СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного концерта ко Дню работника дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного концерта работникам дополнительного образования. С элементами театрализации и участием кружков и студий

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного концерта ко Дню работника дополнительного образования»


СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РАБОТНИКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»



Действующие лица:

Муза – Богиня искусства

Терпсихора – Богиня танца

Мельпомена – Богиня Театра

Богиня науки

2 брата – Паша и Вадим

Богиня рисования



На сцену выходит Паша (в наушниках, с пилой и фанерой), поет не впопад ,пытаясь распилить фанеру, нервничает, кладет ее на пол, подходит к рассаде на полке, поливает, берет с кармана маркер и рисует на стене. Его окликает брат

Вадим: Паша, что ты делаешь? Прекрати кричать на весь дом!

Паша: Я не кричу, я пою! (Продолжает петь)

Вадим(глядя на стену): Опять обои обрисовал! И!!! Ты зачем на паркете это нацарапал? И что это за фанера тут лежит?

Паша: А, это…Это я макет корабля хочу сделать, а у меня не получается этой пилой ничего распилить.

Вадим: Кто же макеты такими пилами пилит, ну ты даешь! Не умеешь – не берись!(Смотрит на засохшую рассаду) Даже зелень нормально прорастить не можешь! И прекрати кричать, всех соседей уже с ума свел своими криками! Мама на улицу выйти боится – того и гляди соседи опять жаловаться будут на тебя!

Паша: Да они ничего в искусстве не понимают! Я, вообще-то, не кричу, а пою, и не гремлю ногами, а танцую, понял?! Я обожаю петь, танцевать, лепить, пилить, короче, творчеством заниматься!

Вадим: Ага, обожать и уметь – разные вещи! Надо таланты свои развивать при помощи специалистов, в специальных учебных заведениях, так сказать, дополнительно развиваться!

Паша: И где же это у нас такие места волшебные есть, где меня всему научить смогут?

Вадим: А пойдем со мной – сейчас покажу!

Мальчики уходят со сцены. На сцену под музыку по очереди выходят Богини, Муза тихонечко напевает и играет на гуслях, Мельпомена читает стихотворение.

Муза: Что ты там бубнишь, Мельпомена? Ну вот, сбила мне весь ритм, все ноты растеряла!

Мельпомена: Не возмущайся, муза. С твоим вдохновением ты еще миллион сонат напишешь!

Выходит Терпсихора в танце, делает реверанс,

Терпсихора: Девочки, вот вы где! Что-то сегодня на Парнасе жарко и солнечно, вам не кажется?

Ее перебивает Богиня науки, выходит с глобусом в руках

Б.Науки: Вам все песни да танцы, конечно жарко, ужас! Экология в опасности, надо искать новые формы, методы, надо проводить новые научные исследования, надо спасать этот мир.

Муза: Да прекрати ты возмущаться, твоя наука и так ежеминутно развивается.

Б.Науки: Девочки, мне нужна ваша помощь, без вас мне никак не справится! Идемте скорее!

Богини уходят за кулисы, на сцене остается Муза:

Муза: Ну и идите! Не до науки мне сейчас. Надо новую песню написать к празднику!

На сцену выходит Паша с Вадимом

Паша: Здрасте! Это еще что за чудо с гуслями?

Муза: Какой ужас, человек, ты как с Богиней разговариваешь? Возмутительно!

Паша: О как! Богиня значит! Это не тебе ли благодаря, я петь люблю? (начинает петь) Муза закрывает уши:

Муза: ты называешь «петь»? Это ужасно, прекрати! То, что тебе нравится музыка – это хорошо, но ты не поешь! Чтобы красиво петь - надо посещать уроки вокала!

Вадим: Уважаемая Муза, подскажите, его кто-то сможет этому научить? Мне кажется, что у нас совсем запущенный вариант…

Муза: Конечно сможет! Есть на земле такое место, где каждого ребенка научат правильно, красиво петь. Это дом творчества, где работают профессиональные педагоги дополнительного образования. А чисто петь тебя научит ………………. Садись, я покажу тебе, что умеют ее дети! Ваш выход, наши звонкие «…………..»!

Вокальный номер

На сцену выходит Богиня Науки, читает на английском языке что-то

Паша: Ого! Поют тут улётно, а что еще и английский язык учат?

Б. Науки: Конечно учат, в Центре детского и юношеского творчества работают лучшие педагоги нашего города – творческие, энергичные, человечные и умные!

Вадим: (Имя педагога) – не просто помогает детям освоить английский язык, она подходит к своей работе креативно и творчески!

Выступление английского объединения

На сцену выходит Богиня танца с маленькими танцорами

Терпсихора: Так, мои хорошие, спинки ровненько, третья позиция, держим линию, ручки женственно открыли…

Её перебивает Паша, зайдя на сцену:

Паша: Здрасте, а вы еще кто? Тоже Богиня?

Терпсихора: Что значит «тоже»? Кто воспитывал этого молодого человека? Вы прервали наши занятия!

Вадим: Простите нас, но мой брат любит танцевать, но у него не совсем хорошо это получается. Может поможете ему?

