СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая неделя "Наш родной город - Междуреченск" подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Формировать навык словообразования имён существительных, прилагательных.  Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие.  Развивать  стремление к игровому общению; воспитывать  интерес ребёнка к сезонным изменениям в природе. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать формированию привычки здорового и безопасного образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Наш родной город - Междуреченск" подготовительная группа.»







Тематическая неделя «Наш родной город - Междуреченск». (с 05.04.2021 г. по 09.04.2021 г.)

Группа: подготовительная № 4 «Звёздочки».

Задачи: Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Формировать навык словообразования имён существительных, прилагательных. Развивать логическое мышление, воображение, речевую активность, эстетическое восприятие. Развивать стремление к игровому общению; воспитывать интерес ребёнка к сезонным изменениям в природе. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Воспитывать бережное отношение к природе. Способствовать формированию привычки здорового и безопасного образа жизни.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Д.игра «Безопасный дом» - острые, колющие, режущие предметы дома. Цель: закреплять представление о предметах быта, которыми можно (нельзя) играть, пользоваться, развивать внимание, воспитывать чувство взаимопомощи.

Предложить дежурным полить цветы, протереть листья от пыли (Катя, Мухиба)

Беседа «Назови свой адрес».

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Безопасный дом»

Выставка детских (совместно с родителями) поделок «Мой город»

.Понедельник – 05.04.20201г.

НОД:

1. Познание (ФКЦМ)

2.Физическая культура

1. Тема: «Мой город Междуреченск - моя малая Родина»

П/С: раскрыть историческое понятие «город». Познакомить с разными городами; продолжать знакомить со своим городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города. Воспитывать любовь к родному городу.

2.Физкультура

Беседа о городе, в котором мы живём «Я люблю свой Междуреченск»

Прогулка I:


1.Экскурсия вокруг Д/С, рассматривание здания Д/С, близлежащих домов.

2.П/и «Кто вперёд». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила игры.

Подвижные игры: «Пятнашки»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

Индивидуальная работа (Отработка ритмических движений ) «Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.


Упражнять в отбивания мяча о землю (Игорь, Софья)


Предложить детям собрать веточки на участке

Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.


Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Беседа о красоте нашего города

После сна:

1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…».

2. Чтение произведения З. Александрова «Родина». Воспитывать гордость и уважение к своей малой родине.

Учить убирать кровати после сна (Полина М, Диана Г)

Учить детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна.

Пальчиковая гимнастика: «Детский сад» (Развивать моторику, память, внимание)





Прогулка II:


Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Цветные автомобили» - Развивать двигательную активность детей. Повторить ПДД

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа( бег) «Встречные перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Оздоровительный бегЦель: способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек

Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивная игра «Футбол»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Аня Л, Василиса, Коля, Игорь)

Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом.

Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры

Беседа о правилах поведения на прогулке в Д\С

Вечер

1. С-р игра «На прогулке». Цель: Учить детей играть, используя предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль.

2. Слушание музыки «Весёлое настроение». Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке.

Предложить детям (мелкий) конструктор «Лего» - развивать мелкую моторику рук, пальчиков, внимание, логическое мышление, усидчивость.

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом». Развивать мелкую моторику, память, внимание.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру

Беседа о родном городе Междуреченске.

Работа с родителями:

Консультация для родителей: «Безопасный дом»




День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2 Беседа: «Что интересного ты встретил по дороге в Д/с?»

3. Д. и. «Найди лишнее», «Что не так»

Игра «Назови свой адрес» (Софья, Саша)

Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами.

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий к дидактической игре «Найди лишнее»

Фотографии г. Междуреченска

Вторник 06.04.2021г.

НОД:

1.Развитие речи.

2.Музыка

3.Физическая культура на прогулке

1. Познание. Развитие речи: Тема: «Мой город Междуреченск». П/С: Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Формировать умение различать и правильно произносить звуки, закрепить умение определять место звуков в словах, развивать речевую память и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда.

2.Музыка по плану муз. руководителя.

3.Физическая культура

Беседа о городе Междуреченске

Прогулка I:


1.Наблюдение за транспортом, который движется по ул. Вокзальной. Развивать внимание, наблюдательность, бережное отношение к городу.

2.П.игра «Автомобили и пешеходы».

Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД

Трудовая деятельность. «Найди себе работу»

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Меткий стрелок»

Цель: развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

«Самый ловкий»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч (принимать правильное исходное положение , держать мяч двумя руками перед собой, выполнять бросок толчком от груди)

Оздоровительная пробежка по территории детского сада 

Цель: развивать двигательную активность детей.


