СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мини-спектакля для Недели Математики «Как Незнайка Знайку математике учил»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий одной из серий ежегодного спектакля о Знайке и Незнайке, о товарищах с первого класса, об их дружбе, взаимопомощи, о толерантном отношении к тем, кому трудно даются математические знания, и о том, как такие ребята делают свои, пусть маленькие, но открытия на пути к взрослой жизни.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мини-спектакля для Недели Математики «Как Незнайка Знайку математике учил»»

Название работы: Сценарий мини-спектакля для Недели Математики «Как Незнайка Знайку математике учил»

Аннотация работы: Сценарий одной из серий ежегодного спектакля о Знайке и Незнайке, о товарищах с первого класса, об их дружбе, взаимопомощи, о толерантном отношении к тем, кому трудно даются математические знания, и о том, как такие ребята делают свои, пусть маленькие, но открытия на пути к взрослой жизни.

Цель работы:

  1. Реализация на практике творческих задатков учеников в соответствии с их личными способностями и возможностями через индивидуальную работу с каждым.

  2. Дальнейшее развитее художественно – эстетических качеств учеников.

  3. Выявление одаренных школьников с целью помощи в реализации их талантов. Развитие самостоятельности.

  4. Развитие интереса к предмету у учеников и зрителей данного возраста. Подготовка младших школьников на предварительном ознакомительном этапе с элементами математических знаний, которые в дальнейшем будут углублены и продолжены на уроках по предмету. Для более старших школьников углубленное понимание темы учебной с помощью приема «познания в математическую реальность».
    Ожидаемые результаты:

  1. Формирование и дальнейшее развитие у учеников готовность к творческому сотрудничеству с учителями и другими учениками

  2. Развитие креативных способностей личности ученика, формирование эстетического вкуса.

  3. Создание условий успеха, эффект которых станет стимулом для действительных позитивных действий ученика.

  4. Развивать способность к самоанализу как качество, необходимое личности для будущей плодородной взрослой жизни.



Сценарий

мини-спектакля «Как Незнайка Знайку математике учил»
(в рамках Недели Математики в школе)


Действующие лица


- Знайка,

-Незнайка,

-Староста, волшебница страны Геометрии,

-Одноклассник, Маг Геометрикус,
-Ученица-хорошистка, Первая точка,
- Современная девочка, Вторая точка,
- Самая добрая девочка, Третья точка,

- Просто хороший парень, Угол,
- Ученик,
- Ведущие,

Вступление

Ведущий 1- Здравствуйте, дорогие гости.
Ведущий 2-Добрый день всем. Только почему они гости? Мы все участники праздника в честь Математики.
Ведущий 1-Да, ты как всегда прав. У нас праздник с Неделей Математики в школе все, друзья.
Ведущий 2 -Не одно живое существо на свете не может создать ничего нового, а человек может. Поэтому быть человеком интересно очень. Но еще интереснее быть поэтом.
Ведущий 1 -Поэт – это человек который видит необычное в обычном, и для которого необычность – часть его будней.
Ведущий 2 -И мы с ребятами поэты, потому что для нас нет ничего невозможного и нам интересна сама жизнь во всех ее проявлениях. Поэтому мы приглашаем вас в наш мир, в мир фантазий и чудес. Пусть он станет вашей и нашей деятельностью.
Ведущий 1: Планету на руках носили?
А вы попробуйте. Ну как?
Луга вы звездные косили
С косою лунною в руках?
Не знаете такого света,
Где только так и может быть?
Пусть не родились вы поэтом,
Но родились, чтоб жизнь любить.
Ведущий 1,2 - И так мы начинаем наш спектакль. «Как Незнайка Знайку математике учил»

1.

( Классная комната. Ученики листают учебники и тетради по геометрии. Староста, стол, следит за ними. Знайка и Незнайка сидят рядом.)

Староста - Учите, повторяйте. И все запоминайте. Готовьтесь усердно. Все выйдет непременно. ( Тряхнув головой в сторону ). Ой, что это у меня получилось? Давайте, ребята, давайте. Учимся, учимся. Ведь завтра у нас первая в нашей жизни контрольная работа по геометрии. Надо все повторить. ( Ученики еще усерднее склоняются над книжками, быстрее начинают листать тетради. Староста замечает Незнайку, который борется с дремотой. Знайка, чтобы помочь другу толкает его и поднимает выше с его колен учебник ) Оправдывается, что книга перевёрнута. Оба не замечают этого.

