СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативная работа по естествознанию за раздел 6.2А "Вещества и материалы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативная работа по естествознанию за раздел 6.2А "Вещества и материалы"

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по естествознанию за раздел 6.2А "Вещества и материалы"»

Суммативное оценивание за раздел 6.2А «Вещества и материалы»

Подраздел


3.1 Строение и свойства веществ

3.2 Классификация веществ

3.3 Образование и получение веществ


Цель обучения


6.3.1.1 Различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества

6.3.1.2 Описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме

6.3.2.2 Различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора

6.3.3.4 Называть и показывать крупные центры переработки полезных ископаемых в Казахстане


Критерий оценивания


Обучающийся:

• Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы

• Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме

• Определяет среду раствора по изменению цвета индикатора

• Показывает на карте центры переработки полезных ископаемых Казахстана


Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание

Применение



Время выполнения


20 минут


Задания

1.Дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

Напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

О


О






Н


О

О




О






О

С



О


Молекула кислорода

Молекула воды

Молекула углекислого газа


Простые вещества ______________________________________________________

Сложные вещества ______________________________________________________


2.Завершите предложение.


Вещество – это _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3.Напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны, орбита электрона, протон, нейтрон .





4.Внимательно прочитайте нижеследующий текст и ответьте на вопрос.


Вероника поставила стакан воды в морозильник. Через час она достала из морозильника тот же стакан, но в нем уже был лёд. Стакан со льдом Вероника оставила в комнате и ушла делать уроки. Когда она вернулась, в стакане снова была вода.


Под влиянием какого свойства вещества лед растаял и как называют данное явление?_____________________________________________________________






Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет простые и сложные вещества, атомы и молекулы

1

называет молекулы простых и сложных веществ

2


2

дает определение термина «вещество»

1

Называет фундаментальные частицы атома и показывает их расположение в атоме

3

подписывает протоны

5

подписывает нейтроны

подписывает ядро

подписывает электроны

подписывает орбиту электрона

Определяет свойство вещества

4

называет свойство, о котором повествуется в тексте

1

Всего баллов

9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!