа ыллаары» поздравляют учителей гуманитарного цикла.

Уважаемые учителя от имени всех обучающихся школы еще раз поздравляем Вас с Днем Учителя и дарим вам свои подарки.

А теперь, давайте, поиграем. Все вы разделились на 4 команды и каждая команда должна иметь имя и девиз, даем время на подготовку. Итак, команды готовы, начинаем представление команд.

1 игра. По очереди каждая команда должна пропеть песню в которых имеются имена. Побеждает команда последним спевшая песню.

2 игра. Называется игра «Самый-самый».

  1. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют длинные волосы.

  2. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют длинные ногти.

  3. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют высокий рост.

  4. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют много украшений.

  5. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют длинные ресницы.

  6. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют

большие губы.

  1. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют большие ухи..

  2. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют большие глаза.

  3. С каждого стола приглашаются по одному представителю, которые имеют длинный нос.

3 игра. Волшебная коробка. Вы должны отгадать что в коробке, угадавший берет приз, который находится в волшебной коробке.

4 игра. А сейчас логические вопросы. Каждая команда называет свои ответы на наши вопросы.

Молодцы, подводим итог нашей игры.

И всех наших учителей приглашаем на дискотеку.

Итак, вечер посвященный Дню Учителя удался на славу. Спасибо Вам наши учителя за то, что приняли наше приглашение и отдохнули на нашем вечере.



































ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ К 80 – ЛЕТИЮ

ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО




Добрый вечер, дорогие ребята, учителя!

1 ведущий: Как вы знаете 25 января 1937 года родился Владимир Высоцкий. Это имя и при жизни было легендой. А после смерти этим именем называют театры, корабли. В 1965 году астрономы Крымской обсерватории назвали открытую ими планету именем Владимира Высоцкого. Она значиться под номером 2374 в Международном каталоге планет.

Жизнь его короткая, но стремительная, пересекла небосклон человеческих судеб сияющим метеоритом. Он много раз умирал, но вновь воскресал. Не умел жить и чувствовать вполсилы, он работал на износ.

2 ведущий: Владимир Высоцкий не вел дневников, у него не было прижизненных биографов. Жизнь его переплеталась со слухами и легендами. Любое талантливое явление единично, потому-то так трудно найти точку опору для верной оценки. Каким же он был, тот, о котором сказали: «Он жил так – как и писал!».

Ученик читает стихотворение «Я не люблю».

1 Ведущий: Высоцкий жил, как и пел, с таким напором, с такой отдачей, и шёл навстречу своей судьбе, что не надо гадать, какое у него было сердце. Он осуществлял мечту каждого человека - выразиться полностью, всем существом сразу.

Ученик: 

Я весь в свету, доступен всем глазам,-
Я приступил к привычной процедуре:
Я к микрофону встал как к образам...
Нет-нет, сегодня - точно к амбразуре.

И микрофону я не по нутру -
Да, голос мой любому опостылит,-
Уверен, если где-то я совру -
Он ложь мою безжалостно усилит.

1 ведущий: В этом году ему исполнилось бы 80 лет, но до этого дня Владимиру Семеновичу не суждено было дожить: “Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поэт, а если в точной срок, то в полной мере”. Эти слова, написанные им о других, оказались пророческими и для него самого.

Прожив сорок два с лишним года, Высоцкий смог сделать столько, сколько другой не смог бы и за три полных человеческих века.

Метеор горит ярко, но не долго, так и Высоцкий, пылая жаждой творчества, правды, дружбы, любви, не смог дожить до старости.

Его песнями заслушивались наши мамы и папы, его хриплый голос летел из каждого окошка... Конечно, сейчас Высоцкого слушают гораздо меньше - меняются времена, появляются новые исполнители. Но Высоцкий - над временем. И в то же время - всегда со временем идёт в ногу, потому что то, о чём он говорил, пел - и сейчас значит очень многое.

  Имя и судьба Владимира Высоцкого стали легендарными ещё при жизни. На его долю выпало немало стихий - театр, кино, поэзия, музыка, песни...

Так кем же он был для современников? Каким запомнился, что оставил нам после себя? Однозначно не ответишь: ведь каждый и видит, и слышит “своего” Высоцкого.