Староста - Незнайка, а что тут ты делаешь?

Незнайка – Учу (Не отрывая глаз).

Староста - Непохоже. (Знайка толкает Незнайку).

Незнайка - (с закрытыми глазами) – Я про себя повторяю. (Знайка кивает головой) (Незнайка засыпает. Знайка с тревогой смотрит на Старосту).

Староста (к Знайке) (Ехидно) – А, что это ты, Знайка, ничего не повторяешь? И книга не у тебя закрыта «Алгебра»?

Знайка (помявшись) – А я уже...Я уже…Я все равно уже всё выучил. Я всё помню и понимаю. Правда. Проверь.

Староста (Стоит, упирая руки в бока) (После паузы) Ну тогда…ну тогда иди к Марисановне. Она просила, что бы кто-нибудь из мальчиков к ней зашёл. Помочь ей в чём-то наверно.

(Староста смотрит на Знайку. Тот кивает головой. Встаёт. Оправдывает Незнайку. Вздыхает и выходит из класса).

(Староста ждёт пока Знайка выйдет. Жестами зовёт учеников к себе. Что-то им объясняет, поглядывая на Незнайку. Потом все на цыпочках покидают кабинет. Незнайка один. Он чмокает зубами во сне. Укладывает учебник под щёку и блаженно засыпает. Лицо безмятежно).

2.

(Входят 3 фигуры. Это - точки. Они в шапочках и облегающих тело костюмах. На руках перчатки).

Точка 1- Мы точки.

Точка 2- Да, Мы точки.

Точка3- Живём Мы на листочке.

Точка 1- И, хоть очень малы, издалека видны.

Точка 1, 2, 3- Друг с другом очень дружим. По плоскости мы дружим.

(Останавливаются, видя, что Незнайка не реагирует. Точка 2 подбирается к Незнайке, будит его, трогая за плечо).

Незнайка (просыпается, улыбаясь) - О, девочки. Учите-учите. Решайте-решайте. Мне спать не мешайте. А я утомился. Вот и сплю. Полезно для моего хрупкого здоровья.

Точка1- От чего это незнайки утомиться могут? Вот придумал.

Незнайка (с закрытыми глазами) – От мысли. (Вздохнул). Много слишком для меня одного.

(Точки, переглядываясь, отходят).

Незнайка (усаживаясь поудобней) - А, вы занимайтесь, занимайтесь. Этой как её? Староста - ух, у нас и ста-ро-ста- ещё её как-то мудрено называла. Гео…, гео…

Точка 3 (осторожно) – Геометрия.

Незнайка (Потягиваясь, с закрытыми глазами) мудреная наука. Но интересная (поднимает палец). Вы все её так хотите зачем-то знать, что я уже начинаю за вас беспокоиться. Да, ладно. Я не в обиде. Работайте, если уж так очень хотите, а я за вас отдохну (затихает).

(Точки возмущёно переглядываются).

Точка 2- Красиво спит.

Точка 3- Как котёнок.

Точка 1- Так нельзя. Ведь мы обещали… Ведь нас послали…(Решительно). Его надо разбудить.

(Точка 2 кивает и вдруг громко хлопает в ладоши. Незнайка вздрагивает и просыпается. Видит точки. Они уже не кажутся ему девочками).

Незнайка - Девчонки? Нет. Не девчонки (глубоко мысленно) Но и не мальчонки. Вот это верно? (Точкам) Вы кто?

3.

(Появляется Маг Геометрикус, ученик, который наспех оделся в неописуемые наряды. Они не сговаривались, поэтому, пугаются и не узнают друг друга. Незнайка тоже испуган).

Маг Геометрикус - Я самый великий. Знаток я большой страны многоликой где вам хорошо. (К точкам). Танцуя поёте, но надо понять гостей коль зовёте, их надо принять. Уффф.

Точки - Ах, Ох, Ой.

Маг Геометрикус (зрителям)- Я - Маг Всемогущий прекрасной страны, где каждый живущий в ней гость…

Точки - Но, не мы.

Маг Геометрикус - Да, да, да, уважаемые точки. Вы здесь самые главные, самые-пресамые важные. Вы хозяйки этого мира. Но! Не пора ли нам разбудить нашего уважаемого гостя?

