Введение Раздел 1. Морфофункциональная организация, рост и развитие организма. Тема 1.1. Уровни организации живой системы. | 1 1 | | 1 | | 1 |
Тема 1.2.Общие закономерности роста и развития организма | 5 | 2 | 2 | 1 | 3 |
Раздел 2. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детского организма. Регуляции функций в организме | | | | | |
Тема 2.1. Структурно-функциональная характеристика нервной системы детского организма | 4 | 2 | 2 | | 2 |
Тема 2.2.Высшая нервная деятельность | 5 | 2 | 2 | 1 | 3 |
Тема 2.3 Морфофункциональные особенности и гигиена сенсорных систем детского организма | 5 | | 1 | | 4 |
Тема 2.4. Гормональный механизм регуляции функций детского организма | 2 | | 1 | 1 | 1 |
Раздел 3. Морфофункциональные особенности опорно-двигательного аппарата детского организма. | | | | | |
Тема 3.1. Строение, функции и возрастные особенности опорно-двигательного аппарата | 5 | 2 | 1 | | 4 |
Тема 3.2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата. Обязательная контрольная работа №1 | 4 1 | 2 | 1 | | 4 |
Раздел 4. Морфофизиологические особенности пищеварительной, дыхательной и выделительной систем детского организма. | | | | | |
Тема 4.1. Строение, функции, возрастные особенности пищеварительной системы | 3 | | | | 3 |
Тема 4.2. Обмен веществ и энергии. | 4 | 2 | | | 4 |
Тема 4.3. Строение, функции, возрастные особенности и гигиена дыхательной системы. | 4 | 2 | 1 | 1 | 3 |
Тема 4.4. Возрастные особенности органов выделения. Строение и функции кожи. Личная гигиена. | 4 | | | | 4 |
Раздел 5. Морфофизиологические особенности системы крови и кровообращения детского организма. | | | | | |
Тема 5.1. Система крови. Иммунитет. | 2 | | | | 2 |
Тема 5.2. Строение, функции и гигиена сердечно-сосудистой системы. | 4 | 2 | | | 4 |
Раздел 6.Гигиена образовательного процесса. Гигиеническое воспитание. | | | | | |
Тема 6.1.Физиолого-гигиенические основы построения образовательного процесса и режима дня детей | 4 | | | | 4 |
Тема 6.2. Гигиенические условия обеспечения образовательного процесса | 3 | 2 | | | 3 |
Тема 6.3.Гигиенические и валеологические основы дошкольного и школьного воспитания | 3 | 2 | | | 3 |
И т о г о | 64 | 20 | 12 | 4 | 52 |