Биография и творчество.

2 ведущий: Владимир Высоцкий родился в Москве, "Дом на Первой Мещанской, в конце" - согласно его же свидетельству из песни "Баллада о детстве". Отец, Семён Владимирович - участник Великой Отечественной войны, служил в различных гарнизонах. Мать, Нина Максимовна, переводчица с немецкого языка работала при МВД СССР.

Два года Володя провёл с матерью в эвакуации на Урале. Некоторое время жил с отцом в Германии,

Евгения Степановна (жена отца) стала первым человеком, который приобщил маленького Володю к музыке, А это было сразу после окончания Великой Отечественной войны в немецком городе, где служил Семён Владимирович. Купили пианино, наняли учителя музыки. Но маленького Володю интересовали мальчишки во дворе, да неразорвавшиеся снаряды, которых было полно в округе. Однажды он пришёл домой с опаленными волосами и бровями: рванули гранату. Чтобы отвлечь мальчика, пришлось пойти на хитрость, и Евгения Степановна, как ученица, вместе с Володей села за пианино, началось соревнование: кто как выучит урок. Дела пошли лучше, но все, же музыка была принуждением. Мальчишкой владела …война.

Шёл 1947 год. Володя дружил с немецкими ребятами, он очень жалел этих мальчишек и одному из них подарил новый велосипед: «Папка, не сердись, ведь ты у меня живой, а ему подарить велосипед некому». А потом пристал к родителям, чтоб сшили ему военный костюм, настоящий, такой же, как у отца

После пребывания вместе с отцом в послевоенной Германии, Высоцкий поселяется вместе с матерью в Большом Каретном переулке ("Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном..."), где и сложился дружеский круг, которому Владимир Семёнович показывал свои первые песни.

Песня «На Большом Каретном»( подпевают все)

2 ведущий: Будучи десятиклассником, Володя посещал драматический кружок Дома Учителя, мечтал о театральном институте, однако по совету родных поступил в Московский инженерно-строительный институт. Однако вскоре принимает решение: оставить техвуз и посвятить себя театру

Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать её остатками свой чертёж. "Всё. Буду готовиться, есть ещё полгода, попробую поступить в театральный. А это - не моё...", - сказал тогда Владимир Семенович.

Физкультминутка на песню В. Высоцкого. Все встают и делаю зарядку.

1 ведущий: И он стал актером. В 1971 году в театре был поставлен спектакль по трагедии Шекспира «Гамлет» в переводе Бориса Пастернака. Заглавную роль в нём сыграл Высоцкий.

«Я сам себя предложил на эту роль,- признавался он.- Давно хотел сыграть её, смотрел почти всех наших Гамлетов. Сыграть не просто по-другому, чем они, а (так мне самому тогда казалось) как хотел Шекспир. Но, вероятно, об этом думает каждый актёр». «Я бы хотел, чтобы зрители, встречаясь с Гамлетом в зале нашего театра, волновались, как и я, чтобы они понимали, как труден, драматичен путь к гармонии человеческих отношений. Я вообще целью своего творчества – в кино, театре, в песне – ставлю человеческое волнение. Только оно может помочь духовному совершенствованию»

Роль, о которой мечтает любой актёр, стала, пожалуй, его главной театральной работой. В течение восьми с половиной лет, то есть до самой смерти, Высоцкий выходил на сцену в образе датского принца.

2 ведущий: Параллельно с работой в театре он снимался в кино. Известны его актёрские работы в картинах “Хозяин тайги”, “Сказ про то, как царь Пётр арапа женил”, “Вертикаль”, “Опасные гастроли”, “Служили два товарища”, “Интервенция”, “Короткие встречи”. Самая известная и самая любимая роль - Жеглов в телесериале "Место встречи изменить нельзя". Тем не менее, этой роли могло и не быть... Майским вечером 78-го года, на даче в Одессе Высоцкий, Влади и Говорухин собрались, чтобы обсудить сценарий будущего фильма. И вдруг Марина Влади со слезами на глазах берёт Говорухина за руку и уводит из комнаты. "Отпусти Володю, снимай другого артиста!". Ей вторил Высоцкий: "Пойми, мне так мало осталось! Я не могу год жизни тратить на эту роль." "Как много потеряли бы зрители, если бы я сдался в тот вечер", - вспоминает Говорухин.

