СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Природа в опасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичсекая карта урока, посвященного экологическим проблемам современности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Природа в опасности"»

Технологическая карта урока к уроку английского языка по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по разделу «Природа в опасности»

Дата проведения:

Класс: 6А

Учитель: Мухина Галина Ивановна

Тема: Природа в опасности

Цели урока: 1. Активизировать лексики по теме урока;

2 .Развивать навыки устной речи по теме урока;

3. Развивать внимание, мышление, память.

Основные задачи:

  1. Обучающие:

- активизация умений и навыков монологической речи по теме « Природа в опасности»;

- формирование фонематического слуха;

- закрепление знаний лексических единиц по теме.

2. Развивающие:

- развитие логического мышления;

- расширение кругозора;

- развитие интеллекта и воображения.

3. Воспитательные:

- формирование бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам;

- формирование потребности личного участия в деле сохранения и улучшения окружающей среды;

- формирование умения работать в парах, воспитание чувства коллективизма.



Организация пространства

Формы работы


Ресурсы

индивидуальная

фронтальная

парная

групповая

учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» 6 класс

компьютер, проектор, мультимедийная презентация



Планируемый результат

Предметные умения:

-Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять монолог по теме.

- Умение воспринимать на слух основную идею говорящих.


Метапредметные связи:

- Умение работать в сотрудничестве;

- Умение строить логические рассуждения;

- Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.


Личностные УУД:

- Устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.


Регулятивные УУД:

- Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения;

- Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.


Понавательные УУД:

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;


Коммуникативные УУД:

- Слушать и понимать речь учителя;

- Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- Владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- Владение монологической речью.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Организационный момент.

Приветствует класс.

Приветствует учителя.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

Сообщение задач урока.

Сообщает о том, что будут говорить и читать о животных находящихся в опасности с целью сформировать правила поведения в природе.

Принимают цели для работы на уроке.

Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя.

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Активизация изученной лексики.

Предлагает выполнить задание на доске: подобрать слова из двух колонок и составить предложения.

В это же время предлагает двум ученикам выполнить задание на карточке.

Выполняет задание у доски, на карточке.

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Фонетическая зарядка.

Предлагает прослушать и проговорить скороговорку.

Прослушивают и проговаривают скороговорку, стараясь правильно проговорить (звуки, интонация).

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие информации на слух;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь на слух;

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Проверка домашнего задания.

Предлагает – продекларировать стихотворение «Собаки».

Декларируют стихотворение.


Физкультминутка




Развитие навыков чтения и говорения.

Предлагает прочитать текст и сказать, почему многие виды растений и животных в опасности и выполнить послетекстовые упражнения.

Читают текст про себя и отвечают на вопрос.

Примерные высказывания:

- many animals and plants species are endangered, because Man kills animals and destroy their habitat. People hunt animals for meat and fur; They cut trees only because this means money.

Выполняют послетекстовые упражнения.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможностей её решения.

Познавательные:

- синтез;

- установление причино-следственных связей;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Совершенствование навыков неподготовленной устной речи.

Предлагает сформулировать правила поведения в природе.

Формулируют правила поведения в природе.

Предметные результаты:

- умение грамматически правильно построить высказывание;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможностей её решения.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Рефлексия.

Предлагает выбрать правила, которым следуют обучающиеся.

Высказываются по этому вопросу.

Предполагаем ответы обучающихся:

- I shouldn’t destroy nature.

- I shouldn’t kill birds and fish.

- I shouldn’t drop litter in the forests.

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и обосновать то, что уже усвоено и что нужно усвоить;

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Домашнее задание.

Дает задание – сделать проекты-презентации

Выбирают тему проекта-презентации

Регулятивные:

- Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!