День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Безопасный дом» - острые, колющие, режущие предметы дома. Цель: закреплять представление о предметах быта, которыми можно (нельзя) играть, пользоваться, развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи. | Предложить дежурным полить цветы, протереть листья от пыли (Катя, Мухиба) | Беседа «Назови свой адрес». | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Безопасный дом» | Выставка детских (совместно с родителями) поделок «Мой город» |
.Понедельник – 05.04.20201г. | НОД: 1. Познание (ФКЦМ) 2.Физическая культура | 1. Тема: «Мой город Междуреченск - моя малая Родина» П/С: раскрыть историческое понятие «город». Познакомить с разными городами; продолжать знакомить со своим городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города. Воспитывать любовь к родному городу. 2.Физкультура | Беседа о городе, в котором мы живём «Я люблю свой Междуреченск» |
Прогулка I: | 1.Экскурсия вокруг Д/С, рассматривание здания Д/С, близлежащих домов. 2.П/и «Кто вперёд». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры. Подвижные игры: «Пятнашки» Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения. «Совушка» Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство. Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!» Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. | Упражнять в отбивания мяча о землю (Игорь, Софья) | Предложить детям собрать веточки на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. | Беседа о красоте нашего города |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Чтение произведения З. Александрова «Родина». Воспитывать гордость и уважение к своей малой родине. | Учить убирать кровати после сна (Полина М, Диана Г) | Учить детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. | Пальчиковая гимнастика: «Детский сад» (Развивать моторику, память, внимание) | |
| | |
Прогулка II: | Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Цветные автомобили» - Развивать двигательную активность детей. Повторить ПДД Подвижная игра «Ловишки с мячом» Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм. Индивидуальная работа( бег) «Встречные перебежки» Цель: развивать быстроту, ловкость. Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья. Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции. Спортивная игра «Футбол» Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность. | Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Аня Л, Василиса, Коля, Игорь) | Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. | Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры | Беседа о правилах поведения на прогулке в Д\С |
Вечер | 1. С-р игра «На прогулке». Цель: Учить детей играть, используя предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. 2. Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего» - развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость. | Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Развивать мелкую моторику, память, внимание. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру | Беседа о родном городе Междуреченске. |
Работа с родителями: | Консультация для родителей: «Безопасный дом» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Беседа: «Что интересного ты встретил по дороге в Д/с?» 3. Д. и. «Найди лишнее», «Что не так» | Игра «Назови свой адрес» (Софья, Саша) | Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Найди лишнее» | Фотографии г. Междуреченска |
Вторник 06.04.2021г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Музыка 3.Физическая культура на прогулке | 1. Познание. Развитие речи: Тема: «Мой город Междуреченск». П/С: Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Формировать умение различать и правильно произносить звуки, закрепить умение определять место звуков в словах, развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда. 2.Музыка по плану муз. руководителя. 3.Физическая культура | Беседа о городе Междуреченске |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за транспортом, который движется по ул. Вокзальной. Развивать внимание, наблюдательность, бережное отношение к городу. 2.П.игра «Автомобили и пешеходы». Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД Трудовая деятельность. «Найди себе работу» Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду. Подвижные игры: «Меткий стрелок» Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе. «Самый ловкий» Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение , держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди) Оздоровительная пробежка по территории детского сада Цель: развивать двигательную активность детей. | Учимся рассказывать об родном городе (Андрей, Анна С) | Убрать веточки, сухие листья с участка, подмести песок Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя. | Беседа о безопасности на прогулке |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». | Учить застёгивать пуговицы (Саша, Соня). | учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь. | Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашем садике…» | |
| | |
Прогулка II: | Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию. Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки» Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции. Индивидуальная работа (бег) Цель: развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ. Строевые упражнения «Маршируем под счет». Цель: Учить шагать в соответствии с заданным ритмом, упражнять в равновесии. | Учить Катю М, Андрея прыгать на одной ножке. (развивать равновесие) | Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
Вечер | 1.С-р игра «Строители». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заместители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться. | Предложить Коле, Денису расставить игрушки в игровом уголке. Развивать желание помогать взрослым. | Учить правилам безопасного поведения на улице, в группе и дома. | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. | Беседа о предприятиях нашего города . Где работают наши родители. |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением работы скорой помощи, полиции, пожарных. 3. Д.и. «Мы спасатели» | Учить Артура, Олю А правильно составлять рассказ «Улица, на которой я живу». | Моделирование ситуации «Я иду по тротуару» Цель: закрепить правила поведения на тротуаре | Предложить детям разрезные картинки, карандаши, бумагу для рисования. | Выставка детского творчества |
Среда – 07.04.2021. | НОД: 1. Познание ФЭМП 2. Рисование | 1. ФЭМП П/С: Количество и счёт: числа от 1, до 10; соотнесение количества с цифрой. Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек. Величина: большой, поменьше, самый маленький. 2. Рисование Тема: «Строители строят новый дом» П/С:учить передавать в рисунке впечатления от строительства дома: строящийся дом, люди в разных позах, машины. Развивать композиционные умения. | Иллюстрации, фотографии с изображением г. Междуреченска |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Кто быстрее…». Цели:- соблюдать правила безопасности - учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа «Метание мяча» Цель: развивать ловкость, силу броска. Творческие задания «Поиграем - угадаем» - Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему. Спортивные игры «Веселые соревнования». Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. | Упражнять в отбивании мяча о землю (Катя М., Андрей С, ) | Предложить детям подмести песок с дорожки, собрать мелкие веточки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать друг другу в выполнении трудовых действий | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей под присмотром педагога | Рассмотреть сезонные изменения на нашем участке (деревья, насекомые, кустарники) |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Весёлый ветерок». (Помочь детям проснуться) | Учить Диану, Сашу самостоятельно расчёсываться после сна | Воспитывать желание у детей помогать друг другу при одевании после сна. | Гимнастика – Самомассаж - «Ушки на макушки…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение. По плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Цели:- развивать интерес детей к зимующим птицам, воспитывать желание заботиться о птицах 2.П.И.«Догони…». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила безопасности. Дидактическая игра «Продолжи фразу» Цель: учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие по смыслу окончания фраз. Трудовая деятельность: «Найди себе работу» Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок. Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки» Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову. Индивидуальная работа «Резвый мешочек» Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. | Повторить пальчиковую гимнастику: «Детский сад» Андрей, Савелий | Учить детей собирать игрушки после игры на прогулке. | Поддерживать стремление детей в организации самостоятельных игр (следить за взаимоотношениями между детьми). | Беседа о птицах Кемеровской области |
Вечер | Создать предметно развивающую среду для игры «Строим детскую площадку» (развивать моторику, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы педагога) | Предложить Алисе., Софье аккуратно составить книги на полке | Учить детей убирать за собой настольные игры, аккуратно расставлять на полочки. | Предложить настольную игру «Букварь маленького пешехода» | Беседа о ПДД |
Работа с родителями: | Беседа мамой Артура о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2. Моделирование ситуации «Я иду по тротуару». Цель: закрепить правила поведения на тротуаре. В. Рублях «ПДД». 3. ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ Цель. Закрепить знания детей о родном городе, развивать воображение, память. | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ш», с Захаром, Ваней Словесная игра «Кто подберет больше слов» Цель: формировать быструю реакцию на слово, развивать умение подбирать подходящие по смыслу слова к памятным местам города Междуреченска. | Беседа об улицах нашего города. Дидактич. игра «Здания моего города» Дидактическая задача. Формировать у детей наблюдательность, умение находить в зданиях, изображённых на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей, называть исторические памятники города, воспитывать любовь к родному городу. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на закрепление знаний ПДД | Фотографии г.Междуреченска |
Четверг - 08.04.2021 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Лепка. Аппликация 3.Физическая культура. | 1. 2. Лепка. Тема: «По замыслу». П/С: учить самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца. Закреплять разнообразные приёмы лепки. Учить рассказывать о своих работах и работах других детей. Развивать образность речи. 3. Физкультура | Беседа о достопримечательностях нашего города |
Прогулка I: | 1.Наблюдение «Такие разные дома» Цель: Воспитывать интерес к родному городу, развивать наблюдательность, внимание, диалогическую речь. 2. П/И «Что мы делаем не скажем, дружно, весело покажем». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. Дидактическая игра "Подбери правильно" Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...) Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность. Трудовая деятельность: Подкормка птиц Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах. Индивидуальная работа "С кочки на кочку" Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | «Посчитаем камушки» Учить сравнивать количество предметов и соотносить с цифрой 10 Помозова П, Владик Ф) Игровое упражнение: «Продолжи» Цель: формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, запоминать, составлять высказывание; закреплять знания о достопримечательностях Междуреченска | Беседа «Игровые площадки нашего детского сада». О правилах поведения на прогулке. Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине. Дидактическая игра «Мой город Междуреченск» Игровая задача. Закрепить знания о достопримечательностях города. Определить исторические памятники, место их расположения, дать их описание. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Дома на нашей улице, где находится детский сад. |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». | Учить Андрея, Игоря самостоятельно застёгивать рубашку | Учить детей самостоятельно одеваться после сна. | Пальчиковая гимнастика «Солнышко проснулось…» | |
НОД: | Физкультурное развлечение . | |
Прогулка II: | 1.Опыт по экологии «Живой лист, сухой лист» - познакомить с природными явлениями. 2.П/и «Кошки - мышки». Цель: учить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры: « Сокол и лиса» Цель: учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу. «Птичка и кошка» Цель: развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость. | Повторить геометрические фигуры (Листопад А, Катюша М), попросить детей нарисовать палочкой на песке. Игра «ПРОДОЛЖИ ФРАЗЫ» Цель. Развивать умение завершать предложения, подбирая слова подходящие по смыслу. Закреплять знания о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. ( Мухиба, Артур) | Воспитывать бережное отношение к природе Дидактическая игра «Путешествие по городу» Дидактическая задача. Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа: «Деревья на нашем участке» |