Видеофрагменты из фильмов «Опасные гастроли», «Хозяин тайги», «Место встречи изменить нельзя»

1 ведущий: И действительно, персонаж получился очень реалистичным. Многие телезрители были убеждены, что Глеб Жеглов - не выдуманный персонаж. После показа фильма ещё долго шли письма по адресу: "МВД, капитану Жеглову".

Владимиру Высоцкому не суждено было узнать, что за лучшее исполнение мужской роли в фильме “Плохой хороший человек” ему был присуждён приз международного кинофестиваля в ТЕРНИНЕ (Италия) и специальный приз 9 всесоюзного фестиваля кинофильмов в ЕРЕВАНЕ за создание образа Жеглова в фильме “Место встречи изменить нельзя”. В 1987 году присуждена государственная премия СССР (посмертно).

Среди многочисленных бардов Владимир Высоцкий до сих пор остаётся немеркнущей звездой. Интерес к авторской песне у Высоцкого пробудился после знакомства с творчеством Булата Окуджавы, которого Владимир Семенович считал своим учителем. Позже он напишет "Песню о Правде и Лжи", посвященную Окуджаве.

Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьёз ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьёз. И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась."

2 ведущий: Высоцкому было 7 лет, когда закончилась ВОВ, но военная тема звучит в его песнях с необыкновенной силой.

Жена Марина Влади по этому поводу говорила: На твоих концертах увешанные медалями ветераны плачут. Молодые задумчивы и серьёзны. Твои песни делают для мира и памяти погибших больше, чем все фильмы, документы, памятники и официальные речи, вместе взятые. Родившись в тридцать восьмом году, ты в войне не участвовал, но "прожил" её в своих песнях.

Звучит песня "Братские могилы" , «Он не вернулся из боя»,«Звезда»

1 Ведущий: С детства и до конца жизни у Высоцкого не было постоянного пристанища. Бездомность и неустроенность быта:..Но всегда выручали многочисленные друзья.

Дружба - это не значит, каждый день друг другу звонить, здороваться и занимать рубли: Это просто желание узнавать друг о друге, что - то слышать и хотя бы довольствоваться тем, что вот мой друг здоров, и пускай себе здравствует.

Песня «Если друг оказался вдруг…»

Высоцкий умел быть не только серьезным, но и обладал тонким юмором. Он очень любил шутливые экспромты, пародии, эпиграммы и добрые, веселые сказки. Он как восторженный ребенок, способный на выдумку и озорство, умел как никто верить в чудо и создавать его в своих шуточных песнях.

«Песня про нечисть».

2 ведущий: Высоцкий выходил на сцену, говорил и пел в то время, когда в дефиците были: Правда, Открытость, Искренность.… Многие видели недостатки, несправедливость в жизни, откровенную ложь, но молчали, а он, поэт и певец, говорил. Он пел прямо и честно, часто в ущерб себе, пел о том, что его волновало и тревожило — предостерегал, убеждал, надрывно взывал, стремясь прорваться к душам людей, и тогда сердца слушателей начинали биться в унисон с его большим и благородным сердцем. Главным в своём творчестве, он, как и в жизни, считал мужество и честность.

1 ведущий: Его песни…Мудрые и лукавые, весёлые и грустные, нежные и мужественные, песни, всегда имеющие неожиданный финал. Есть философские раздумья, лирические миниатюры, образцы буравящей сатиры, немало песен-ассоциаций о минувшей войне, и чем дальше отмеряет время их возраст, тем больше осознается нами их непреходящая ценность.

2 ведущий: В жизни Владимира Высоцкого была большая любовь. Любовь, которая дает крылья на всю жизнь. В Советском союзе демонстрировался зарубежный фильм «Колдунья». Высоцкий, увидев в главной роли французскую актрису Марину Влади, влюбился в неё, и сказал, что эта девушка будет его женой. Так и случилось. Они познакомились в 1968 году после спектакля "Пугачев" на Таганке и через некоторое время стали мужем и женой.

