I этап. Организационный момент. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности. | Проверяют свою готовность к уроку. | Проверяет готовность к уроку, эмоционально настраивая на урок. | Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, Время зря мы не теряем И урок наш начинаем. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Начинаем наш урок. | Коммуникативные УУД слушают учителя Личностные УУД анализируют свои действия и управляют ими |
II этап. Актуализация знаний. Цель: побуждать детей к свободному высказыванию | Выполняют математический диктант. Отвечают на вопросы учителя. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Определяют цель и задачи урока. | Проводит беседу. Осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания. С помощью анализа подводит детей к определению цели урока. Проводит фронтальный опрос | СЛАЙД 1 Открываем тетради, записываем число 30 ноября Классная работа Математический диктант. Задумайте число от 1 до 3. Запишите. Удвойте его, прибавьте 3, умножьте на 4, вычтите 12, разделите на задуманное, вычтите 5. У вас получилось 3. Две клетки вниз. Возьмите простой карандаш. Графический диктант. Поставьте точку. 5 клеток вправо. 10 клеток вниз, 5 клеток влево, 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 2 клетки вверх, 1летка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 2 клетки вверх. - Что у вас получилось? (цифра 3) - Какую тему вы изучали на прошлом уроке? (Верно, деление на 3 (таблица деления на 3).) - Предположите, какая тема сегодняшнего урока. СЛАЙД 2. Тема нашего урока: Таблица деления на 3. Закрепление. - Какиую цель поставим себе на уроке? - Сегодня мы с вами закрепим случаи деления на 3, будем решать задачи. | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; знание основных моральных норм. взаимодействовать с учителем и сверстниками. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: планирование, прогнозирование. |
III этап. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. Цель: проверить знания по теме «Деление на 3» Физминутка. Цель: снять напряжение. Проведение физминутки. | Выполнение У. с. 87 №1 Работают в парах формулируют собственное мнение и аргументируют его. Объясняет решение. Дети следят Комментируют по цепочке, работают в тетрадях все. Выполняют физминутку. Любую на выбор ведущего | Работает с места Организовать работу в парах. Обеспечить контроль за выполнением задания. Обеспечить контроль за выполнением задания. Обеспечить контроль за выполнением задания. Организует физминутку. | - Откройте У. с. 87, запишите в тетради № 1. - Варя (Бабкина) читай задание. Что нам понадобится? (карандаш) Каким образом будешь рассуждать? Запишите решение (12 : 3 = 4 квадрата в каждом ряду) СЛАЙД 3. - Следующий номер будет работа в парах. Как нужно работать в парах? (слушать товарища, работать дружно) - Запишите в тетради №3. Прочитайте условие задачи, обсудите ее решение. И помните: «Каков вопрос – таков ответ». 3 минуты на выполнение задания. - Семён, рассказывай, как вы решали эту задачу? - Кто согласен? Молодцы. Верно (15 : 3 = 5 горшков на каждый подоконник) СЛАЙД 4. Отлично. А сейчас потренируем наши вычислительные навыки № 4 с. 87. Работаем по цепочке. Начинает Антон – Никита – Алена – Настя (Щеглова) – Саша – Дима (Теняков) Отложили тетради и учебники. Убрали письменные принадлежности. Потянулись вверх, потянули руки вперед. Взяли ноутбуки. Открыли, включили. Пока они загружаются, немного отдохнем. Кто хочет сегодня провести физкультминутку? | Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; волевая саморегуляция; контроль и оценка способа действия Коммуникативные УУД - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -строить понятные для партнёра высказывания. |
IV этап. Включение нового знания в систему знаний Самостоятельная работа в ноутбуках 12-15 минут Цель: проверить уровень усвоения пройденного материала. | Выполняют самостоятельно работу. Проверяют свою работу. | Организует фронтальную работу обеспечивает контроль за выполнением задания. | Приступаем к работе в Учи.ру Задания разноуровневые. Те дети, у которых на прошлом уроке возникли трудности, выполнят карточки со стандарными заданиями для улучшения навыка счета. Задание от учителя № 29 Дети, у которых не возникло трудностей при освоении данной темы, получают усложненные задания. Задание от учителя № 28 | Познавательные УУД –анализ, синтез, сравнение, обобщение, –постановка и формулирование проблемы Личностные УУД: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности |
VИнформация о домашнем задании. Оценивание. | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | | - Домашнее задание У. с. 87, № 9, Р.Т. с. 74-75 № 4,5 Оценивание работы детей | |
VI этап. Рефлексия. Итог урока. Цель – подвести итог проделанной работе на уроке | Проводят внутренний анализ своей деятельности. Дают самооценку. | Анализирует и оценивает успешность в достижении цели и определяет перспекти-ву последующей работы | - Оцените свою работу в тетрадях, сделайте выводы, над чем стоит работать. - Скриншот статискики работы в Учи.ру посмотрите в чате. - Спасибо всем за продуктивную работу на уроке! | Личностные УУД самооценка на основе критерия успешности |