Учимся рассказывать об родном городе (Андрей, Анна С)

Убрать веточки, сухие листья с участка, подмести песок

Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым

Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя.

Беседа о безопасности на прогулке

После сна:

1.Закаливающие мероприятия.

2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…».

Учить застёгивать пуговицы (Саша, Соня).

учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь.

Пальчиковая гимнастика: «Дружат в нашем садике…»





Прогулка II:


Наблюдение за небом

Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на игровой площадке

Цель: предложить детям объяснить назначение данной трудовой операции, продолжать учить пользоваться инвентарём, договариваться о взаимодействии, прививать любовь к трудолюбию.

Подвижные игры: «Сети», «Пятнашки»

Цель: закрепить правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа (бег)

Цель:  развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ.

Строевые упражнения «Маршируем под счет».

Цель: Учить шагать в соответствии с заданным ритмом, упражнять в равновесии.


Учить Катю М, Андрея прыгать на одной ножке. (развивать равновесие)

Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки».

Создать условия для самостоятельной деятельности детей под контролем воспитателя

Обратить внимание детей на работу дворника Д/С

Вечер

1.С-р игра «Строители». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заместители, развивать воображение, диалогическую речь детей.

2 Дидактическая игра «Профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, учить играть дружно, не ссориться.

Предложить Коле, Денису расставить игрушки в игровом уголке. Развивать желание помогать взрослым.


Учить правилам безопасного поведения на улице, в группе и дома.

Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации.

Беседа о предприятиях нашего города . Где работают наши родители.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду».





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Рассмотреть иллюстрации, картинки с изображением работы скорой помощи, полиции, пожарных.

3. Д.и. «Мы спасатели»

Учить Артура, Олю А правильно составлять рассказ «Улица, на которой я живу».

Моделирование ситуации «Я иду по тротуару»

Цель: закрепить правила поведения на тротуаре

Предложить детям разрезные картинки, карандаши, бумагу для рисования.

Выставка детского творчества

Среда – 07.04.2021.

НОД:

1. Познание ФЭМП

2. Рисование

1. ФЭМП

П/С: Количество и счёт: числа от 1, до 10; соотнесение количества с цифрой. Геометрические фигуры: квадрат, выкладывание квадрата из счётных палочек. Величина: большой, поменьше, самый маленький.

2. Рисование

Тема: «Строители строят новый дом»

П/С:учить передавать в рисунке впечатления от строительства дома: строящийся дом, люди в разных позах, машины. Развивать композиционные умения.

Иллюстрации, фотографии с изображением г. Междуреченска

Прогулка I:


1.Наблюдение за деревьями

Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ;

- воспитывать бережное отношение к природе.

2.П/и «Кто быстрее…».

Цели:- соблюдать правила безопасности

- учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа «Метание мяча»

Цель: развивать ловкость, силу броска.

Творческие задания «Поиграем - угадаем» -

Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Спортивные игры «Веселые соревнования».

Цель: Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

Трудовая деятельность:  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

Упражнять в отбивании мяча о землю (Катя М., Андрей С, )

Предложить детям подмести песок с дорожки, собрать мелкие веточки.

Цели:

- учить правильно пользоваться веником, помогать друг другу в выполнении трудовых действий

Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей под присмотром педагога


Рассмотреть сезонные изменения на нашем участке (деревья, насекомые, кустарники)

После сна:

1.Гимнастика пробуждения.

2.Дыхательное упражнение «Весёлый ветерок».

(Помочь детям проснуться)

Учить Диану, Сашу самостоятельно расчёсываться после сна

Воспитывать желание у детей помогать друг другу при одевании после сна.


Гимнастика – Самомассаж - «Ушки на макушки…»


НОД:

Музыкальное развлечение. По плану муз. руководителя


Прогулка II:


1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок

Цели:- развивать интерес детей к зимующим птицам, воспитывать желание заботиться о птицах

2.П.И.«Догони…». Цели:

- учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать правила безопасности.

Дидактическая игра «Продолжи фразу» 

Цель: учить детей употреблять в речи сложные формы предложения, подбирать подходящие по смыслу окончания фраз.

Трудовая деятельность:  «Найди себе работу»

Цель: формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.

Подвижные игры «Мяч через голову», «Встречный перебежки»

Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку, передавать мяч через голову.

Индивидуальная работа «Резвый мешочек»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.


Повторить пальчиковую гимнастику: «Детский сад» Андрей, Савелий


Учить детей собирать игрушки после игры на прогулке.