(Незнайка уже давно одним глазом подсматривал в их сторону).

Маг Геометрикус (Незнайке)- Позвольте представиться. Маг. Я - Маг Геометрикус знаток всех обычаев и законов этой прекрасной страны Геометрии, где вы так счастливо проснулись, наш обожаемый, то есть уважаемый гость.

(Незнайка странно сморит на него. Он в сказки не верит, но и своим глазам не может и верить).

Незнайка- Страна… Как вы там сказали? Страна Геометрия?

Точки - Геометрия, Геометрия…Это- наша страна.

Незнайка - А, где она находится?

Маг Геометрикус - Везде. Да, да везде и здесь (поворачивает голову), и здесь(на учебник) и везде(обводит рукой). И это означает, что Геометрия пришла к нам, из практики людей и служит им века и века.

(Точки тараторят по очереди).

Точка1- Да, геометрия - это наука…

Точка 2- …О свойствах геометрических тел…

Точка 3- Она бывает на плоскости…

Точка1- На листе бумаги…

Точка 2- Мы зовём её Планиметрия.

Точка 3- И в пространстве, где мы живем.

Точка 1- Тогда она называется Стереометрия. (Маг Геометрикус, кивает головой).

Точка 2- И нам в ней очень и очень интересно жить.

Незнайка - Почему это?

Точка 3- Покажем ему?

(Точка 2 и Точка 3 изображают фигуры, Точка1 и Маг Геометрикус показывают рукой)

Маг Геометрикус - Что это, как вы думаете наш гость?

Незнайка - Ну, не знаю.

Маг Геометрикус – А, всё таки?

Незнайка - Больше всего похоже… на эту … ну, как её? На эту…

Маг Геометрикус - На …? Пря…

Незнайка - Ой, да. На прямую.

Точка 1- (хлопает в ладоши) Угадал, угадал.

Маг Геометрикус - Да, это - прямая. Она бескрайная и бесконечная. Если вот отсюда послать все поколения людей живущих и живших на Земле, в одном и другом направлениях по прямой, то они всё равно не достигнут её конца. А почему?

Незнайка - Почему?

Маг Геометрикус - (смотрит на точки).

Точка1- А потому что его и нет.

Точка 2 и Точка 3- Я, прямая, бесконечна. Вот так.

Точка1- А теперь смотри, я то здесь, то здесь(показывает, что она то, на прямой, то вне её).

Видишь, видишь?

Маг Геометрикус - Ах, баловницы. Они у нас самые главные. У них свои законы (аксиомами называются). Вот они тебе сейчас о них и говорят.

Точка1- Видишь, я, то на прямой, то вне её.

Точка 2 и Точка 3- Существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие прямой, то есть мне.

Точка 1- Смотри, смотри. Видишь две точки (показывает). А сколько через них…

Маг Геометрикус (спохватывается)- Догадайся, гость необычный, сколько прямых проходит через две точки?

Незнайка- Ну, ну… Ну, сколько хочу.

Точка 1- Холодно.

Незнайка – Что холодно? А мне тепло.

Маг Геометрикус - А все- таки. Сколько прямых вы могли бы провести через две эти кругленькие точечки, уважаемый?

Незнайка (напрягаясь)- О, я видел. Знайка одну проводил.

Маг Геометрикус (поднимая палец)- Одну и только одну.

Точка 1 (хлопая в ладоши) - Угадал, угадал. Какой ты умный.

Незнайка - Да, я такой. А, насчет ума…

Маг Геометрикус (хлопает в ладоши)- А теперь, что вы скажите, наш гость великолепный? (Точки стоят рядом все три).

Точка 1- Смотрите, смотрите. Смотрите быстрей, что видите вы, скажите скорей.

Точка 2- Нас три точки.

Точка3- Мы лежим на одной прямой.

Точка 1 (посередине) - А, где нахожусь я?

Незнайка - Как где? Ты сама не знаешь где? Да, ты тоже на прямой. Но…Но ты между двумя другими.

Маг Геометрикус - Поздравляю вас, наш великолепный друг. Вы сделали открытие, которое до вас сделал некий Евклид только. Из трёх точек на прямой одна и только одна лежит между двумя другими (заканчивают Точка 2 и Точка 3).

Точка 1- И это - я. Я.

Незнайка - Ух, ты. А, что у всех других жителей этой страны законы другие?

