1 | Мотивационный этап | Словесные (беседа) | Здравствуйте ребята, подравнялись, настроились на урок. Тихонечко садится 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Проверьте на парте учебник тетрадь, пенал. | Приветствуют Тихонечко садятся | Фронтальная | Контроль |
2 | Актуализация знаний | Словесный (беседа, объяснение, рассуждение) | -Открываем тетради, от последней работы отступаем 4 клетки вниз на 5 пишем число:02.04.24г., ниже пишем - Классная работа. Спины выпрямили, ножки как две дорожки, тетрадь уголком -Кто готов, руку на локоток. И прежде чем приступить к заданиям, сыграем в игру «Я точно знаю». (викторина в презентации) -Молодцы, теперь мы готовы к работе. | Открывают тетради, записывают: число и Классная работа Решают примеры | Фронтальная | Контроль Устный, Взаимоконтроль |
4 | Самоопределение к деятельности | Словесные (объяснение) | Ребята, мы с вами продолжаем работать по теме «Умножения». Повторим с вами, что такое умножение и решим задачи. | | Фронтальная | Контроль |
| Систематизация и обобщение знаний | Словесный (беседа, объяснение) Наглядный (учебник) | Ребята, что такое умножение? И как называются компоненты? Для чего мы учим таблицу умножения, где пригодится? Умножение пригодится абсолютно везде, я с вами полностью согласна. Сейчас открываем учебник на странице 57 номер 3 Читаем задачу: Каждый из трех мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырех девочек – по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения. О чем говорится в задаче? Что нам известно? А что неизвестно? Что нужно узнать? Записываем краткую запись М.: 3 чел. по 4 т. Д.: 4 чел. по 3 т. Что будем находить 1 действием? 2 действием? 1)4*3=12 (т.)-купили мальчики 2)3*4=12 (т.)-купили девочки Какой пишем ответ? Нас просят еще сравнить полученные выражения, сравнить их значение. Как мы будем это делать? Записываем номер 2 Что нужно сделать? 7*2=2*7 9*7=7*9 13*5=5*13 3*5=5*3 10*6=6*10 2*18=18*2 Вы большие молодцы. | Сложение слагаемых, 1 множ 2 множ и произведение Для дома - в бытовых ситуациях; для работы в магазине Записывают Читают О тетрадях Мальчики купили по 4 тетради, девочки по 3 Сколько купили вместе Сколько тетрадей купили мальчики и девочки Купили мальчики Купили девочки Мальчики купили 12 тетрадей, девочки купили 12 тетрадей 4*3=3*4 12=12 Вставить пропущенные числа | Фронтальная | Контроль |
6 | Закрепление | Словесные (беседа) Наглядные (учебное пособие) | Для закрепления решим примеры под номером 6 самостоятельно: 90-(46-40)= 84 10+(59-9)= 60 28+6+54= 88 90-79-8= 3 0+9= 9 0+0= 0 Урок подходит к концу, сдаем тетрадки | Решают примеры | Фронтальная Индивидуальная | Контроль |
7 | Итог | Словесный (беседа) | Что такое умножение? Где в жизни встречаем умножение? Я с вами полностью согласна, вы хорошо сегодня поработали. | Сложение слагаемых В магазине, дома, школа | Фронтальная | Контроль |
8 | Рефлексия | Словесный (объяснение) | Обрате внимание на слайд, выберите любое предложение и продолжите его (На слайде) Сегодня на уроке я узнал…. На это уроке я похвалил бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел…. | Дополняют предложения Полные ответы детей | Фронтальная | Контроль |