1 ведущий: Изобилие информации и частые стрессы вызвали защитную реакцию и сделали нас малочувствительными, особенно к чужим переживаниям, но песня «Кони привередливые» никого не оставила равнодушным. Люди переживали трагедию автора, как свою собственную. В песне поражает всё. Человек сам себе поёт реквием. Сам себя гонит к «краю». Сам себя везёт к «последнему приюту». Сам оттуда прислушивается, что же произошло. Высоцкий с первых слов накаляет атмосферу, доводя напряжение до предела: «вдоль обрыва»- страшно, «по-над пропастью»- дух захватывает, «по самому по краю»- уже невозможно… А он всё гонит своих коней.

Звучит песня «Кони привередливые» видео.

«Прерванный полет»

1 Ведущий: В. Высоцкий любил людей. Глубоко знал жизнь.

«Он просто умер от любви, На взлете умер он, на верхней ноте» - написал он в стихотворении «День без единой смерти», будто предчувствуя свою смерть. Наступил День прощания. Каким был он, этот день, день прощания, ему неведомо узнать.

25 июля, 1980г. В Москве грандиозная Международная олимпиада. Молниеносно разнеслась весть: умер Высоцкий… То был час великого потрясения… Панихида была истинно общественной и гражданской, ибо стихийно, не по указке, а скорее против указки, многие тысячи людей собрались проводить его в последний путь.

Народ, который пришел безо всякого зова, сам вышел на сцену ему поклониться, своему заступнику и любимцу…

2 ведущий: В тот день на Таганской площади собралось около четырехсот тысяч – и это в закрытом на время Олимпиады городе! Пришли, приехали, прорвались в Москву, чтобы побыть рядом с ним в последний час, чтобы оплакать его.

Площадь выла. Выла так, словно бы это была не площадь – словно бы в ту минуту Владимира Высоцкого оплакивала Россия.

Редкостное братство сцементировало в тот день тысячи прежде незнакомых людей…

1 ведущий: Московская журналистка вспоминает: «Мы едем по цветам. Они летят из окон, из балконов, с бровок тротуаров… Откуда-то поднялись в воздух сотни голубей и теперь, кружась, уходят все выше вверх по невидимой винтовой лестнице».

Незнакомые люди, которые любили его песни, стихи, пришли отдать дань памяти своему кумиру - тысячи людей, людское море, растянувшееся на километры. Внезапно над толпой поднялся голос Высоцкого - сотни людей взяли с собой магнитофоны с записями своих любимых песен. Если бы он смог открыть глаза, он увидел бы только небо между домами, но если бы мог слышать, то вздрогнул бы от этого: «А- а - а!.., которое вдруг возникло как общий выдох и куда-то улетело.». Невольно вспоминаются строки из его песни:

Мы успели,

В гости к Богу

Не бывает опозданий… (читает дальше…)

2 ведущий. И вот последний приют… Ваганьковское кладбище. Похороны Высоцкого, как это, к сожалению, часто бывает, заставили задуматься об истинных масштабах его дела, о его подлинном влиянии на массы, о художественной ценности его творчества. Задумаемся и мы, чем же так дорог и близок поэт миллионам людей?

В последние два года Высоцкий пишет мало песен, все больше стихи. Стихи трагичные, мрачные, полные ожидания близкого конца, так же, как у Есенина.

Песня «Все не так, ребята» видео

1 ведущий. Трудно теперь сказать, что же больше повлияло на его кончину, поздно кого-то обвинять или судить, основываясь на слухах и досужих домыслах.

Кажется, что он просто устал от жизни, спел все, что посчитал нужным, и ушел. Но не умер, а оставил большую часть себя с нами в своих песнях и стихах.

Лучшие песни Владимира Высоцкого - для жизни. Они друзья людей. В них есть то, что может поддержать тебя в трудную минуту, - есть неистощимая сила, непоказная нежность и размах души человеческой. А еще в них есть память. Память пройденный дорог и промчавшихся лет. Наша с вами память...

Я услышал такое (читает ученик)
В июльской ночи-
Что в больничном вагоне
Не допев лучший стих,
После долгих агоний
Высоцкий затих.

