СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся среднего звена «Космическое путешествие по Новогодней галактике»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                «Космическое  путешествие по Новогодней галактике»

 

Перед началом праздника ведущий расклеивает в различных местах «деды морозики» 2 разных цветов для деления ребят на микрогруппы.

Звучит космическая музыка.

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом тёплом и светлом зале!

(дети здороваются).

Ведущий: У меня для вас есть три вопроса, готовы ответить? 1) Знаете ли вы – для чего мы здесь сегодня с вами собрались? 2) Знаете ли вы, что как встретишь Новый Год, так его и проведёшь! И хотя сейчас не новогодняя ночь, но мы просто обязаны с вами прорепетировать! Верно? Ведь вы же хотите провести следующий год весело интересно! 3) Вы готовы весело провести время?

(дети отвечают на вопросы).

Ну а теперь после всех моих вопросов нам, конечно же, пришло время познакомиться! Меня зовут Тина и я приветствую вас на борту нашего космолёта «Фантазия», который совершит путешествие по новогодней галактике. Мы совершим несколько посадок на различных планетах и попробуем придумать для их жителей новые, новогодние игры, забавы и традиции. И сейчас нам будет необходимо сформировать две команды для наших звездолётов.

1 конкурс. Найти 1 карточку с «дедом морозиком», распределиться на 2 команды. Конкурс с большими резинками.

- Ну, что ж, команды сформированы, а теперь проверим, какие вы дружные.

(Топаем. Хлопаем. Кричим:  «Полетели!», «Поехали!»)

- Молодцы. Осталось только придумать название нашим экипажам………….

- Отлично! Но как же лететь в космос без специальных космических костюмов! Наша с вами задача – изготовить такие скафандры, используя подручные средства (хозяйственные мешки, скотч, ножницы).

……………………………………………………………………………………

Итак, экипажи космических кораблей «……….» и «……..» к полёту готовы.

Заводим моторы………..  Вращаемся вокруг себя…….. 

2 Конкурс «Захвати с собою друга» - с резинками.

 

- Вы, наверное, знаете, что при старте космических кораблей возникают перегрузки, при этом увеличивается вес космонавтов. Но вот корабль выходит на орбиту искусственного спутника земли, и наступает удивительное состояние – невесомость: вес человека, всех предметов, которые находятся в космическом корабле, и самого корабля становится равным нулю. Итак, задание: с помощью пантомимы изобразить невесомость. (Космическая музыка)  ………………………………………

 

Сегодня мы с вами собираемся лететь в гости к инопланетянам, которые живут в нашей солнечной системе. И я предлагаю Вам сейчас нарисовать портреты инопланетян – как вы их себе представляете, чтобы встретившись с ними в реальности, не оплошать и суметь поздороваться и поговорить

3 Конкурс «Встреча с инопланетянами»

С помощью мимики, «тарабарского» языка и жестов составить приветствие и рассказать о себе. Выступают капитаны.

4 конкурс «Засели планету» - большие шары и маркеры.

5 конкурс «Космический трафик»

 «Кораблям» на пути встретятся препятствия, которые вы должны будете обойти с закрытыми глазами с помощью капитанов. Капитаны будут указывать курс словами: «право руля», «лево руля» или «прямо по курсу». Чей корабль первый достигнет планеты Дэнс-микс и поздоровается с инопланетянином, та команда победила.

 

Здорово! А мы с вами прибыли на танцевальную планету.

6 Конкурс «танцевальный микс с шарами».

Но сейчас мы просто обязаны станцевать коллективный танец! (ламбада)

 

После этого объявляется танцевальная пауза

 

Внимание! Приближаемся к планете «Песенная, новогодняя»!

7 конкурс Вспомните все песни, в которых встречаются слова «снег, мороз, иней, метель» и т.д.

