СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства сложения. Закрепление. 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Совершенствование вычислителных навыков и умение решать текстовые задачи; формирование навыков практического применения переместительного и сочетательного свойств сложения; развитие логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Свойства сложения. Закрепление. 2 класс»

Урок математики

2 класс

Тема: «Свойства сложения.

Закрепление»



Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; формировать навыки практического применения переместительного и сочетательного свойств сложения; развивать логическое мышление, внимание.

Планируемые результаты:

Предметные: Уч-ся научатся: использовать переместительное свойство сложения при упрощении выражений;

- решать логические задачи, ребусы,

Метапредметные:

1.Познавательные:

-понимать информацию, представленную в виде текста, схемы;

-сравнивать объекты, находить общее и различие.

2.Регулятивные:

-организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом.

3. Коммуникативные:

-вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

-участвовать в обсуждении учебной проблемы.

Деятельность учащихся: Решают примеры изученных видов;

-решают текстовые задачи арифметическим способом с опорой на схематический чертеж;

-выполняют задания творческого и поискового характера;

-работают самостоятельно;

-оценивают свою деятельность;

- помогают друг другу.



Ход урока.

1.Самоопределение к деятельности

-Ребята, а где нам в жизни пригодится математика?

2. Актуализация знаний.

А) «Разминка для ума». Разгадывание ребусов с числами.

100л, ПО2л, Р1а, С3ж, ЛИ100к

Б) – Начну урок с того, что я предлагаю сформулировать тему и задачу урока. Задания, в результате которых сложится задача, которую мы будем решать.

13-7

10+4-6

5+9

17-8

12-5+3

15-6+2







9

14

10

8

6

8

11

с

ч

и

т

а

т

ь




В) Считаем. Работа учеников у доски

1) - Итак, арифметическая разминка. В задании нужно поставить знаки действий.

6 …3…2 =11

6 …3…2= 11

6 ...3…2 =11

- В чём сходство, различие между этими равенствами?

2) Замени величины.

67 см = …дм…см

72мм = …см…мм

2 м 6 дм = …дм

- Для чего нужно знать меры длины?

3) Найти периметр четырёхугольника со сторонами 4 см и 2 см.

- Для чего мы должны знать меры длины, как находить периметр? Где нам это может пригодится в жизни?

Г) Устный счет.

- Назовите число, в котором 2 дес 4 ед

- Назовите число, в котором 3 дес 1 ед

- Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 8?

- Назовите соседей числа 32, 46

- К сумме чисел 3 и 5 прибавить 2

- Из разности чисел 13 и 5 вычесть 4

- В вазу поставили 9 цветов. Из них 3 тюльпана и несколько роз. Сколько роз в вазе?

- Сергею 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре?

- Лестница состоит из 11 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?

3) Работа по теме урока. Закрепление

ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ.

20, 12, 8

- Какие задания можно выполнить с этими числами?

(Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения)

- Какой способ сложения удобнее?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4) Работа с учебником.

- Умение считать нужно и при решении задач. Так ли важно в жизни человека умение решать задачи? Какие навыки мы должны иметь, чтобы решать задачи?

Самостоятельная работа

1) с. 56 № 31

2) Решение обратных задач

3) с. 57. Сколько треугольников и четырёхугольников в данной фигуре?

5) Подведение итогов урока.

- Какую задачу мы ставили сегодня на уроке?

- Какие задания у вас на уроке вызвали затруднения?

6) Рефлексия

- Поднимите руки, кто хотел бы себя похвалить? Не допустил ошибки при счёте, справился с заданиями, было всё понятно.

7) Домашнее задание.

- А теперь поднимите смайлик, с каким настроением вы уходите с урока?

- Спасибо за урок!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!