СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления изученного.Части речи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку русского языка»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Мартынова Елена Владимировна

Класс: 4 класс      

Дата: 21.05.2024 г.                     

Предмет: Русский язык

Тип урока: Повторение и закрепление изученного в 4 классе. Части речи.

Цели урока: повторить изученный материал по теме; развивать умение применять изученные орфограммы; формировать познавательные интересы учащихся; развивать речь учащихся; прививать интерес к русскому языку.

Оборудование: проектор, карточки.

Характеристика этапов урока 

Название, содержание и цель этапа урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

Результат

1.Организационный момент (3 мин.)

Приветствует класс, проверяет готовность к занятию

Приветствуют педагога, проверяют уровень своей готовности к уроку

Фронтальная

Волевая саморегуляция 

2.Постановка темы и цели урока совместно с учащимися.( 7 мин.)

Словарная работа . Работа над лексическим значением слова ярмарка. Показ слайдов.   

Демонстрируют уровень знаний, формулируют свои ответы, задают вопросы, возникавшие в ходе словарной работы.

Фронтальная

Умение самостоятельно размышлять, формулировать свои высказывания.

3. Актуализация субъективного опыта учеников. Применение изученного материала на практике.( 7 мин.)

Озвучивает важные положения ранее пройденной темы, осуществляет постановку учебной проблемы. 

Организует повторение базового теоретического материала,

Отвечают на вопросы педагога, участвуют в процессе постановки учебной проблемы. Классифицируют имена существительные, указывают грамматические признаки, слонение , падеж. Работают по карточкам. Осуществляют взаимопроверку.

Фронтальная и индивидуальная

Умение точно выражать свои мысли и формулировать вопросы для получения ответов. Формирование четких мыслительных процессов, выработка умения анализировать информацию, применение полученных ЗУНов на практике. 

4. Повторение изученного материала по теме прилагательное. (8 мин.)

Организовывает повторение особо важных моментов для выравнивания условий восприятия информации разными группами учащихся в рамках индивидуальных образовательных маршрутов.Проводит повторение изученного в виде физминутки « Верно-неверно» с последующим выводом и постановкой учебной задачи.

Слушают задания, определяют грамматические признаки прилагательного, задают уточняющие вопросы,образовывают от прилагательного глаголы. работа с карточками по вариантам, обмен карточками- это домашнее задание

Фронтальная, индивидуальная

Умение работать со схемами, обога щение словарного запаса, формулирование точных ответов, умение классифицировать.

5. Проверка понимания изученного по теме глагол( 7мин.)

Предлагает индивидуальные и групповые задания в рамках индивидуальных образовательных маршрутов по теме. 

Выполняют полученные задания в индивидуальном порядке и группами, проводят самоконтроль. 

Индивидуальная и групповая

Выработка УУД: оценка, контроль, коррекция. Умение структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения учебной задачи.

6. Закрепление знаний о местоимении. (5 мин.)

Предлагает задание « Найди лишнее», для актуализации новой учебной задачи.

Выделяют местоимение, определяют его отличие от имени существительного, указывают грамматические признаки.

Фронтальная

Формирование самостоятельного мышления, выработка умения анализировать информацию.

6.Подведение итогов урока, рефлексия (3мин.)

Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленными, оценивает результат работы, выявляет наиболее интересные или трудные задания.  

Формулируют результат работы на уроке, называют трудности, которые встретились при повторении пройденного материала, выделяют интересные задания, определяют, что нового узнали.

Фронтальная

Умение контролировать и оценивать учебный процесс, определять результативность образовательной деятельности.Выработка самооценки. 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!