8 конкурс «Угадай мелодию»

9 Конкурс для представителей команд «Угадай песню»

 

Скажите мне, пожалуйста, что может случиться, если зимой в очень сильный мороз к чему-нибудь прикоснуться на улице? Правильно, может приморозить.

10 Проводится игра «приморозило»: каждому участнику даются две карточки, где написана какая-либо часть тела, и нужно стать в круг, прикоснуться к указанным частям тела своего соседа, и пройти в кругу, напевая какую-нибудь «зимнюю» песню по выбору.

Карточки: лоб  плечо  спина  нога  затылок  ладошка  ухо  рука   нос

 

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, а кто-нибудь из вас занимается спортом? Молодцы! А что нужно для того, чтобы быть настоящим спортсменом? Активность, скорость, смелость! Так вот, эти качества мы можем проверить в следующем новогоднем конкурсе! Планета «Новогодняя»

11 Конкурс Дедов Морозов и Снегурочек – выборы лучших.

1) Морозное дыхание (даётся салфетка, нужно руками сделать из неё снежинку, а потом дуть её вверх, кто выше, тот и победил). – все. 1) станцевать танец «Расскажи Снегурочка…», «Барыня».

 

3) Скакалка под стулом (между Снегурочками). 4) Вырви хвост  (между Дедами Морозами). Проводится общая подвижная игра – «Тёть Мань»

Танцевальная пауза.

Ведущий: Скажите, дорогие ребята! А что самое главное происходит в Новогоднюю ночь? Правильно, происходят разнообразные чудеса, и сказка оживает!

(Проводится сказка – Репка, выбирается 7участников. Когда ведущий читает сказку, каждый участник, услышав свою роль, должен говорить характерную фразу.

Каждому раздаются карточки с их ролью –репка (оба-на) дед (ась), бабка (спина болит), внучка ( я готова), жучка (я не жучка, я жучок!), кошка (я без валерианки не работаю), мышка (пик-пик-пик)

Сказка Репка

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, - вытянули репку!

Ведущий: Молодцы, теперь пришло время посоревноваться в танце.

(Устраивается Танцевальный Батл, выбираются по 3 участника из двух команд, по очереди они танцуют под музыку, включаются разные направления, кто веселее танцует, тот и победил.)

Танцевальный Батл плавно переходит в общую танцевальную паузу.

 

После танцевальной паузы гастрономическая пауза.

Ведущий: Дорогие друзья, а вот ответьте на такой вопрос – что же должно на Новый год быть в каждом доме? Новогодняя Ёлка!

( После паузы, из оставшихся из остальных двух команд выбирается 3 участника, желательно мальчик и 2 девочки. Один участник становится в роли Новогодней Елки, двоим даётся ведёрко с прищепками, за 3минуты они должны нацепить прищепки на «ёлку», а потом нужно посчитать на какой ёлку больше прищепок, на какой больше, та команда и выиграла!)

Ведущий: Скажите мне, а когда вы были маленькие, выписали письмо Деду Морозу. Но и сейчас тоже мы его с вами напишем, естественно вы мне будете помогать. Называйте мне любые прилагательные!

 

Здравствуй, Дорогой, Любимый, … ……………Дедушка Мороз! Мы весёлые,…………, ………….…ребята очень долго ждали наступающего Нового Года. Мы долго готовились. Покупали……….. … наряды, украшали ёлку ……….… игрушками, …………… шарами и ………..… гирляндой. И так как мы так усердно готовились, мы желаем предоставить тебе список наших пожеланий. Мы хотим, чтоб в наступающем году у нас всегда было ……….… настроение, крепкое и…………. здоровье, самые ……………. и ………..… друзья, ………….. оценки. Летом нам хочется отдохнуть на ……….. …  курорте,а  весной, зимой и осенью с радостью ходить в нашу …  … школу. Мы верим в тебя, наш ………… и …………….Дедуля! С любовью, твои …………… дети!)