Вечер | 1.С.р.игра «В городском парке». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте. Чтение стихов о родном городе Междуреченске. | Игра с Артёмом, Демидом «Прямоугольный, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур. «КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕРЕВЬЕВ НЕ РАСТЁТ В НАШЕМ ГОРОДЕ? » Цель. Закреплять знания о деревьях родного города. Берёза, ель, сосна, черёмуха,тополь, клён. | Предложить детям помочь воспитателю подклеить книги. Воспитывать бережливость, ответственное отношение к порученному поручению. Дидактическая игра «Узнай, обведи, назови» Цель: Закреплять знания о символах города, развитие восприятия, внимания и речи, подготовка руки к письму. | Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты) | |
Работа с родителями: | Вместе с детьми нарисовать достопримечательность родного города. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. Словесная игра «ТАК БЫВАЕТ» Цель. Развивать умение рассказывать о городе, в определении которого указаны нетипичные признаки, развивающие мышление и воображение. | Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования, налить воду в непроливайки (Демид, Ваня, ) Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ. (Диана, Алиса) | Беседа о родном городе. Воспитывать гордость за город, в котором мы живём. Дидактическая игра «Логическая связь» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ. | Заинтересовать детей в рассматривание картинок с изображением г.Междуреченска | Погода в нашем городе |
09.04.2021 . 05. 2015 | НОД: 1.Познавательно-конструктивная деятельность 2. Рисование 2.Музыка | 1.Познавательно-конструктивная деятельность Тема: «Микрорайон города. Улица Октябрьская» П/С: закреплять конструктивные умения и навыки при создании постройки. Развивать образное мышление. 2. Рисование Тема: «Ночной город» П/С: познакомить детей с новым методом "набрызга", развивать интерес к занятиям по изодеятельности, учить детей замечать цветовой контраст при изображении города. 3. Музыка по плану руководителя | Иллюстрации ночного г.Междуреченска |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. Подвижная игра "Остров сокровищ" Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности. Индивидуальная работа (ходьба) Цель: развивать внимание, координацию движений. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мелкого мусора Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения. | 1. Повторить счёт до 5 (Василаса, Артём З, ) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. Дидактическая игра «Что общее?» Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ. ( Коля, Василиса) Ирга «Интервью» Цель: Учить детей составлять небольшой связный рассказ по теме «Мой город». Воспитывать уверенность в себе, любовь к родному городу, желание узнать больше о своем городе. (Савелий, Котов А) | Поддерживать стремление детей в расчистке участка от опавших листьев, веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. «Фотограф» Задачи игры: упражнять в узнавании достопримечательностей города. Дид. игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО» Цель. Развивать речь детей, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. Воспитывать любовь к родному городу. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). | Беседа о работе дворника |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «Ах, какой хороший я…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами. | Учить Сашу, Олю, Захара заправлять за собой кровати «Какой дом» Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность. Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово. Игровое действие: воспитатель бросает мяч ребенку, который ловит его, называя: - Дом из 2 этажей (какой) - …. (двухэтажный) . - Дом из 3 этажей (какой) - (трехэтажный) (Богатырёва П, Гавриленко З) | Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна. Дидактическая игра «Символы нашего города». Цель: развить логическое мышление, память дошкольника. | Создать условия для организации свободной деятельности детей | Беседа: «Во что одеты дети нашей группы?» |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за берёзой, тополем. Развивать наблюдательность, внимание, интерес к свесенним изменениям в природе. 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. Индивидуальная работа «Самый быстрый» Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества. Трудовая деятельность Сбор камешков на участке Цель: формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу. Подвижные игры « Ручеек», "Жмурки" Цель: развитие двигательной активности. Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному) Цель: формировать у детей правильную осанку, способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук | Упражнять Соню, Алису в перепрыгивание через скакалку . Словесная игра «Город будущего» Цель: Учить детей фантазировать, придумывать собственные названия улиц, уметь объяснять, почему именно так названа улица. (Василиса, Захар, Ваня) | Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. «Знаешь ли ты?» Цель: знакомить детей со знаменитыми людьми родного города Материал: портреты известных соотечественников Дидактич. игра«Птицы нашего города» Цель: знакомить детей с птицами родного города Материал: карточки с изображениями птиц | Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. | Беседа о деревьях нашего города «Путешествие по городу» Цель: знакомить с родным городом |
Вечер | 1.С-р игра «Путешествие на автобусе по улицам города» Продолжать учить ПДД, закреплять правила безопасного поведения на улице. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Игра «Где находится памятник?» Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города. | 1. Предложить Денису, Полине П. оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Ночной город». | Беседа о родном городе Междуреченске. Воспитывать гордость за город в котором мы живём. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь. «Район, в котором мы живём», (настольная игра) Цель: обобщить знания детей о районе города, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями. | 1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и тряпочки для мытья игрушек. | |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. | |