Технологическая карта урока к уроку английского языка по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой по разделу «Природа в опасности»
Цели урока: 1. Активизировать лексики по теме урока;
3. Развивать внимание, мышление, память.
- активизация умений и навыков монологической речи по теме « Природа в опасности»;
- закрепление знаний лексических единиц по теме.
2. Развивающие:
- развитие интеллекта и воображения.
3. Воспитательные:
- формирование потребности личного участия в деле сохранения и улучшения окружающей среды;
- формирование умения работать в парах, воспитание чувства коллективизма.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
Организационный момент. | Приветствует класс. | Приветствует учителя. | Регулятивные: -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
Сообщение задач урока. | Сообщает о том, что будут говорить и читать о животных находящихся в опасности с целью сформировать правила поведения в природе. | Принимают цели для работы на уроке. | Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя. - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
Активизация изученной лексики. | Предлагает выполнить задание на доске: подобрать слова из двух колонок и составить предложения. В это же время предлагает двум ученикам выполнить задание на карточке. | Выполняет задание у доски, на карточке. | Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Фонетическая зарядка. | Предлагает прослушать и проговорить скороговорку. | Прослушивают и проговаривают скороговорку, стараясь правильно проговорить (звуки, интонация). | Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: - свободная ориентация и восприятие информации на слух; Коммуникативные: - слушать и понимать речь на слух; Предметные результаты: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
Проверка домашнего задания. | Предлагает – продекларировать стихотворение «Собаки». | Декларируют стихотворение. | |
Физкультминутка | | | |
Развитие навыков чтения и говорения. | Предлагает прочитать текст и сказать, почему многие виды растений и животных в опасности и выполнить послетекстовые упражнения. | Читают текст про себя и отвечают на вопрос. Примерные высказывания: - many animals and plants species are endangered, because Man kills animals and destroy their habitat. People hunt animals for meat and fur; They cut trees only because this means money. Выполняют послетекстовые упражнения. | Предметные результаты: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможностей её решения. Познавательные: - синтез; - установление причино-следственных связей; Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Совершенствование навыков неподготовленной устной речи. | Предлагает сформулировать правила поведения в природе. | Формулируют правила поведения в природе. | Предметные результаты: - умение грамматически правильно построить высказывание; - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможностей её решения. Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Рефлексия. | Предлагает выбрать правила, которым следуют обучающиеся. | Высказываются по этому вопросу. Предполагаем ответы обучающихся: - I shouldn’t destroy nature. - I shouldn’t kill birds and fish. - I shouldn’t drop litter in the forests. | Личностные: - устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - выделять и обосновать то, что уже усвоено и что нужно усвоить; Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Домашнее задание. | Дает задание – сделать проекты-презентации | Выбирают тему проекта-презентации | Регулятивные: - Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения |