СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: «Моделирование Двери и Окна» в Blender

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта применима в работе с программой трехмерного моделирования Blender. Будет полезна и любителю и педагогу, обучающиеся с легкостью работают по данной карте.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: «Моделирование Двери и Окна» в Blender»

Управление по делам образования Кыштымского городского округа


Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского (юношеского) технического творчества»











Технологическая карта

по теме: «Моделирование Двери и Окна» в Blender







составил: Внучкова Алиса Андреевна

педагог дополнительного образования МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ



Кыштым

2020



Моделирование Двери и Окна

Shift+A создаем новый «мэш» mesh plane, он появится в самом центре наших координат, необходимо его переместить в свободное от моделей место для дальнейшего моделирования. Перемещение G + нужную ось (X/Y/Z). Далее его необходимо повернуть на 90˚ Вращение R. Переходим в Edit mode (Tab) берем выделение вершин, придаём необходимую форму, передвигая (G+Z) вершины.



Далее необходимо вдавить грани, которые создадут косяк нашей двери. А – чтобы выделить всё I– чтоб активировать инструмент вдавливание граней и двигаем мышью в необходимом направлении.

От получившейся фигуры мы должны отделить центральную часть «плашку двери» для этого нажимаем P–Selection, наша дверь отделится в отдельный слой. Выходим из Edit mode (Tab).


Выбираем слой нашего будущего дверного косяка, переходим в Edit mode (Tab) экструдируем (Е), выходим из Edit mode (Tab).

Перемещаем (G+ X/Y) в дом на «его место» немного утапливая в дом выходим из Edit mode (Tab)..

Так же пододвигаем дверь устанавливаем, таким образом чтоб она не входила в дом.


Моделируем окно по такому же принципу:

Shift+A создаем новый «мэш» mesh plane, он появится в самом центре наших координат, необходимо его переместить в свободное от моделей место для дальнейшего моделирования. Перемещение G + нужную ось (X/Y/Z). Далее его необходимо повернуть на 90˚ Вращение R и ещё нам необходимо уменьшить само окошко, масштабирование (S). Переходим в Edit mode (Tab) берем выделение вершин, придаём необходимую форму, передвигая (G+Z) вершины. Далее необходимо вдавить грани, которые создадут раму нашего окна. (А) – чтобы выделить всё , I– чтоб активировать инструмент вдавливание граней и двигаем мышью в необходимом направлении. Только отделять фигуру центральную мы не будем. Мы сделаем раму и по центру, приступим, Ctrl+R˗ делаем кольцевой надрез (грань по центу), одну по горизонтали и одну по вертикали.

Берем выделение граней и выделяем центральные 4 грани, нажимаем левой кнопкой мыши по каждой грани с зажатым Shift. Далее нажимаем 2хI, что позволит вдавить ребра равномерно к центру всех выделенных элементов. Не сбрасывая выделения сразу выполняем экструдирование (Е) во внутрь.Соединяем дверь и окно, ГОТОВО!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!