СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Деление и дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку "Деление и дроби". 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Деление и дроби"»

Технологическая карта урока



Ф.И.О. учителя

Горшкова Вера Ильинична


Предмет

Математика


Класс

5


Тип урока

Урок закрепления


Тема урока

Деление и дроби


Цель урока

Обучение построению математической модели с использованием дробей. Применение теоретических знаний



Задачи урока

Образовательные: закрепить понятие , Деление и дроби .

Развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.

Воспитательные : содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.



Планируемые результаты

Предметные: Научиться по дан­ным решать задачи

.

Личностные: Формировать устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового, развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.


Метапредметные: Коммуникативные: поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации.

Регулятивные: составлять план последова­тельности действий; формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь выделять существен­ную информацию из текста.


Формы организации образовательного пространства на уроке

Фронтальная беседа с учащимися; работа с учебником; работа в парах, самостоятельная работа,

работа в тетради.


Средства обучения

Учебник математики, мультимедийная презентация,карточки


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (Предметные и УУД)


1.Организационный момент

Создание положительного эмоционального настроя в классе.

Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку


Приветствуют учителя.

Читают вслух что должно быть у них на столе.

Включение учащихся в деловой ритм урока.

Регулятивные:

-уметь организовать учебное место.


2. Постановка цели и задач урока (этап мотивации учебной деятельности учащихся)


Заинтересовать учащихся, развивать внимание

Показать, что деление соответсвует дроби

Повторить прав. Неправ дроби








.


Коммуникативные:

-уметь договариваться о правилах поведения и общения, оформлять свои мысли при устном ответе.

Познавательные:

— развивать умение применять; математические знания к реальным жизненным ситуациям;

— развивать умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы.





Актуализация знаний

Создать условия для выполнения учебного действия

Правила сложения и вычитания дробей. самост работа

Вопросы темы урока

Отвечают на вопросы и выполняют действия.

С.Р.

Коммуникативные:

-уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные:

-уметь отличать новое от известного;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую.



3.Открытие темы

(этап выявления места и причины затруднения)


Подвести к формулированию темы и цели урока.



Решить Книга учителя стр 264 - 265

Работа с карточками

Регулятивные:

-уметь высказывать своё предположение,

-уметь слушать других, учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.


Коммуникативные:

-уметь слушать и понимать речь других;

-уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.



проверка


Решают в парах уравнения.

Стр 266-267

(книга учителя)

(Работа в парах)

.

Регулятивные:

-уметь работать в парах по совместному плану.

Предметные:

-уметь составлять и решать задачи, сравнивать и обобщать информацию представленную в виде диаграммы.

Коммуникативные:

-уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.


Дом. задание и инструктаж


.Задание на дом.(слайд 16)

№1078,1083,1079



Ребята, сегодня мы познакомились с чем?.

.


Записывают задание на дом.



Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности





ПРОДОЛЖИТЕ







Я знаю

Я запомнил

Я смог














Регулятивные:

- уметь оценивать правильность ответов

-уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Личностные:

-уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!