СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий воспитательного мероприятия "Весенний девичник"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий воспитательного мероприятия "Весенний девичник"»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ТВОРЧЕСТВА И ТУРИЗМА ЮНЫХ «ДРУЖБА»

(МБУ ДО «ДТТЮ «Дружба»)










План - конспект

воспитательного мероприятия


Тема: «Весенний девичник»









Разработан: Шнуренко Светланой Васильевной, педагогом

дополнительного образования

Объединение: «Визаж – студия»

Возраст обучающихся:

13 -17 лет




г. Новый Уренгой, 2019



Форма «Воспитательное мероприятие»

Образовательная область (направленность)

(художественно-эстетическая, социально-педагогическая, культурологическая)

Дата и время проведения

06.03.2019

Раздел, тема занятия

«Весенний девичник»

Цель:

- создание необходимых условий для формирования компетенций обучающихся в области визажного искусства; в стремлении к совершенствованию своей внешности, гармонизации личности;

- воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

- создание необходимых условий для художественно-образного мышления;

- активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре Международного женского дня, с ролью женщин в развитии общества.

2. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора.

3. Воспитывать уважительное отношение к пониманию роли Международного женского дня в истории человечества.

Материально-техническое оснащение занятия

бумага цветная, доска, диапроектор, компьютер, экран.

Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

Учебно-методическое оснащение занятия

Дидактический материал для педагога: образовательная программа, методическая литература, технологическая карта и т.д.

Дидактический материал для детей: описа­ние дидактических материалов и наглядных пособий (карточки, тес­ты, плакаты.).

Тип учебного занятия

нетрадиционный тип.

Используемые методы и приемы обучения

Словесные: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, работа с цветными листами.

Наглядные: метод иллюстраций, метод демонстраций, показ схемы и т.д.

Практические: упражнения, практические работы.

Используемые педагогически е технологии

Развивающего обучения, личностно-ориентированная, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая, КТД и т.д.

Формы организации занятия:

Фронтальная, групповая, индивидуальная работа

Предварительная работа

Подготовка шаблонов, изготовление наглядных пособий и т.д.

Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих.

Используемая литература, Интернет-ресурсы

1.Беднарская И.Г. Искусство быть красивой. М.,2004г.

2.Орлова А.А. Азбука моды. М.,2006г.

3. Стил Л. Дресс-этикет, или одевайтесь правильно. М.,2008г.

Интернет источники:

scenarii-prazdnika.blogspot.ru2011/10/2011.html


1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

 

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

 

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

 

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!


2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник мам, бабушек и девочек.

1-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

Презентация

Слайд 2

Праздник 8 марта, изначально, задумывался вовсе не как день прославления Прекрасной Дамы, а как праздник женщины-революционерки.

Слайд 3

Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. 8 марта 1857 года в Нью – Йорке собрались на манифестацию работницы швейных и обувных фабрик.

Слайд 4

Они требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату.

Слайд 5

Работали в то время женщины по 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

Слайд 6

Мужчинам после решительных выступлений удалось добиться введения 10-часового рабочего дня.

Слайд 7

На многих предприятиях США возникли профсоюзные организации. И вот после 8 марта 1857 года образовался еще один – впервые его членами стали женщины.

Слайд 8

В этот день во многих городах Нью – Йорка сотни женщин вышли на демонстрацию, требуя представления им избирательного права.


Слайд 9

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки на Международную конференцию. Социалистка Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие.

Слайд 10

Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. Тогда более миллиона мужчин и женщин приняли участие в манифестациях. Кроме права избирать и занимать руководящие посты, женщины добивались равных производственных прав с мужчинами. А потом его отметили 12 мая 1912 года.

Слайд 11

А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации «…научного утра по женскому вопросу». Власти дали разрешении, и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собрались полторы тысячи человек. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни. В следующем году во многих государствах Европы 8 марта или приблизительно в этот день женщины организовали марши в знак протеста против войны.

Слайд 12

В России празднование Международного женского дня стало традицией почти сразу же после момента «изобретения» с 2 марта 1913 года. Привезла этот праздник в Россию меньшивистка Александра Коллонтай. Российские женщины обеими руками ухватились за возможность, наконец, уравняться правами с мужчинами. В 1917 году женщины России вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право.

Слайд 13

Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю, который в то время использовался в России, и на 8 марта по григорианскому календарю.

Слайд 14

Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. Постепенно Международный женский день в стране терял политическую окраску.

Слайд 15; Слайд 16; Слайд 17; Слайд 18; Слайд 19; Слайд 20; Слайд 21; Слайд 22; Слайд 23; Слайд 24.


2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести наш весенний девичник.

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин. «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь.

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман»)

6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

8. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила впервые Алла Пугачева, а совсем недавно Таня Буланова?

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев. «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. «Напиши мне»)

15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)

16. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила Алла Пугачева?

Я несла свою беду

По весеннему льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(Владимир Высоцкий «Беда»)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:

Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

Ведущий. Среди нас есть наши уважаемые любители моды! И сегодня мы постараемся подобрать шикарный образ нашим, пока нелепо одевающимся участникам. Но прежде чем к этому приступить, я хочу проверить, насколько хорошо вы, уважаемые зрители, разбираетесь в вопросах моды. Я задам вам несколько интригующих вопросов.

Как в простонародье называют варежки для ног? (Носки.)

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. Что это? (Шляпа.)

Рукава длинней, чем руки, значит, вы надели… (Брюки.)

Если мы опустим руки, он удержит наши брюки. (Ремень.)

Надевают их на ножки в жизни — люди, в сказке — кошки. (Сапоги.)

Их зимой на голове не бывает сразу две. (Шапка.)

В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. (Валенки.)