Маг Геометрикус - Конечно, другие. Ведь они из точек и прямых получатся. И им приходиться уже доказывать свои свойства, поэтому они называются, теоремами.

Незнайка (радостно) - Что-то такое и о них слышал. А как это они из вас получаются?

Точка 1- А просто. Смотри. Это - прямая. (Точка 2 и Точка3 показывают). (Подбегает к ним). Вот одна точка, а от неё идёт часть прямой. Вместе они называются…

Незнайка - Знаю, знаю - луч.

Точка 2- Как у солнца, как у фонарика.

Незнайка - Как у морской звезды…

Точка 1-Ну, не совсем (Маг Геометрикус жестом её останавливает).

Точка 3-Он бесконечен.

Незнайка - Как прямая?

Точка 1-Нет, он бесконечен в одну сторону. В отличие от прямой у луча есть начало (Точка 3 показывает), но нет конца.

Точка 2-А это-отрезок.

Незнайка - Здорово. Тоже часть прямой. Вот две точки…

Точка 3- И все точки, что лежат…

Незнайка (счастливо)-… между ними. Я понял, понял. А можно сам какую-то фигуру сделаю из вас? (Точки кивают).

Незнайка - Вот, вот и вот. Это как называется? (Точки держаться за руки но руки подняты).

Точка 1-А ты, как думаешь?

Незнайка –Я вроде что-то сломал.

Точка 2-Правильно.

Точка 3-Ты создал ломаную.

Незнайка - Хочу ещё.

4.


(Дверь с шумом открывается. Входит ученик, который еле удерживает две палки. Все смотрят на него. Он идёт медленно).

Маг Геометрикус - О! О? А! Вы к нам? Вы кто? Вы откуда? Вы наш?

Угол - Угу.

Маг Геометрикус - Нет, так не пойдет. Представьтесь.

Угол – Я - у…

Маг Геометрикус - Кто?

Угол – Я - у…

Точка 2- Да, угол он. Угол. Я поняла.

Угол (кивает)- угол я.

Маг Геометрикус (облегченно) - Теперь и я вас узнал, неузнаваемый вы наш. (К Незнайке) - Этот житель нашей страны такой переменчивый. То один, то другой, то этакий (жест рукой).

Точка 1- Он разный.

Точка 3- Но он такой интересный.

Незнайка - А покажите, покажите, что в нем такого интересного.

( Незнайка рассматривает Угол. Задевает за вершину ).

Незнайка - Ух ты. Колется (трясет рукой).

Угол-Это потому, что сейчас я острый. Подождите вот сейчас я изменюсь и колоться больше не буду.

Точка 3- Разрешите вам помочь (помогает).

Угол - Уф. Даже легче стало. Прямым-то быть удобнее.

Незнайка- Да как же такое…,такого…Да, как же вас такого измерить можно? И чем это делают?

Угол - А просто. Меня измеряют дугой окружности. Это не я придумал. Это все люди додумались. А потом, чтобы было проще, взяли его половину. Нанесли деления, обозначили центр и получили, ну… как его…

Точка 1, Точка 2, Точка 3-… транспортир.

Маг Геометрикус - Умницы. Все-то вы знаете. (К Незнайке)- Вот этого жителя нашей страны измеряют транспортиром. А знаете ли вы, уважаемый гость, что прямую…

Незнайка - Вот теперь знаю. Прямую измерить нельзя. Она бесконечна. Только её часть, отрезок, измеряют линейкой.

Точка 1- А кого из наших жителей тоже нельзя измерить?

Незнайка- Ох, ну совсем я… Да, луч ещё нельзя измерить. Правда, он бесконечен в одну сторону.

Маг Геометрикус - (Раздельно) Пусть так. Пусть так (качает головой). В одну сторону. Надо же, как образно. У него есть начало, но нет конца (Точка 2 и Точка 3 показывают).

Незнайка - Интересно (К углу)- А, что ещё вы можете или это всё? (Угол двигает свои лучи. Ему трудно).

Угол - Вот. Вот. Вот. Вот я и стал таким…

Точка 1- Тупым?

Незнайка (обиженно) - Я не тупой. Я просто… просто немного... забыл.

Точка 3(успокаивая) что ты, Незнайка это не о тебе.

Это угол сейчас тупым стал.

Точка 2- То есть он больше прямого. Смотри.(помогает Углу).