Поддерживать стремление детей в организации самостоятельных игр (следить за взаимоотношениями между детьми).


Беседа о птицах

Кемеровской области


Вечер

Создать предметно развивающую среду для игры «Строим детскую площадку» (развивать моторику, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь детей; активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы педагога)

Предложить Алисе., Софье аккуратно составить книги на полке

Учить детей убирать за собой настольные игры, аккуратно расставлять на полочки.

Предложить настольную игру «Букварь маленького пешехода»

Беседа о ПДД

Работа с родителями:

Беседа мамой Артура о соблюдении режима дня.






День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение

2. Моделирование ситуации «Я иду по тротуару». Цель: закрепить правила поведения на тротуаре. В. Рублях «ПДД».

3. ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ

Цель. Закрепить знания детей о родном городе, развивать воображение, память.


Работа по звукопроизношению: упражнение «Ш», с Захаром, Ваней

Словесная игра «Кто подберет больше слов»

Цель: формировать быструю реакцию на слово, развивать умение подбирать подходящие по смыслу слова к памятным местам города Междуреченска.


Беседа об улицах нашего города.

Дидактич. игра «Здания моего города»

Дидактическая задача. Формировать у детей наблюдательность, умение находить в зданиях, изображённых на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей, называть исторические памятники города, воспитывать любовь к родному городу.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей на закрепление знаний ПДД

Фотографии г.Междуреченска

Четверг - 08.04.2021 г.

НОД:

1.Развитие речи.

2.Лепка. Аппликация

3.Физическая культура.

1.

2. Лепка. Тема: «По замыслу». П/С: учить самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца. Закреплять разнообразные приёмы лепки. Учить рассказывать о своих работах и работах других детей. Развивать образность речи.

3. Физкультура

Беседа о достопримечательностях нашего города

Прогулка I:


1.Наблюдение «Такие разные дома»

Цель: Воспитывать интерес к родному городу, развивать наблюдательность, внимание, диалогическую речь.

2. П/И «Что мы делаем не скажем, дружно, весело покажем». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре.

Дидактическая игра "Подбери правильно"

Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...)

Подвижные игры:  «Хитрая лиса», "Третий лишний"

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовая деятельность:  Подкормка птиц

Цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа "С кочки на кочку"

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.


«Посчитаем камушки» Учить сравнивать количество предметов и соотносить с цифрой 10 Помозова П, Владик Ф)


Игровое упражнение«Продолжи»

Цель: формировать умение быстро схватывать смысл услышанного, запоминать, составлять высказывание;

закреплять знания о достопримечательностях Междуреченска


Беседа «Игровые площадки нашего детского сада». О правилах поведения на прогулке.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине.



Дидактическая игра «Мой город Междуреченск»

Игровая задача. Закрепить знания о достопримечательностях города. Определить исторические памятники, место их расположения, дать их описание.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).


Дома на нашей улице, где находится детский сад.

После сна:

1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись».

Учить Андрея, Игоря самостоятельно застёгивать рубашку

Учить детей самостоятельно одеваться после сна.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко проснулось…»


НОД:

Физкультурное развлечение .


Прогулка II:


1.Опыт по экологии «Живой лист, сухой лист» - познакомить с природными явлениями.

2.П/и «Кошки - мышки». Цель: учить детей соблюдать правила игры, развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

Трудовая деятельность Сбор веточек на участке

Цель: формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Подвижные игры: « Сокол и лиса»

Цель: учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу.

«Птичка и кошка»

Цель: развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость.


Повторить геометрические фигуры (Листопад А, Катюша М), попросить детей нарисовать палочкой на песке.

Игра «ПРОДОЛЖИ ФРАЗЫ»

Цель. Развивать умение завершать предложения, подбирая слова подходящие по смыслу. Закреплять знания о родном городе. Воспитывать любовь к родному городу. ( Мухиба, Артур)


Воспитывать бережное отношение к природе

Дидактическая игра «Путешествие по городу»

Дидактическая задача. Закрепить знания детей о родном городе, названиях улиц, достопримечательностях города.


Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки).


Беседа: «Деревья на нашем участке»

Вечер

1.С.р.игра «В городском парке». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить правилам поведения в общественном месте.

Чтение стихов о родном городе Междуреченске.

Игра с Артёмом, Демидом «Прямоугольный, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур.

«КАКОЕ ИЗ ЭТИХ ДЕРЕВЬЕВ НЕ РАСТЁТ В НАШЕМ ГОРОДЕ? »

Цель. Закреплять знания о деревьях родного города.

