СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 Марта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурсной программы можно использовать для организации классного часа, внеклассной деятельности, общешкольного воспитательного мероприятия. Разработка будет полезна воспитателям детских садов, учителям школ, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, вожатым детских лагерей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 Марта.»

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 марта


Цель: формирование позитивного образа девочки, демонстрирующей гармоничное сочетание внешней красоты и нравственно-духовных качеств. 
Задачи:
• создать условия для реализации творческого потенциала;
• выявить одаренных детей;
• организовать отдых и досуг учащихся.

Оборудование: растяжка – название конкурса «Весенняя Звезда», музыкальное оборудование, микрофоны, столы и стулья, карточки для конкурса «Буриме», канц.товары на конкурс «Подарок», дипломы, венок, оценочные листы, карточки для жеребьевки.

Предварительная работа: разработка Положения о Конкурсе «Весенняя Звезда», репетиции с участницами.

Ход сценария

Звучит музыка. Выходят 2 ведущих (девочка и мальчик)

1 ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на конкурсе творчества и красоты «Весенняя Звезда». 
2 ведущий: Скоро мы назовём имя девочки, которая будет сочетать в себе улыбку и хорошие манеры. 
1 ведущий: Обаяние и умение показать себя, т.е. такую девочку, которая очарует нас с первой минуты и не разочарует до конца нашего конкурса. 
2 ведущий: Именно такой девочке мы присудим титул – «Весенняя Звезда»!
1 ведущий: На нашем конкурсе собралось созвездие красивых…
2 ведущий: …милых…
1 ведущий: …талантливых…
2 ведущий: …артистичных девочек!
1 ведущий: Только для них будут звучать ваши громкие аплодисменты.
2 ведущий: Только они станут обладательницами титулов:
- Мисс «Вдохновение»,
- Мисс «Обаяние»;
- Мисс «Грация»; 
- Мисс «Улыбка»;

1 ведущий: Настал момент представить жюри нашего Конкурса:
1.
2.
3.
4.
5.

Ведущие (вместе): Итак, мы начинаем…

2 ведущий: Первое конкурсное задание: Дефиле конкурсанток в изготовленных своими руками костюмах, тема «Весна». Необходимо продемонстрировать свой наряд и коротко рассказать о способе его изготовления.
1 конкурсное задание: «Дефиле»

1 ведущий: Да, одеты вы прекрасно —
Конкурсантки — девы красны! 
Платья все, как с королевы! 
Покрасуйтесь, наши девы! 
И наряды покажите. 
Ну, а вы, жюри, судите!

Звучит музыка, из-за кулис по очереди выходят участницы. У каждой бейдж с именем. Девочки рассказывают про свой костюм. Жюри оценивает.

2 ведущий: Вами мы налюбовались! 
Но ведь вы не представлялись! 

2 Конкурсное задание «Изюминка» (визитная карточка).

1 ведущий: Следующее конкурсное задание «Изюминка». Этот этап конкурса поможет поближе узнать о наших красавицах. Очередность выступления определим жеребьёвкой.

Жеребьевка. 
Перед каждым выступлением ведущие читают стихи.

2 ведущий: 
(имя) очень хороша! 
И фигурка, и душа! 
Первой трудно выступать. 
Очень просим поддержать.
Выступление конкурсантки

1 ведущий:
Точно знаем, наша (имя) 
Как весенняя звонкая капелька. 
Весела, скромна, игрива. 
Выступай ты всем на диво!
Выступление конкурсантки

2 ведущий:
И красива, и умна, 
Современна, весела. 
Ручки выше поднимаем 
(имя) дружно все встречаем!
Выступление конкурсантки

1 ведущий: 
(имя) мила, величава, 
Подготовилась на славу. 
Расскажи нам про себя, 
А мы похлопаем, друзья!
Выступление конкурсантки
2 ведущий: 
Ждёт (имя) комплиментов 
И больших аплодисментов! 
Громко, ярко выступай 
Всех со сцены зажигай!
Выступление конкурсантки

Жюри выставляет оценки.

1 ведущий: Следующий этап конкурса, по-моему, самый интересный, самый творческий, а он так и называется «Творческий конкурс». Каждая участница представит нашему вниманию творческий номер – песню или танец. В этом конкурсном задании можно пользоваться помощью группы поддержки, но не более 7 человек.

2 ведущий: Очередность выступления определим жеребьёвкой.

Жеребьевка. 

1 ведущий: Пока наши конкурсантки готовятся, проверим домашнее задание группы поддержки в зале.
Итак, кто болеет за ___________. 
Группа поддержки выкрикивает речёвки, держит плакаты и растяжки. 

2 ведущий: Встречаем первую участницу ___________________.

3 Конкурсное задание «Творческий конкурс».
Выступление участниц.
Работа жюри.

1 ведущий: Безусловно, мы все убедились, что наши конкурсантки творческие натуры, умеют преподнести себя публике, отлично держаться на сцене, но в жизни бывают разные ситуации, когда необходимо держать себя в руках и суметь держать ответ даже на самые нелепые вопросы.

2 ведущий: Следующий конкурс «Блиц-опрос». Каждой участнице в течение 1 минуты будет предложено ряд вопросов на разную тематику. Задача конкурсанток быстро, долго не задумываясь над вопросом, дать ответ. Оценивается оригинальность ответов, эрудированность и быстрота реакции на вопрос.
1 ведущий: Очередность также определим жеребьевкой.
Жеребьевка.
4 Конкурсное задание «Блиц-опрос».

2 ведущий: 
Не губи ты жизнь бездельем –
Занимайся рукодельем!
Клей поделки, вырезай, 
Или гладью вышивай.

- Следующее конкурсное задание непростое, называется «Подарок». Наши конкурсантки займут места за столом и в течении 7 минут, используя предложенные материалы, изготовят весенние подарки. 
5 Конкурсное задание «Подарок»

1 ведущий: Пока наши красавицы рукодельничают, мы с вами поиграем.
Игры: 

2 ведущий: Пора представлять свои работы! 
Конкурсантки показывают подарки, комментируя

1 ведущий: Не теряя времени, переходим к последнему конкурсному заданию «Буриме». Сейчас каждая участница выберет карточку и, используя предложенную рифму, сочинит весенние стихи.
6 Конкурсное задание «Буриме»

2 ведущий: А чтобы помочь нашим девочкам, мы с вами будем петь в караоке весенние песни.

1 ведущий: Надеемся, мы смогли создать для вас необходимую атмосферу и вас посетило поэтическое вдохновение…
Представьте нам ваши творения!
Конкурсантки зачитывают четверостишия

2 ведущий: Все конкурсные задания позади, я благодарю всех наших великолепных участниц конкурса за радость, которую вы подарили, за особое весеннее настроение, которое вы нам создали и за ваш талант и смекалку. Теперь можно выдохнуть! Пока жюри совещается, я предлагаю посмотреть видеоролик, посвященный …
Просмотр ролика

1 ведущий: Для подведения итогов и награждения слово предоставляем жюри конкурса «Весенняя Звезда».
Проходит награждение участниц

2 ведущий:
Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит.

Мир становится светлее
С вашей красотою.
Мир становится добрее
С вашей добротою.

Закончилась встреча,
Настал расставания час,
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.

1 ведущий: Общее фото


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!