Я в бреду, как в тумане,
Вместо компаса злость,
От чего, россияне,
Так у нас повелось.
Только явиться парень
Неуемной души-
И сгорит, как Гагарин,
И замрет, как Шукшин,
Как Есенин повиснет,
Как Вампилов нырнет,
Словно, кто поразмыслив,
Стреляет их взлет.

Ты и совесть, и смелость,
И лиричность, и боль…
Чтобы там тебе пелось
И, конечно, жилось.
В звоне струн, в ритме клавиш
Ты навеки речист,
До свидания, товарищ
Народный артист!

На этих строках подведем к концу наш вечер, посвященный великому артисту, Владимиру Высоцкому. Всем спасибо за внимание.














ВЕЧЕР, ПОСВЯЩЕННЫЙ К 75 – ЛЕТИЮ

СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ











Звучит отрывок песни: «На Мамаевом кургане тишина…»

Стоит над рекой Сталинград величавый,
На поле победы, как воин, стоит,
Восходит над ним богатырская слава,
И русская песня над Волгой звенит.

Ведущий: Добрый вечер! Сегодня мы собрались чтить память героям сталинградской битвы. Гости, приезжающие в нашу страну выбирают одним из маршрутов путешествия город Волгоград. Знаете, почему? Сталинградская битва, одна величайших битв Великой Отечественной, явилась поворотным моментом в ходе Второй Мировой войны. Интерес к Сталинграду не ослабевает, и не утихают споры исследователей. Сталинград – город, ставший символом страданий и боли, символом величайшего мужества, навсегда останется в веках в памяти человечества.

Аня: Грянул год, пришел черед
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за всё на свете…

Ведущий: Год 1942. На фронте началось мощное наступление немцев на юг. Гитлер устремился на Сталинград – важный стратегический пункт и крупнейший центр оборонной промышленности. Немецкое командование основательно подготовилось (было создано значительное превосходство в людской силе и технике).

Маршал Советского Союза В.И. Чуйков позже напишет: «К стенам Сталинграда подходил сильный враг, владеющий военным искусством, оснащённый военной техникой, накопивший богатый опыт в проведении сложнейших военных операций» (В.И. Чуйков «Гвардейцы Сталинграда идут на Запад» М., 1972 г.)

Для Гитлера Сталинград был символом Сталина и СССР

Первоначально задачу овладения Сталинградом фашистское командование возлагало на 6-ю и 4-ю танковую армии. Нацистские стратеги полагали, что советские войска, ослабленные в предыдущих боях, не окажут серьёзного сопротивления. Но их надеждам не суждено было сбыться. Советские воины развеяли немецкие надежды, отстаивали каждый метр родной земли.

Наступление немцев удалось приостановить, но обстановка оставалась очень и очень напряженной – шли новые подготовки наступления неприятеля. И уже 19 августа развернулись жаркие бои на ближних подступах к городу. В сентябре части 6-й немецкой армии (командующий генерал Паулюс) и 4-й танковой армии (генерала Гота) начали бои по овладению Сталинградом, который защищали 62-я армия В. Чуйкова и 64-я армия М. Шумилова.

«Перед 62-й и 64-й армиями была поставлена необычайно ответственная задача – принять на себя в пригородах и городе всю силу концентрированных ударов гитлеровских войск, навязать противнику изматывающие бои, сковать его и отстоять Сталинград.» - вспоминал маршал Советского Союза В.И. Чуйков. («В трудные дни Сталинграда», М., 1974 г.)

Ожесточённые бои шли несколько дней, солдаты сражались за каждый дом. Особенным стал день – 24 августа, когда немцы стремились разрезать оборону советских армий, чтобы выйти к Волге.

А.М. Василевский так описывал этот момент: «В течение 24 августа вокруг Сталинграда шли ожесточённые бои при огромном превосходстве сил противника, особенно на направлениях главных его ударов. Однако наши воины, героически дравшиеся плечом к плечу с рабочими отрядами и населением города, отбивали все атаки»

Просмотр отрывка видеофильма о защите города.