Точка 1- Сейчас он тупой. Его величина больше 90 градусов, но меньше 180 градусов.

Точка 2-А вот он прямой. Его величина 90 градусов.

Точка 3-А вот ты опят стал острым. И твоя величина стала больше 0 градусов, но меньше 90 градусов.

Угол (упрямо)- А я ещё и вот таким могу быть (разворачивает «лучи» в одну прямую), когда захочу. Тогда мои стороны являются дополнительными лучами.

(Точки с уважением смотрят на Угол, как вдруг он делает полный оборот одним «лучом»).

Угол - А вот теперь я «полный» угол. Ну, гость, наш какова моя величина теперь? Угадаешь?

Незнайка - Что значит угадаешь? Не угадаешь, а понимаешь. Величина такого угла 360 градусов. Верно?

Маг Геометрикус - Верно. А… А, как это вам пришло м-м в вашу голову?

Незнайка (Взмах рукой)- А, пустяки. Это ведь два развернутых угла. Я просто 180 градусов на 2 умножил.

(Все переглядываются).

Маг Геометрикус - Да. Здорово. Не ожидал. Нет. Нет. Я хотел сказать - конечно все правильно. Да, вы садитесь, садитесь (усаживает Незнайку).

Незнайка (Важно)- А, что у вас там ещё за жители в вашей стране Геометрии есть? Не одни же вы в ней живете?

Маг Геометрикус (Кивает)- Есть. Есть. Ещё как есть. Есть и другие жители, сейчас мы их вам покажем. А сделает это наша… Волшебница Страны Геометрии. Встречайте её.

5.

(Входит Староста. Ученики показывают фигуры. Она комментирует. В конце показа Незнайка, утомившись, закрывает глаза).

1) Гость нездешний, гость нестрогий,

К нам тебя вели дороги

Познакомься со страной (громко),

Где мы встретились с тобой!

2) В нашем мире всё здесь диво.

Всё в нем четко и красиво.

В нем живущие прекрасны -

Необычны все и разны.

Перепутать их не бойся,

Ведь различны у них свойства.

Но увидит, кто захочет-

Из прямых они и точек!

3)- Вы, конечно, уже поняли, наш уважаемый гость, что все фигуры, то есть все жители нашей Великой Страны Геометрии, хотя и не похожи друг на друга, имеют общую основу - точки и прямые (хлопает в ладоши).

- Жители страны Геометрии, поклонитесь.

4) Посмотри - совсем Безуглый,

Посмотри - круглый-прекруглый.

Сразу скажешь, встретив вдруг,

Что фигура эта… (круг).

- От прямой он был отрезан.

Этот маленький… (отрезок).

- Эти точки три сдружились,

Ломаной соединились.

Узнает их каждый школьник.

Эта фигура… (треугольник).

- На другую посмотри,

Точек здесь уже не три.

Посмотри, углы какие,

Равные все и прямые.

Кто он понял уже ты?

Всех приветствовать здесь рад

Замечательный… (квадрат).

5)- Их ещё много, премного.

Хоть длинна жизни дорога,

Ограничен каждый миг.

Гость устал наш, гость наш сник.

Отдохнет, в свой мир вернется.

Наша встреча отзовется,

В его памяти потом -

Он увидит, что кругом

Есть и точки, и прямые,

И фигуры все другие.

Они рядом, всегда с нами.

Станем с ними мы друзьями,

Потому что в мире вашем

Мир науки очень важен!

(Все замолкают и переглядываются. Незнайка сидит с закрытыми глазами)

6.

(В кабинет врывается Знайка. Кидается к Незнайке, оглядывает его).

Знайка (взволнованно) - Что? Что вы с ним сделали? Ну, говорите же, что такое вы ему сделали? Ведь он…Он…Он же никого не обижает никогда. Он тихий. Ну, и что, что он многое забыл или не знает. Он такой же, как мы.

Маг Геометрикус (выходя из образа) - Тихо. Ну, что ты, Знайка (заслоняя Незнайку)? Ничего мы ему не сделали.

Точка 2- Совсем, совсем ничего.

Точка 1- Мы просто ему помочь хотели.

Знайка (заслоняя Незнайку)- Я сам…Я сам ему помогу.

Точка 3 (примирительно) - И мы помогли. И ты поможешь.