Две кожаные лодки соревнуются в походке. (Туфли.)

Иду, брожу не по лесам, а по усам и волосам

И зубы у меня длинней, чем у больших лесных зверей. (Расческа)

(ответы детей)

Он ваш портрет, во всем на вас похож.

Смеетесь вы – и он смеется тоже.

Вы скачете, он вам на встречу скачет,

Заплачете, он вместе с вами плачет (Зеркало)

Давших правильный ответ Ведущий приглашает на площадку.

Дорогие друзья! Перед вами новые нелепо одевающиеся герои нашего девичника. Давайте с ними познакомимся. Представьтесь, пожалуйста. (Участники представляются.) Как вы видите, в их имидже существуют заметные пробелы и проблемы. Исправить эти недостатки нам поможет известный всему миру стилист. Внесите стилиста в студию.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят мешок, на котором написано «Стилист». В мешке лежат следующие вещи: кокошник, венок на голову, сарафан, обычная юбка, шорты, галстук, рыжий парик, пачка балерины

Дорогие участники, сейчас наш стилист определит, какие пробелы существуют в вашем имидже и что вам следует добавить в свой гардероб. Для этого вам необходимо встать в один общий круг и по моему сигналу, как только зазвучит музыка, пустить нашего уважаемого стилиста по кругу. В тот момент, когда музыка резко оборвется, тот участник, у кого в руках окажется специалист по моде, должен будет, не подглядывая, взять у него одну из деталей одежды и надеть ее на себя. Затем вновь повторяем то же самое, но при условии, что те участники, которые уже получили свою деталь одежды, больше ничего для себя не берут.

Мешок пускается по кругу до тех пор, пока у каждого игрока не будет по одной детали одежды.

Вот видите, как красиво и гламурно вы теперь выглядите! И в этом вам помог наш обворожительный стилист! А теперь, дорогие друзья, нужно научиться соответствовать новому имиджу! А как это сделать, спросите у меня, вашего несравненного Ведущего! Итак, начинаем наш модный мастер-класс!

Каждому участнику Ведущий задает вопросы: нравится ли вам ваш новый облик, комфортно ли вы себя в нем ощущаете и т. д. Затем начинается сам мастер-класс.

Браво, браво, дорогие друзья! Как замечательно вы все сегодня преобразились! Вам нравится ваш новый стиль?.. А сейчас давайте узнаем, правильно ли стилист вам все подобрал или вы сможете все сделать лучше?

К участнику в кокошнике.

Кокошник дивный вы надели

И просто вмиг помолодели.



К участнику в венке.

Теперь одеты вы по моде,

На венке вашем цветы.



К участнику в сарафане.

Гардеробный ваш изъян

Исправил русский сарафан.

Вы в сарафане хороши!



К участнику в юбке.

Юбка цветная на вас

Очаровывает глаз.



К участнику в шортах.

Вы получили шорты эти,

Теперь прекрасней всех на свете.

Вам спортом нужно заниматься —

Качаться, прыгать, отжиматься.



К участнику в галстуке.

Да, стилист наш постарался,

Галстук стильный вам достался.

Получили вы презент —

И теперь как президент!



К участнику в пачке.

Мечтали быть вы балериной,

Сверкать прозрачной пелериной.



К участнику в рыжем парике.

Поменять окрас волос

В нашей жизни не вопрос.

Белый вас преобразил,

Очень видоизменил.



проведём игру «Шуточные предсказания судьбы».

Игра со зрителями. Каждый берёт себе листок с « предсказанием»

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году.

Прошу вытянуть по билетику.



Пуговка - вам в этом году мама купит что-то новое из одежды, и вы будете затмевать всех своими нарядами.

 Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.

Конфета – вас в этом году ожидает сладкая – пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам или вы отправитесь в круиз.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса и вас ожидает море любви.

Корона - по жизни королева.

Нитка – в этом году вас вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей – малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку, бейте их смело, всё будет к счастью.

Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни, всё будет удаваться легко.



2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый: «Жест приветствия»

1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу;

— очень толстого племени жир-жир.



Конкурс второй: «Эмоциональнее руки»

2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс третий:  «Самые внимательные и грамотные»

Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К».   

Конкурс четвертый: «Цвет»

2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

                 



Конкурс пятый: «Поздравление»

1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс шестой:

1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Конкурс седьмой:

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее заплетут косы.

Конкурс восьмой:

1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

Пока участницы готовятся, проводятся

Конкурсы с болельщиками: 

Давайте отгадаем загадки. 

Растает даже ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо);

Зазеленеет даже пень, когда услышит …… (добрый день);

Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (спасибо);

Когда бранят за шалости, говорим … (прости, пожалуйста);

И в России, и в Дании на прощанье говорят….(до свидания) 

А теперь отгадайте важные слова! 

Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.) 

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.) 

Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.) 

Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.) 

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)

Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама)

Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта)

Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость)

Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)

Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота)

Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор)


Выходят накрашенные участницы.

Им предлагается пройти как манекенщицам.

Конкурс девятый:

2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?


                                                  Метеопрогноз на март

Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы! 


Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.

Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!


1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!

Слово жюри.

Жюри объявляет победительниц.

МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

Cамая-самая … 

Самая озорная

Самая загадочная

Самая ласковая

Самая нежная

Умница

Обворожительная. 

самая обаятельная улыбка

самые нежные руки

самая очаровательная улыбка

самый добрый взгляд

самая заботливая

самая привлекательная

самые красивые глаза

самое золотое сердце

самая внимательная

самая любящая

самые золотые руки

самая красивая 

самая добрая

Пуговка

Цветок

Конфета

Копейка



Лавровый лист



Географическая карта

Перец

Ягода

Сердце

Корона

Нитка

Колесо

Соска

Тарелка

Улыбка

Бабочка












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!