Ведущий: Начав 13 сентября штурм Сталинграда, противник главные усилия направлял на овладение его центральной и южной частями. Особенно упорная борьба велась в районе Мамаева кургана, на берегу Царицы, в районе элеватора, вокруг вокзалов. К ноябрю наступательные возможности немецких войск были исчерпаны. Полностью овладеть городом так и не удалось.

Г.К. Жуков и А.М. Василевский предложили план контрнаступления под Сталинградом, чтобы окружить и уничтожить противника.

19 ноября 1942года войска Юго-Западного (Командующий генерал Н. Ватутин) и Донского (К. Рокоссовский) фронтов перешли в контрнаступление и прорвали оборону противника.

20 ноября в контрнаступление перешли войска Сталинградского фронта.

А 23 ноября советские войска замкнули кольцо окружения немецких войск в Сталинграде общей численностью более 300 000 человек.

К. Рокоссовский позже запишет: «Все попытки противника помешать продвижению наших войск оказались запоздалыми. Его танковые и моторизованные соединения, перебрасываемые из района Сталинграда к месту прорыва, вводились в бой по частям и, попадая под удары наших превосходящих сил, терпели поражение.» ( К.К.Рокоссовский «Солдатский долг», М., 1972 г.)

Верховное Главнокомандование решило, что настало время для нанесения завершающего удара. С этой целью был разработан план операции, получившей условное название «Кольцо». Проведение операции возлагалось на войска Донского фронта, которым командовал К.К. Рокоссовский.

Уже 8 января 1943года войскам Паулюса было предложено сдаться. Командование окружённой группировки, выполняя приказ Гитлера, отказалось принять ультиматум.

10 января в 8час. 05 мин. залп тысяч орудий разорвал тишину морозного утра. Войска Донского фронта приступили к окончательной ликвидации врага, а 22 января штурмовали противника на всём фронте.

31 января враг вынужден был сложить оружие.

1 февраля на противника с утра были обрушены мощные удары артиллерии и авиации. На многих участках, занимаемых гитлеровцами, появились белые флаги.

2 февраля боевые действия на берегу Волги прекратились.

Аня: В свой срок – не поздно и не рано –
придёт зима, замрёт земля.
И ты к Мамаеву кургану
придёшь второго февраля.
И там, у той заиндевелой,
у той священной высоты,
ты на крыло метели белой
положишь красные цветы.
И словно в первый раз заметишь,
Каким он был, их ратный путь!
Февраль – февраль, солдатский месяц –
Пурга в лицо, снега по грудь.
Сто лет пройдёт. И сто метелиц.
А пред ними все в долгу.
Февраль – февраль. 
Солдатский месяц –
Горят гвоздики на снегу.

Любовь Семеновна: В чём заключалось историческое значение Сталинградской битвы?

Ответы учащихся –

  • начался коренной перелом в ходе войны;

  • в ходе битвы Красная Армия разгромила пять армий Германии и её союзников;

  • произошли крупные изменения в международной обстановке: (распалась гитлеровская коалиция, начался подъём национально-освободительной борьбы в странах, порабощённых агрессорами)

  • был подорвал моральный дух среди населения Германии.

Ведущий: Сражение за Сталинград вызвало отклик во всём мире…

(зачитываются телеграммы)

«Сталинград – это не новый Верден, не героическое сражение ради того, чтобы выстоять, нет. Сталинград – это победа умелого маневра, сравнимого с лучшими образцами военного искусства в истории. В 1943 году Сталинград ещё не мог положить конец военным действиям. Это был поворот. Поворот символичный. Не случайно слово «Сталинград» стало известно во всём мире, стало легендарным»

Катала Жан, французский журналист, XX век.

    «Сталинград войдёт в историю как пример величайшего военного просчёта, допущенного когда-либо полководцем, и тягчайшего преступления государственной власти перед собственным народом и его армией, доверием которых оно злоупотребляло самым подлым образом».     Ханс Дёрр, немецкий генерал.

