СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе к 23 февраля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное мероприятия для детей старшего дошкольного возраста своместно с родителями, посвященное празднику 23 февраля. Спортивный досуг объединяет детей и их родителей, поможет сплотить и раскрыть физическую подготовку, проверить на выносливость, смекалку и решение спортивных задач.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного досуга в подготовительной группе к 23 февраля»

МОБУ «СОШ»Янинский ЦО»

подготовили: воспитатель 1 кв.к. Буряченко Л.П.

воспитатель 1 кв.к. Буряченко О.А.

Сценарий досуга «Крокодил Гена идет в армию»


(для старшей и подготовительной групп; сначала проводится с детьми,

во второй раз с участием родителей; предварительно подготовительная работа по разучиванию стихотворений и отдельных заданий)


Цель: формирование в сознании детей образа защитника Отечества

Задачи: воспитание упорства, силы воли; совершенствование физических движений

Оборудование: стулья, две пилотки, ремни, игрушечные автоматы, игрушечные собаки, туннель, стаканы с апельсиновой кожурой, два строительных крупных набора кубиков и кирпичей, магнитофон, диск с музыкой)

Время проведения: 35-40 минут


Однажды Крокодилу Гене пришло письмо с повесткой.

«Предлагаем Вам явится в военкомат в 8:00 часов утра с кружкой и ложкой и 2-х дневным запасом еды. Вы призываетесь в ряды действующей армии. Поздравляю! Комиссар Винтовкин.

В армии первым делом занялись улучшением физической подготовки новобранцев.

1. Комплекс общеукрепляющих движений детей.

Стал Гена сильным, спортивным. Пришла пора выбирать себе военную специальность.

Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы -

Меткие стрелки.


2. Упражнение «Бравые солдаты»

По порядку стройся в ряд

Мальчики выбирают военную специальность называют ...Я буду…

Винтовкин: Солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться также быстро, как солдат.


3. Игра «Тревога»

(участвуют 2 ребенка; на стульях по 2 пилотки, ремни, игрушечный автомат)


Винтовкин: А еще солдат должен быть метким стрелком.


4. Упражнение «Стрельба»

(четко произносить, чередую звуки к — г)


- Дети, вы знаете какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии? (дети отвечают)

- Все, что вы сказали — правильно, но самое главное качество, которым должен обладать солдат — это отвага.

Недаром говорят, что «Смелость города берет!»

Чтобы стать храбрым, нужно побороть свой страх. Не бойтесь темноты. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

5. Упражнение «Туннель»

(дети ползут через туннель)


- Молодцы ребята! Вы показали свою храбрость.

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный...(самолет)

- А сейчас вы отважные пилоты,

Водим в небе самолеты.

Посмотри, какие крылья

У ребячьей эскадрильи.

6. Упражнение «Самолет»

(пропевание гласных звуков: а-э-и-о-у)

- А теперь полетаем на вертолетах.

7. Упражнение «Вертолет»

(переплести пальцы рук корзиночкой, указательные «хвост вертолета»), крутить большими пальцами, произнося звук — р)


- Читает ребенок:

С автоматом я иду

И стреляю на ходу.

Если буду я солдатом,

В пограничники пойду.


- Пограничникам помогают нести службу на границе и ночные друзья — собаки.

Мой Дружок

У меня живёт Дружок –
Рыжий маленький щенок.
Очень умная собака,
Просто так не лезет в драку.

Дом наш строго охраняет,
Все команды выполняет.
Знает «место» и «лежать»,
И когда за мной бежать.

Тренируем ловкость, прыть,
Чтобы в Армии служить!


- Сейчас начнется подготовка собак к прохождению военной службы. Мы будем тренировать их находить предметы по запаху.


8 Игра «Узнай по запаху»

(за детей с игрушечными собаками ищут стакан, в котором апельсиновая кожура)


- По порядку стройся в ряд

Пограничников отряд!

Левая, правая ( топнуть ногой левой, затем правой)

Бегая (бег на месте)

Плавая (имитирование «брасса» в наклоне прогнувшись).


Мы растем смелыми (на носки, руки вверх)

На солнце загорелыми (руки за голову)

Ноги наши быстрые (поднимание согнутых ног вперед)

Метки наши выстрелы (рывки руками)

Крепки наши мускулы (сгибание рук к плечам)

И глаза не тусклые (пальцами рук изображаем бинокль)


Кто шагает дружно в ногу? (ходьба на месте)

Пограничникам дорогу!


- Выводят в море корабли

Военные …..(моряки)!

- От страны своей вдали

Ходят в море….(корабли)!


9. Игра «Кто быстрее построит корабль»

( на 2 команды: строим из больших кубов и кирпичей, два строительных крупных набора)


- Мы морские котики,

Не страшны нам океаны,

Не сидится нам на суше,

Ищем мы всегда где глубже!

10. Танец «Морской»

(под песню «Эх, яблочко»)


- Если станет брат танкистом

У меня есть телефон.

Если станет он связистом -

У меня есть телефон.



11. Игра «Связисты»

(2-ое детей, каждый держит в руке телефон — преодолевает препятствие «змейкой» обежать кеглю, перепрыгнуть через кубики, перейти, ступая…..и в конце поставить на большой куб телефон, поднять трубку и сказать «Алло»)


Винтовник:

Я вижу все вы смелые

Глаза огнем горят.

Сегодня ты лишь мальчик,

А завтра ты солдат.

Служить стране, Отечеству -

Престижней дела нет.

Мы воинству российскому

Шлем пламенный

(Дети) — ПРИВЕТ!











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!