СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценическое пространство и ориентация в нём.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценическое пространство и ориентация в нём.»

     ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ  «Сценическое пространство и ориентация в нём»   для учащихся 1-го года обучения  дата: 13.04.2020 г.     Подготовила: педагог д.о.  Н.А.Воробьёва

ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «Сценическое пространство и ориентация в нём» для учащихся 1-го года обучения дата: 13.04.2020 г. Подготовила: педагог д.о. Н.А.Воробьёва

Дорогие ребята! Данное занятие имеет две части: теоретическую и практическую. В теоретической части идёт рассказ и показ о сценическом пространстве (на примере танцевального класса) , его законах и правилах. В практической части вы должны выполнить задания, которые позволят увидеть как данная тема вами усвоена и понятна, а именно показать (на схемах) умение правильно ориентироваться в пространстве танцевального класса и сцены.

Дорогие ребята!

Данное занятие имеет две части: теоретическую и практическую.

В теоретической части идёт рассказ и показ о сценическом пространстве (на примере танцевального класса) , его законах и правилах. В практической части вы должны выполнить задания, которые позволят увидеть как данная тема вами усвоена и понятна, а именно показать (на схемах) умение правильно ориентироваться в пространстве танцевального класса и сцены.

Точки и линии танцевального класса.   Танцевальный класс, как правило имеет форму квадрата или прямоугольника - 4 стены - 4 центра у стен, 4 угла, пол, потолок. Всего в классе имеется 8 точек. .

Точки и линии танцевального класса.

Танцевальный класс, как правило имеет форму квадрата или прямоугольника - 4 стены - 4 центра у стен, 4 угла, пол, потолок.

Всего в классе имеется 8 точек.

.

Точка -1 всегда находится за педагогом в центре стены и от нее в правую сторону идет отсчет.  Считаются центры стен и углы, всего 8 точек.  В углах располагаются четные точки - 2-4-6-8,  в центрах стен нечетные - 1-3-5-7.

Точка -1 всегда находится за педагогом в центре стены и от нее в правую сторону идет отсчет. Считаются центры стен и углы, всего 8 точек. В углах располагаются четные точки - 2-4-6-8, в центрах стен нечетные - 1-3-5-7.

Точки и линии танцевального класса (сцены) .   зеркало (зритель) 1  1 4 5 6 3 7 1 2 8

Точки и линии танцевального класса (сцены) .

зеркало (зритель)

1

1

4

5

6

3

7

1

2

8

ЛИНИИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО КЛАССА (СЦЕНЫ)   Переходим к линиям. В танцевальном классе имеются две диагонали, которые соединяют четные точки зала, т.е. противоположные углы класса (диагональ - это линия, которая соединяет противоположные углы.)  ПРАВАЯ ДИАГОНАЛЬ - точки 6 -2 ЛЕВАЯ ДИАГОНАЛЬ – точки 4 – 8

ЛИНИИ ТАНЦЕВАЛЬНОГО КЛАССА (СЦЕНЫ)

Переходим к линиям.

В танцевальном классе имеются две диагонали, которые соединяют четные точки зала, т.е. противоположные углы класса (диагональ - это линия, которая соединяет противоположные углы.)

ПРАВАЯ ДИАГОНАЛЬ - точки 6 -2

ЛЕВАЯ ДИАГОНАЛЬ – точки 4 – 8

Точки и линии танцевального класса (сцены) .   зеркало (зритель) 1  1 6 4 5 7 3 8 2 1

Точки и линии танцевального класса (сцены) .

зеркало (зритель)

1

1

6

4

5

7

3

8

2

1

  Нечетные точки зала 1 - 5 и 3 - 7 соединяются крестом .    1  зеркало (зритель) 1 4 5 6 3 7 2 8 1

Нечетные точки зала 1 - 5 и 3 - 7 соединяются крестом .

1

зеркало (зритель)

1

4

5

6

3

7

2

8

1

 Все линии класса пересекаются в центре зала.    1  зеркало (зритель) 1 4 5 6 7 3 1 2 8

Все линии класса пересекаются в центре зала.

1

зеркало (зритель)

1

4

5

6

7

3

1

2

8

диагональ Обозначения  направление движения  линия  л и н и я к р у г колонна 5 4 6 ц 3 7 2 8 1

диагональ

Обозначения

направление движения

линия

л и н и я к р у г

колонна

5

4

6

ц

3

7

2

8

1

Внимание, домашнее задание! Ребята, давайте представим, что вы находитесь в нашем танцевальном зале. Задание №1 Расставьте учащих правильно по точкам в танц.классе , на предлагаемой схеме. Каждый учащийся обозначается заглавной буквой его имени (например: С – Света, О – Оля и т.д.)  Схема танц.класса, на следующем слайде презентации.

Внимание, домашнее задание!

Ребята, давайте представим, что вы находитесь в нашем танцевальном зале.

Задание №1

Расставьте учащих правильно по точкам в танц.классе , на предлагаемой схеме.

Каждый учащийся обозначается заглавной буквой его имени (например: С – Света, О – Оля и т.д.)

Схема танц.класса, на следующем слайде презентации.

Поставьте: букву С - в точку 5  букву О – в точку 2  букву Н – в точку 8  букву Т – в точку 6  букву К – в точку 4  букву П – в точку 1  букву М - в точку 7

Поставьте: букву С - в точку 5 букву О – в точку 2 букву Н – в точку 8 букву Т – в точку 6 букву К – в точку 4 букву П – в точку 1 букву М - в точку 7

ЗАДАНИЕ № 2   Расставьте 8 учащихся по правой диагонали.  Каждого учащегося обозначайте кружочком

ЗАДАНИЕ № 2 Расставьте 8 учащихся по правой диагонали. Каждого учащегося обозначайте кружочком

ЗАДАНИЕ № 3   Поставьте 5 учащихся в колонну – точки 5 -1.  Каждого учащегося обозначайте кружочком

ЗАДАНИЕ № 3 Поставьте 5 учащихся в колонну – точки 5 -1. Каждого учащегося обозначайте кружочком


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!