- знать особенности волшебной сказки; - давать характеристику героям волшебной сказки; - оперировать понятиями народная сказка; | Познавательные УУД: - определять особенности героя, отношение автора к героям и обосновывать свое мнение; Регулятивные УУД: выполнять учебное действие соответствии с целью, используя алгоритм; - ориентироваться в разных способах выполнения задания; -оценивать результат учебной деятельности; -выполнять взаимопроверку и самооценку учебного задания. Коммуникативные УУД: -формулировать собственное мнение и позицию в рамках учебного диалога; - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении учебного задания в паре; -договариваться и приходить к общему решению в рамках учебного диалога; -использовать речевые средства для представления результата деятельности | Проявлять: - осознание успешности при изучении темы; - интерес к народным сказкам, к героям волшебных сказок; - желание читать волшебные сказки; - эмоционально-ценностное отношение к героям волшебных сказок; - осмысление нравственно-этических понятий: добро, честность, смелость, дружба, вражда, зло, достоинство, справедливость. Обсуждать и объяснять значения этих понятий на примере поступков и отношений литературных героев к людям. Размышлять о законах нравственно-духовного общения людей: не делай другому того, чего не желаешь себе, люби другого человека, как самого себя применять их в повседневном общении; стараться избегать проявлений эгоизма, зависти, недоброжелательности. Различать хорошие и плохие поступки героев произведений, обосновывать свое мнение. Анализировать свои собственные поступки, подражать любимым положительным героям литературных произведений. Сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное |
Образовательные ресурсы: | Карточки с текстом речевой разминки, репродукция картины В.М Васнецова "Иван царевич на сером волке", компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация, учебник литературного чтения. |