«От имени народа Соединенных Штатов Америки я вручаю эту грамоту городу Сталинграду, чтобы отметить наше восхищение его доблестными защитниками, храбрость, сила духа и самоотверженность которых во время осады с 13 сентября 1942 года по 31 января 1943 года будут вечно вдохновлять сердца всех свободных людей. Их славная победа остановила волну нашествия и стала поворотным пунктом войны Союзных Наций против сил агрессии». Ф.Рузвельт, президент США, май 1944года.

«…Сам Сталинград стал символом мужества, стойкости русского народа и вместе с тем символом величайшего человеческого страдания. Этот символ сохранится в веках. Надо, чтобы будущее поколения могли воочию увидеть и почувствовать всё величие одержанной у Волги победы». У.Черчилль, премьер-министр Великобритании

Любовь Семеновна: А мне хочется закончить наш вечер Памяти словами маршала Победы Г.К. Жукова «Мы должны поклониться до земли нашему советскому человеку. Повсюду и везде он делал всё, от него зависящее, чтобы приблизить час победы над фашизмом».

Жанна Николаевна: Ким да умнуллубат, туох да умнуллубат. Сталинград кыргыҺыытыгар сура5а суох сүппүт биҺиги биир дойдулаахпыт Сергей Михайлович Третьяков буолар. Өлөөкө Күөлтэн төрүттэрэ: эьэтэ – Третьяков Константин Михайлович.,эбэтэ – Третьякова (Винокурова) Ирина Константиновна – Дьаар эмээхсин. Кинилэр ааттара политссылка5а кэлбит врач Сергей Мицкевиьы кытта сибээстээхтэр. Киниэхэ уонна да атын буойуттарга анаан Анна Шадрина бу ырыа тылларын суруйбут.

Не допели вы песен, не долюбили девчат

Не дожили до свадеб, рано ушли вы от нас.

Вам дороженьку к дому оборвала война

Путь к родному порогу преградила беда.

А от вас далеко, где родная земля

Так же звезды блестят, так же солнце восходит.

Так же плавно и вольно течет Колыма

И багульник хмельной так же душу дурманит.

Не ушли в неизвестность, не позабыли мы вас:

В том порукою песня та, что поется сейчас.

Молодыми парнями, со смешинкой в глазах,

С не разлучным баяном прописались в сердцах.

А на родине, здесь все как прежде, всегда:

По весне рыбаки так же сети метают.

Трубный клич лебединый будоражит сердца.

Только вас, только вас на земле не хватает.

Так же плавно и вольно течет Колыма.

Только вас, только вас, только вас не хватает.

Ведущий: Сегодняшнему вечеру вы все подготовили очень хорошие памятные плакаты.

Так давайте ребята, будем помнить всех, кто ковал для нас Великую Победу! И завершим наш вечер минутой молчания.

Спасибо за вечер.


ТАТЬЯНИН ДЕНЬ



Добрый вечер дорогие ребята, сегодня у нас праздник, а знаете какой?

Правильно «Татьянин День»

Сейчас я вам покажу слайд об истории празднования этого дня. Внимательно посмотрите.

Хорошо. Слово предоставляется учителю биологии и географии Пелагее Николаевне, она нам расскажет о студенческой жизни.

Спасибо Пелагея Николаевна.

Краткую информацию о празднике предоставит нам Валентина Даниловна.

Спасибо. Давайте похлопаем Валентине Даниловне.

А, сейчас будем играть. Я вас разделю на две команды, пожалуйста придумайте себе имя и девиз. Вы представите себя на некоторое время студентами.

Задание 1. Каждая команда это группа студентов. Представьте, что вы должны сдать экзамен, но на завтрашний день вы опоздали. Вы должны сделать маленькую сценку «Как вы поступите и что скажете педагогу?»

Очень хорошо. Вы все справились с заданием, молодцы.

Задание 2. В начале, я вам показывала слайд, и поэтому слайду я буду задавать вопросы. И мы посмотрим, насколько вы запомнили. Хорошо. Ваши ответы я даю жюри.

Задание 3. На столе лежат билеты с вопросами, каждой команде по 10 билетов. Вы сейчас, по одному подходите, берёте билеты и отвечаете на вопросы. Молодцы.

Задание 4. Это будет наше последнее задание. С каждой команды выходят сюда командиры. Сейчас вы по всей школе соберете подписи учителей. Кто больше соберет тот и победитель! Очень хорошо.

