СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 11 класса "Статуя свободы – визитная карточка страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 11 класса "Статуя свободы – визитная карточка страны"»

Технологическая карта урока

  1. Учебный предмет: Английский язык

  2. Класс: 11

  3. Тема урока : « Статуя Свободы- визитная карточка страны»

  4. Место и роль в изучаемой теме: 6 урок по модулю 3 , 24 урок по программе

  5. Тип урока : Актуализация новой лексики, развитие навыков аудирования.

  6. УМК: « Английский в фокусе. Учебник для 11 класса образовательных  учреждений».

  7. Авторы:  В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева

 Технологическая карта изучения темы

Тема: Статуя свободы – визитная карточка страны

Цели: Обучающие: Познакомить учащихся с достопримечательностью США – Статуей Свободы, новой лексикой, учить выделять главную мысль и детали в прослушиваемом тексте, совершенствовать  навыки чтения, говорения и аудирования.

          Развивающие:  умение  анализировать, сопоставлять и пользоваться схемами, активизировать и развивать мышление, воображение

          Воспитательные: формировать познавательную и творческую активность, любовь к Родине, к природе, воспитывать любознательность, уважение к традициям и культуре других народов

Планируемые результаты

Предметные:

  •  активная лексика: history, symbol, sights, passenger, sail, represent, independence, gift, пассивная лексика -   weight, donate, gesture, fere, liberty, freedom, tablet, torch, depict, harbor; развитие навыков употребления  времен группы Past, Present Simple и Perfect; развитие навыков аудирования с визуальной опорой, систематизация ранее полученных знаний.

Личностные :

      -  формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками , развитие навыков самоанализа и самоконтроля, формирование установки на патриотизм

Регулятивные:

                       - определять цель, обнаруживать и формулировать тему урока с помощью учителя и самостоятельно, работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать успешность достижения цели по известным критериям.

Познавательные :

      - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, установление логических связей.

Коммуникативные :

      - излагать точку зрения, аргументируя ее, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и оборудование

История

География

- индивидуальная

- групповая

- фронтальная

- учебник

- раздаточный материал (HANDOUT 1,2,3)

- компьютер

- проектор

- презентация (видео и power point)

    Ход урока

1-й этап урока – организационный

Деятельность учителя

время

                                                    Деятельность учащихся

1.1 Приветствует, создает эмоциональный настрой, задает организационные вопросы, мотивирует, ставит тему, цель и задачи урока.

1-2 мин

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

По очереди отвечают на вопросы, слушают отвечающих, и при необходимости дополняют ответы

К:  использование речевых средств в соответствии с ситуацией, умение выражать свои мысли.

Р: целеполагание

1.2 Демонстрирует на экране скороговорку для речевой разминки How much wood would a woodchuck chuck, if a woodchuck could chuck wood?

2-3  мин

Читают в ускоренном режиме, как можно быстрее хором и индивидуально

К: развитие произношения

П: развитие артикуляционного аппарата и внимания

2-й этап урока. Проверка выполнения домашнего задания.

Осуществляет контроль выполнения задания и уровня освоения материала, фронтальный опрос ( упр. 4 стр. 168)

5мин

Читают и слушают читающих предложения, при необходимости исправляют ошибки

Р: Формирование навыков самоконтроля, развитие чувства ответственности, внимательности

3-й этап урока. Мотивационный

Создает условия для возникновения потребности включения в деятельность – I have a birthday, and  do you know what is the best present for me? I love travelling, and my dream is to visit to the USA, Let speak about this country// What can you imagine about USA? Слайд 1  

3 мин

Отвечают на вопросы – лучшие подарки, достопримечательности США, символы страны и т.д.Рассуждают по увиденному в слайде 1

Р: умение прогнозировать

К: Умение широко и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и понимать учителя

4 й этап урока – актуализация знаний

Предъявляет новую лексику, выявляет затруднения в произношении (слайд 2 ) , контролирует понимание значений слов ( слайд 3)

10 мин

Читают, хором и индивидуально новые слова, тренируют память на запоминание значений слов с опорой на слайд 2. Выполняют задание на соответствие слов и значений ( слайд3). – парная работа, затем осуществляют самоконтроль

П: умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Р: способность к волевому усилию, преодолению фонетических и лексических трудностей, самоконтроль

К: планирование сотрудничества с партнером

5-й этап Учебно-познавательная деятельность

Организует дискуссию о значении слова – liberty, употребляя синонимы и антонимы

5 мин

Работа в микрогруппах- обсуждают значение слова – свобода, определяют его значение, подбирают синонимы и антонимы  

 П: умение производить простые логические действия, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение  работать в малой группе

Ставит вопросы на доске, на которые учащиеся должны найти ответы, демонстрирует фильм

5 мин

смотрят фильм и выявляют ответы на вопросы, демонстрируют знание лексики по теме, отвечают и поясняют ответы

К: слушать и понимать речь

П: умение извлекать необходимую информацию            

Организует работу по учебнику , задает вопросы по тексту

5 мин

Самостоятельно читают текст, выделяют главную мысль текста, отвечают на вопросы

П:выделять нужную информацию, применять  полученные знания

К: использование речевых средств, совершенствование навыков чтения

6-й этап – Динамическая пауза

Демонстрирует  2 монетки по 1 пенни, чтоб ученики могли увидеть реальную толщину медного покрова статуи, предлагает посчитать  вес статуи в килограммах

1 мин

Работа в группах, рассчитывают вес статуи

К: умение работать в малой группе,

П: установление связей в любой области знания

7-й этап – Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация

Демонстрирует картину статуи свободы, задает вопросы о структуре, истории и т.д. статуи свободы

2 мин

Фронтальная работа -отвечают на вопросы относительно темы урока, используя новые слова, систематизируют знания,  

П: структурирование знаний

Л: формирование самооценки и самоанализа

К: совершенствование речевых высказываний

 

8-й этап – инструктаж по выполнению домашнего задания

Записывает на доску домашнее задание ( сочинение на тему «Визитная карточка России» - 80-100- слов,) по плану

1 мин

Записывают план сочинения, слушают инструктаж

Л: воспитание ответственного отношения к обучению, формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

9-й этап – Рефлексия деятельности учащихся на уроке



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!