 

Возвращаемся домой, вручение призов. Меняем на подарки жетоны. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся среднего звена «Космическое путешествие по Новогодней галактике»»

«Космическое путешествие по Новогодней галактике»


Перед началом праздника ведущий расклеивает в различных местах «деды морозики» 2 разных цветов для деления ребят на микрогруппы.

Звучит космическая музыка.

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом тёплом и светлом зале!

(дети здороваются).

Ведущий: У меня для вас есть три вопроса, готовы ответить?
1) Знаете ли вы – для чего мы здесь сегодня с вами собрались?
2) Знаете ли вы, что как встретишь Новый Год, так его и проведёшь! И хотя сейчас не новогодняя ночь, но мы просто обязаны с вами прорепетировать! Верно? Ведь вы же хотите провести следующий год весело интересно!
3) Вы готовы весело провести время?

(дети отвечают на вопросы).

Ну а теперь после всех моих вопросов нам, конечно же, пришло время познакомиться! Меня зовут Тина и я приветствую вас на борту нашего космолёта «Фантазия», который совершит путешествие по новогодней галактике. Мы совершим несколько посадок на различных планетах и попробуем придумать для их жителей новые, новогодние игры, забавы и традиции. И сейчас нам будет необходимо сформировать две команды для наших звездолётов.

1 конкурс. Найти 1 карточку с «дедом морозиком», распределиться на 2 команды. Конкурс с большими резинками.

- Ну, что ж, команды сформированы, а теперь проверим, какие вы дружные.

(Топаем. Хлопаем. Кричим: «Полетели!», «Поехали!»)

- Молодцы. Осталось только придумать название нашим экипажам………….

- Отлично! Но как же лететь в космос без специальных космических костюмов! Наша с вами задача – изготовить такие скафандры, используя подручные средства (хозяйственные мешки, скотч, ножницы).

……………………………………………………………………………………

Итак, экипажи космических кораблей «……….» и «……..» к полёту готовы.

Заводим моторы……….. Вращаемся вокруг себя……..

2 Конкурс «Захвати с собою друга» - с резинками.


- Вы, наверное, знаете, что при старте космических кораблей возникают перегрузки, при этом увеличивается вес космонавтов. Но вот корабль выходит на орбиту искусственного спутника земли, и наступает удивительное состояние – невесомость: вес человека, всех предметов, которые находятся в космическом корабле, и самого корабля становится равным нулю. Итак, задание: с помощью пантомимы изобразить невесомость. (Космическая музыка) ………………………………………


Сегодня мы с вами собираемся лететь в гости к инопланетянам, которые живут в нашей солнечной системе. И я предлагаю Вам сейчас нарисовать портреты инопланетян – как вы их себе представляете, чтобы встретившись с ними в реальности, не оплошать и суметь поздороваться и поговорить

3 Конкурс «Встреча с инопланетянами»

С помощью мимики, «тарабарского» языка и жестов составить приветствие и рассказать о себе. Выступают капитаны.

4 конкурс «Засели планету» - большие шары и маркеры.

5 конкурс «Космический трафик»

«Кораблям» на пути встретятся препятствия, которые вы должны будете обойти с закрытыми глазами с помощью капитанов. Капитаны будут указывать курс словами: «право руля», «лево руля» или «прямо по курсу». Чей корабль первый достигнет планеты Дэнс-микс и поздоровается с инопланетянином, та команда победила.


Здорово! А мы с вами прибыли на танцевальную планету.

6 Конкурс «танцевальный микс с шарами».

Но сейчас мы просто обязаны станцевать коллективный танец! (ламбада)


После этого объявляется танцевальная пауза


Внимание! Приближаемся к планете «Песенная, новогодняя»!

7 конкурс Вспомните все песни, в которых встречаются слова «снег, мороз, иней, метель» и т.д.

8 конкурс «Угадай мелодию»

9 Конкурс для представителей команд «Угадай песню»


Скажите мне, пожалуйста, что может случиться, если зимой в очень сильный мороз к чему-нибудь прикоснуться на улице? Правильно, может приморозить.

