СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока технологии. "23 февраля"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной технологической карте вы найдёте подсказки к проведению урока технологии.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока технологии. "23 февраля"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

"Краснодарский педагогический колледж"



Пробный урок по математике

Студентки 1 курса группы 1 Бшк

Ждановой Валерии Игоревны

Проведённый в 4 "А" классе

6.02.2023







Методист____________Мухина Алёна Сергеевна











Технологическая карта

Класс: 4

Тип урока: урок открытия новых знаний

Основные понятия: умножение, двузначное, трёхзначное число.

Тема урока: "Умножение на двузначное и трёхзначное число"

Цель урока: Формирование представлений об умножении на двузначное и трёхзначное число у обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные:

-Считать различные предметы разными способами.

-Умножать число на сумму разными способами.

-Совершенствовать навыки решения неравенств.

-Совершенствовать вычислительные навыки.

-Решать текстовые задачи на умножение.


Метапредметные:

Познавательные:

-Понимать информацию, представленную в виде текста.

-Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных задач.

-Уметь выбирать наиболее эффективный метод решения учебных задач, в зависимости от его содержания.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

-Уметь контролировать и оценивать свои действия.

-Планировать в свою учебную деятельность в зависимости от поставленных задач.

Коммуникативные:

-Организовывать своё взаимодействие и общение с учителем и сверстниками.

-Развивать умение внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться, искать компромисс

Личностные:

-Развивать познавательный интерес к новым знаниям.

-Развивать самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

-Формировать навык осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Методы обучения: беседа, объяснение, работа с упражнениями в учебнике.

Средства обучения: Учебник по математике 4 класс 2 часть, авт. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.



Ход урока:

Этап урока




Содержание педагогического взаимодействия

Примечание



Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


  1. Организационный этап

Приветствует обучающихся.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики у вас проведу я. Меня зовут Валерия Игоревна. Пожалуйста, проверьте есть ли у вас на партах всё необходимое для нашего урока. Присаживайтесь.

Приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку.





Садятся.


  1. Актуализация знаний

-Ребята, нам предстоит изучить новую тему, но прежде чем познакомиться с ней, давайте проверим как вы умеете считать. Но перед этим давайте откроем наши тетради и запишем число, классная работа.


Математический диктант:


Прежде чем начнём, озвучу как я буду проводить этот диктант. Он будет устным.

В вашей рабочей тетради ставим цифры от 1 до 10 в 2 столбика. В первом от 1 до 5, во втором от 6 до 10.

Диктовать я будут 2 раза. Слушаем внимательно. 1 раз дикую, делаю паузу, вы считаете и под соответствующим номером ставите получившийся ответ. Потом диктую 2й раз для тех, кто не успел.

Приготовились.

  1. 5*2

  2. 4*6

  3. 6*8

  4. 7*7

  5. 7*2

  6. 5*3

  7. 4*9

  8. 2*6

  9. 3*8

10) 6*3

-Итак, закончили. Проверяем ответы.

-Начиная с первого ряда по порядку называем получившиеся ответы.

-Молодцы!





Записывают число, классная работа.



















Ставят цифры.


10

24

48

49

14

15

36

12

24

18




Называют по очереди ответы.



  1. Целеполагание

-Откройте учебник на странице 42. Как вы думаете, как звучит наша сегодняшняя тема?


-Верно. А поставьте ка цель на сегодняшний урок. Что нам нужно сделать?



-Отлично.

Смотрят.


Умножение на двузначное и трёхзначное число.



Познакомиться с умножением на двузначные и трехзначные числа.


Учебник.

Стр.42









  1. Изучение нового материала.

-Обратите внимание на самое первое задание вверху страницы. Прочитайте. Что требуют от нас авторы учебника?




-Верно. Теперь перепишите примеры себе в тетрадь. Это будет вам образцом решения.

- Все успели? Теперь прошу обратить внимание на №139. В нём вам нужно по образцу, который вы записали, вычислить данные выражения 2мя способами. Даю вам 7 минут, после я выборочно проверю у вас ответы.

По истечении времени выборочно проверяю тетради у нескольких детей.

- Кому было не понятно задание?

При необходимости помогаю.

- Теперь рассмотрите задание 141. Кто хочет прочитать условие?

- То есть здесь нужно решить каждое выражение и сравнить их значения. Решать вы можете удобным для вас способом.

3 человека пойдут решать его к доске, остальные работают в тетрадях. Кто желает?

Проверка работы тех, кто решал у доски.

Читают.

Они хотят показать нам 2 варианта решения. В первом случае нужно сначала сложить, то что в скобках, а потом умножить, а во втором число за скобкой по очереди умножить на те что в скобке и сложить.



Переписывают.




Выполняют упражнение в тетради.








Отвечают.




Поднимают руку. Читают.


Решают.




3 человека идут к доске и решают.











Засечь 7 минут

  1. Первичное закрепление.

-Вы молодцы. Вы очень хорошо работаете, поэтому предлагаю перейти к более сложным заданиям.

Рассмотри №155. Внимательно прочитайте условие.

Итак, я помогу вам решить первое задание, а потом вы самостоятельно решите второе.

К чему нужно прибавить 20, что бы получилось 120?

-Правильно. А теперь подумайте, какое число нужно увеличить в 2 раза, что бы получилось 100.

-Верно. Получается, что ответ 50. А теперь самостоятельно решите 2е задание. Кому не понятно – поднимите руку и я подойду.

При необходимости помогаю.






Читают.







К 100




50.


Решают.


  1. Физминутка.

- Выйдите из-за парт и под музыку выполните те упражнения, которые будут показаны.

Выполнят упражнения.

Включить в презентации слайд с физминуткой.

  1. Вторичное закрепление.

-А сейчас прошу обратить внимание на презентацию.

Вини Пух шёл по дорожке к своему другу Пяточку, как вдруг споткнулся и выронил листочки с выражениями и ответами. Всё перемешалось! Помогите Вини Пуху восстановить порядок. Для этого нужно решить выражения и соединить с ответом. Кто хочет помочь нашему другу?

По одному вызываю.












Выходят и решают.

Включить слайд с заданием.

  1. Подведение итогов урока.

-Итак, мы с вами молодцы. Хорошо поработали. Что мы узнали за сегодняшний урок?

- Правильно. Какие существуют способы умножения этих чисел?






Что можно умножать двузначные и трёхзначные числа.

- первый способ подразумевает вычисление в скобках, а потом умножение на предложение число.

Второй способ означает умножить число вне скобки на каждое внутри них и выполнить действие (+ или-).


  1. Рефлексия.

А теперь оцените свою деятельность на уроке при помощи «светофора» (зелёный - всё понятно, желтый – понятно, но не всё, красный – ни чего не понятно)

Оценивают, показывая карточки.


  1. Домашнее задание.

Наш урок подходит к концу. Открываем дневники и записываем домашнее задание: №140, 149.

Всем больше спасибо за работу. Урок окончен, до свидания.

Записывают домашнее задание.




Прощаются с учителем.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!