Угол - Главное, что бы он сам себе помог. Ты же знаешь, что я раньше тоже не очень силён был в математике. Да, как-то стыдно стало неучем в наше время быть. Вот и заставил себя, учиться. Теперь все понимаю, на уроках. Ну, почти всё.

(Незнайка приходит в себя. Улыбается. Потягивается. Видит Знайку).

Незнайка - О, Знайка, и ты здесь. Какая же это удивительная страна Геометрия.

Знайка (Озабоченно, с тревогой)- Какая, какая страна ты сказал?

Незнайка - Гео-мет-рия. От греческих слов «Измерение Земли». Кра-си-во (мечтательно).

Так бы и жил здесь. Так бы и жил!

Знайка - Где?

Незнайка - В стране Геометрии. Ты только послушай. Там… Там великие тайные жители, живут. И такие, и такие (показывает точку и прямую). Их там так интересно зовут. Ну, как в жизни совсем. Я думал, что точки только в конце предложения ставят, а они, оказывается, сами по себе ещё бывают. И эти, как их…, ну ещё дороги такие бывают. Вот. Вспомнил. Прямые. Я думал - они прилагательные (Знайка изумлён), а они ещё и существительные. И на них, на них точки живут. А, когда им надоедает, они с них спрыгивают и живут уже сами по себе. А ещё там есть, там есть другие жители страны Геометрии. Их видимо- невидимо. И круг, и треугольник, и луч, и отрезок, и ломанная. Всех и не упомнишь. Но они все из точек и прямых получаются (теребит Знайку). Знайка, Знайка, послушай. Ты знаешь, что если на прямой поставить точку, то часть её с этой точкой образуют…

Знайка - Луч.

Незнайка - А, если две, то…

Знайка - Два луча и отрезок. Незнайка, знаешь, я за тебя так рад. И за себя тоже (Незнайка удивляется). Мне теперь с тобой ещё интересней будет - ещё больше тем для разговоров.

Незнайка (застенчиво)- А мне с тобой всегда интересно было.

7.

(Открывается дверь. Появляется Ученик.)

Ученик (оглядывая класс) - Ой. А, что это вы здесь делаете? Такие…, такие…нарядные. Все (хором)- Готовимся к контрольной работе по геометрии.

Ученик - Готовитесь? Ну, готовьтесь.

Староста - А что ты хотел?

Ученик- Я? А меня послали к вам, что бы… Забыл.

(Все смеются)

8.

Староста - Ребята, мы хотели, что бы вы, осмотрев наш спектакль, поняли, что важно для человека в нашем мире быть умным.

Маг Геометрикус - Ведь современный человек учится всю свою жизнь.

Точка 1- И нельзя говорить, что вам не нужен тот или иной предмет в будущем. Все они важны и что-то развивают в вас.

Точка 2- Математика учит нас думать, анализировать, делать выводы, предвидеть результат. А кому из нас это не нужно?

Точка 3- А раздел математики Геометрия продолжает знакомить нас с окружающим миром. Если вы задумаетесь, то увидите фигуры, о которых мы вам рассказывали, вокруг себя. Они рядом. А соседей надо уважать.

Угол - Вот здания. Они имеют форму параллелепипеда. Девочки, ваши юбочки имеют форму трапеции. Нам, южанам, не привыкать к солнцу. А у него есть что? Правильно, лучи.

Ученик - А уж отрезков, отрезков вокруг нас видимо-невидимо. И края стола, и стороны доски, и оконные рамы, и дверные проёмы - всё это отрезки. А прямоугольники? Да они везде. Вот учебник. Его обложка - прямоугольная. Дверь, поверхность стола, доска. Да, они везде - смотрите сами.

Староста - Знайка, а ты что молчишь? Скажи, что-нибудь ребятам.

Знайка- Я не молчу. Я радуюсь. За своего друга, за вас, ребята. Мы уже много знаем и умеем. А сколько всего впереди у нас интересного.

Незнайка - Только… Я вас очень прошу - не ленитесь. Иначе вы это интересное…

Точка1, 2, 3- … И важное…

Незнайка - Пропустите. Удачи вам. Всё.

Ведущий 3- Да, всё. Наш спектакль окончен.

Ведущий 4- И нам осталось только представить тех, кто принимал в нём участие.

(Представляет создателей спектакля). А вот теперь точно всё. До новых встреч.

(Артисты машут руками. Слышны пожелания хорошо учиться, не лениться).



ПРИЛОЖЕНИЯ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!