10 Проводится игра «приморозило»: каждому участнику даются две карточки, где написана какая-либо часть тела, и нужно стать в круг, прикоснуться к указанным частям тела своего соседа, и пройти в кругу, напевая какую-нибудь «зимнюю» песню по выбору.

Карточки: лоб плечо спина нога затылок ладошка ухо рука нос


Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, а кто-нибудь из вас занимается спортом? Молодцы! А что нужно для того, чтобы быть настоящим спортсменом? Активность, скорость, смелость! Так вот, эти качества мы можем проверить в следующем новогоднем конкурсе! Планета «Новогодняя»

11 Конкурс Дедов Морозов и Снегурочек – выборы лучших.

1) Морозное дыхание (даётся салфетка, нужно руками сделать из неё снежинку, а потом дуть её вверх, кто выше, тот и победил). – все.
1) станцевать танец «Расскажи Снегурочка…», «Барыня».


3) Скакалка под стулом (между Снегурочками).
4) Вырви хвост (между Дедами Морозами).
Проводится общая подвижная игра – «Тёть Мань»

Танцевальная пауза.

Ведущий: Скажите, дорогие ребята! А что самое главное происходит в Новогоднюю ночь? Правильно, происходят разнообразные чудеса, и сказка оживает!

(Проводится сказка – Репка, выбирается 7участников. Когда ведущий читает сказку, каждый участник, услышав свою роль, должен говорить характерную фразу.

Каждому раздаются карточки с их ролью –репка (оба-на) дед (ась), бабка (спина болит), внучка ( я готова), жучка (я не жучка, я жучок!), кошка (я без валерианки не работаю), мышка (пик-пик-пик)

Сказка Репка

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку: бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала бабка внучку: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала Жучка кошку: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут! Позвала кошка мышку: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, - вытянули репку!

Ведущий: Молодцы, теперь пришло время посоревноваться в танце.

(Устраивается Танцевальный Батл, выбираются по 3 участника из двух команд, по очереди они танцуют под музыку, включаются разные направления, кто веселее танцует, тот и победил.)

Танцевальный Батл плавно переходит в общую танцевальную паузу.


После танцевальной паузы гастрономическая пауза.

Ведущий: Дорогие друзья, а вот ответьте на такой вопрос – что же должно на Новый год быть в каждом доме? Новогодняя Ёлка!

( После паузы, из оставшихся из остальных двух команд выбирается 3 участника, желательно мальчик и 2 девочки. Один участник становится в роли Новогодней Елки, двоим даётся ведёрко с прищепками, за 3минуты они должны нацепить прищепки на «ёлку», а потом нужно посчитать на какой ёлку больше прищепок, на какой больше, та команда и выиграла!)

Ведущий: Скажите мне, а когда вы были маленькие, выписали письмо Деду Морозу. Но и сейчас тоже мы его с вами напишем, естественно вы мне будете помогать. Называйте мне любые прилагательные!


Здравствуй, Дорогой, Любимый, … ……………Дедушка Мороз! Мы весёлые,…………, ………….…ребята очень долго ждали наступающего Нового Года. Мы долго готовились. Покупали……….. … наряды, украшали ёлку ……….… игрушками, …………… шарами и ………..… гирляндой. И так как мы так усердно готовились, мы желаем предоставить тебе список наших пожеланий. Мы хотим, чтоб в наступающем году у нас всегда было ……….… настроение, крепкое и…………. здоровье, самые ……………. и ………..… друзья, ………….. оценки. Летом нам хочется отдохнуть на ……….. … курорте,а весной, зимой и осенью с радостью ходить в нашу … … школу. Мы верим в тебя, наш ………… и …………….Дедуля! С любовью, твои …………… дети!)


Возвращаемся домой, вручение призов. Меняем на подарки жетоны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!