Паша начинает танцевать не впопад машет руками и ногами. Терпсихора падает в обморок от увиденного, танцоры приводят ее в чувства

Терпсихора: О нет, я не могу на это смотреть, молодой человек, не в моих силах работать с такими экземплярами. А знаете что, есть у нас прекрасные люди – педагоги дополнительного образования : (имена педагогов-хореографоф), которые даже из таких, как вы, смогут сделать танцора. Вам однозначно надо к ним! А вот, кстати, и их ученики

Хореографический номер

Паша: Отлично! На вокал иду, на хореографию тоже!

Вадим: Про английский не забудь!

Паша: Да это само собой! Но вот модель самолета меня никто не научит делать, и пилой этой никто работать не научит!

Вадим: Как это не научит? Есть в ЦДЮТ и такой преподаватель – (имя педагога). У нее мальчики такие модели делают, во всех конкурсах призовые места получают, они там и пилят, и стругают, и выжигают, и на 3д принтере работают. Вообщем, Паша, они тебе сейчас сами все расскажут!

Выступление объединения тех. мод-ия

Выходит Богиня науки с цветами в руках, подходит к горшкам с засохшей рассадой

Б.Науки: Ну вот как можно было допустить такое? Живые организмы не уберегли! Какой ужас!

Паша: Да я их поливал, поливал, а они всё равно сохнут, не знаю я, чего им не хватает!

Б.Науки: Вот что бы это знать – надо к (имя преподавателя) на занятия ходить! Вот она-то тебя научит, как с живой природой обращаться, как защитить, как удобрять, как выращивать и так далее. С ней и членом малой академии наук стать можно!

Паша: Еще скажите, что она тоже в этом вашем ЦДЮТ работает…

Б.Науки: Так и есть! И не просто работает, а делится всеми знаниями, накопленными за много лет, с каждым своим учеником. А они показывают высокие результаты на всех конкурсах. И мало того, что дети занимаются научной работой – у них хватает время еще и на творчество! Садись и слушай!

Выступление Экологов

Паша: Ну прямо эти педагоги дополнительного образования со всех сторон детей образовывают, надо же!

Вадим: А ты как думал! Паша, а я бы в шахматы сыграл, составишь компанию?

Паша: Вот еще, не умею я в них играть, науке этой учиться надо, ходы, комбинации – скука!

Вадим: А вот и не скука! Хочешь покажу, как проходят занятия у педагога дополнительного образования (имя гроссмейстера)

Выступление шахматистов

На сцену выходят дети с мольбертами и палитрами, за ними – Богиня рисования в танце с кистью

Б. рисования: Какие краски, как я хочу, что бы в мире всегда были лишь яркие цвета! Рисуйте девочки, пишите свои шедевры, не бойтесь фантазировать!

Выступление художников

Паша: Вот класс! И кто же меня учить будет вот так рисовать?

Б. рисования: О! А вот тут, молодой человек, у вас есть выбор – (имена педагогов-художников) Один преподаватель лучше другого! Ты думай пока, а мы пойдем к выставке готовиться. Девочки, за мной!

Богиня рисования уходит с художниками, на сцену выходит богиня театра:

Мельпомена: Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Нет, все-таки быть, однозначно быть! А иначе к чему это все? Надо создавать новые образы, искать новый стиль театрализации. Ой, мне бы новые лица, новых героев!

На сцену выходят Паша и Вадим

Паша: День добрый! А мое лицо Вам не подойдет? Давно я хочу стать героем какого-нибудь спектакля! Возьмёте меня в театр?

Мельпомена: Ужасная дикция, ужасная пластика! И что значит «возьмете»? Вам, молодой человек, чтобы играть на сцене, надо долго и усердно учиться! Если Вы серьезно настроены – тогда немедленно к (Имя преподавателя) на занятия! Немедленно!

Павел отвлекается от разговора, глядя на фотографа, который постоянно бегает вокруг и фотографирует

Паша: Что эта дама с фотоаппаратом вокруг нас постоянно крутится?

Вадим: А, так это же из фото кружка ученица (имя преподавателя). Видать задание получила собрать фотоматериал к конкурсу фотографий в ЦДЮТ.

Паша: Ну это ЦДЮТ – удивительное место какое-то, чего там только нет, на любой вкус занятие по душе найти можно!

Мельпомена: Так и есть! И работают там самые талантливые, профессиональные творческие люди!

Выходят все Богини

Муза: И у них сегодня профессиональный праздник – День работников дополнительного образования!

Наука: Этим удивительным преподавателям подвластны любые науки!

Терпсихора: Это люди, которые отдают себя без остатка детям, открывая в них новые грани таланта!

Рисование: Люди, которые дарят детям удивительный мир искусства и творчества, учат любить, понимать и ценить окружающий мир!

Муза: И работают эти педагоги под чутким руководством директора (Имя директора)

Поздравление от директора ЦДЮТ

Терпсихора: Дорогие преподаватели, руководители, методисты, тех.персонал, спасибо, что делаете нашу жизнь ярче и интереснее!

Все: С Праздником! С Днем работников дополнительного образования!

Вокальный номер



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!