Вот и славно, мы все очень хорошо поиграли. Сейчас жюри подведёт итоги. Награждение, вручение призов.

Ещё раз поздравляем вас с замечательным праздником! И, конечно же, наших победителей и призёров. Спасибо всем за внимание и за активное участие.

































СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА»










Команды отбираются заранее. Атрибуты должны быть готовы заранее.

Дорогие ребята, сегодня мы вас пригласили на «Весёлую эстафету». Давайте повеселимся, поиграем и посмеемся.

Наша эстафета будет состоять из 10 этапов. Каждый этап будет иметь свои изюминки.

Для начала, по разминаем свои мышцы, кости выполнив гимнастику, затем бег.

Первый этап нашей эстафеты будет называться «Перепись населения».

Что же это значит? Каждый игрок должен добежать до конца зала, где стоят стулья. На стульях лежат ручка и бумага. Вы, добежав до места должны написать имя и фамилию одного участника вашей команды. Побеждает та команда, которая первым закончит перепись. Но жюри будет учитывать правильную запись имен.

Молодцы. Все справились с заданием.

Второй этап «Весёлая эстафета». Каждый участник надевает фартук и колпак, добежав до стульев, где находится стакан с водой, ложка и бутылка, вы должны влить в бутылку по одной ложки воды.

Побеждает команда, первая добежавшая до финиша и команда, набравшая больше воды в бутылку. То есть выставляются две оценки за этот конкурс.

Ой, какие быстрые наши ребята. Давайте немного отдохнём.

Третий этап эстафеты «Лучший», что вы будете делать? Вся команда сейчас пойдет по начерченной линии до круга, дойдя до круга, поднимаете одну руку вверх и 5 раз поворачиваетесь внутри круга, затем на той же линии должны вернуться обратно. При ходьбе на линии никто не должен сбиться с пути.

Четвёртый этап нашей игры «Книжние гонки». Каждый игрок с книгой на голове и мячом между колен, должен дойти до установленного места. Нужно идти так, чтобы книга и мяч не выпали, если выпадут, начинаете движения с того места, где выпал предмет.

Ну, что ребята понравилось? Хорошо.

Пятый этап «Пинг – Понг». Посередине зала начерчена линия. Каждая команда делится на две части, одна часть команды стоит у старта, другая у финиша. Вам дали крышку кастрюли, вы добежав до черты с двух сторон должны сделать приседания с прыжками, потом обратно добежав до своего места и передать крышку другому. Бежите до тех пор, пока вся команда соберётся до своего места.

Шестой этап. А теперь игра для капитанов команд. Они одной рукой должны сделать бумажный самолёт и кинуть его, чем можно дальше. Побеждает капитан отправивший самолёт, на самую длинную дистанцию.

Все немножко отдохнули.

Седьмой этап. Эстафета «Официант». Каждый участник, держа одну руку за спину а на другой поднос с бутылкой воды, должен дойти до стола и наполнив бутылку, обратно добежать до старта и передать другому. Побеждает команда, быстро закончившая обслуживание. При падении бутылки с подноса конкурс продолжается, с того места, где выпала бутылка.

Молодцы ребята. Очень хорошо справились с заданием.

Восьмой этап. «Факел» На пустой бутылке сверху положить мяч и добежать с этим факелом до конца зала и обратно. Выронять мяч нельзя. Команда первым закончившая эстафету побеждает.

Девятый этап нашей эстафеты «Бобслей для мячика». Игроки всей команды садятся на пол друг за другом, первый игрок бежит с мячом до установленного места, возвращается обратно и садится назад, при этом передает мяч и вперед. Второй игрок получает мяч и снова бежит, и.т.д. Побеждает команда первым закончившая эстафету.

Десятый этап «Заряди автомат». Игроки команды бегут до установленного места, где лежат фломастеры без колпаков. Задача игроков найти подходящие колпаки и зарядить фломастер.

Вот и настало время для подведения итогов. Все здорово поиграли, повеселились. А теперь награждение. Жюри подводит итог, командам вручаются призы.

Спасибо ребята всем за игру!






















35



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!