Берёза, ель, сосна, черёмуха,тополь, клён.


Предложить детям помочь воспитателю подклеить книги. Воспитывать бережливость, ответственное отношение к порученному поручению. Дидактическая игра «Узнай, обведи, назови»

Цель: Закреплять знания о символах города, развитие восприятия, внимания и речи, подготовка руки к письму.


Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты)


Работа с родителями:

Вместе с детьми нарисовать достопримечательность родного города.






День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Утро:

1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение.

2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Словесная игра «ТАК БЫВАЕТ»

Цель. Развивать умение рассказывать о городе, в определении которого указаны нетипичные признаки, развивающие мышление и воображение.


Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования, налить воду в непроливайки (Демид, Ваня, )

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

(Диана, Алиса)

Беседа о родном городе. Воспитывать гордость за город, в котором мы живём.

Дидактическая игра «Логическая связь»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.


Заинтересовать детей в рассматривание картинок с изображением г.Междуреченска

Погода в нашем городе

09.04.2021























. 05. 2015

НОД:

1.Познавательно-конструктивная деятельность

2. Рисование

2.Музыка

1.Познавательно-конструктивная деятельность

Тема: «Микрорайон города. Улица Октябрьская»

П/С: закреплять конструктивные умения и навыки при создании постройки. Развивать образное мышление.

2. Рисование Тема: «Ночной город» П/С: познакомить детей с новым методом "набрызга", развивать интерес к занятиям по изодеятельности, учить детей замечать цветовой контраст при изображении города.

3. Музыка по плану руководителя

Иллюстрации ночного г.Междуреченска

Прогулка I:

1.Наблюдение за работой дворника

Цели: - воспитывать уважение к труду людей;

- учить приходить на помощь окружающим.

2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение.

Подвижная игра "Остров сокровищ" 

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. 

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.


1. Повторить счёт до 5 (Василаса, Артём З, )

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память.

Дидактическая игра «Что общее?»

Цель: Закреплять знания об архитектурных памятниках города. Учить, анализировать, развивать речь, доказывать, уметь обосновывать свой ответ.

( Коля, Василиса)

Ирга «Интервью»

Цель: Учить детей составлять небольшой связный рассказ по теме

«Мой город». Воспитывать уверенность в себе, любовь к родному городу, желание узнать больше о своем городе. (Савелий, Котов А)


Поддерживать стремление детей в расчистке участка от опавших листьев, веточек и песка.

Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца.



«Фотограф»

Задачи игры: упражнять в узнавании достопримечательностей города.

Дид. игра «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Цель. Развивать речь детей, умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. Воспитывать любовь к родному городу.




Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники).

Беседа о работе дворника

После сна:

1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение.

2.Пальчиковая гимнастика «Ах, какой хороший я…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами.

Учить Сашу, Олю, Захара заправлять за собой кровати

«Какой дом»

Задачи игры: развивать внимание, сообразительность, мышление, речевую активность.

Правило игры: поймав мяч быстро назвать слово.

Игровое действие: воспитатель бросает мяч ребенку, который ловит его, называя:

- Дом из 2 этажей (какой) - …. (двухэтажный) .

- Дом из 3 этажей (какой) - (трехэтажный)

(Богатырёва П, Гавриленко З)


Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна.

Дидактическая игра «Символы нашего города».

Цель: развить логическое мышление, память дошкольника.


Создать условия для организации свободной деятельности детей

Беседа: «Во что одеты дети нашей группы?»

НОД:



Прогулка II:


1.Наблюдение за берёзой, тополем. Развивать наблюдательность, внимание, интерес к свесенним изменениям в природе.

2.П/И «Кто быстрей?».

Цели: - учить детей

по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры;

- развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Индивидуальная работа «Самый быстрый»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность Сбор камешков на участке

Цель: формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Подвижные игры « Ручеек», "Жмурки"

Цель: развитие двигательной активности.

Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному)

Цель: формировать у детей правильную осанку,  способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук  


Упражнять Соню, Алису в перепрыгивание через скакалку .

Словесная игра «Город будущего»

Цель: Учить детей фантазировать, придумывать собственные названия улиц, уметь объяснять, почему именно так названа улица. (Василиса, Захар, Ваня)


Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

«Знаешь ли ты?»

Цель: знакомить детей со знаменитыми людьми родного города

Материал: портреты известных соотечественников

Дидактич. игра«Птицы нашего города»

Цель: знакомить детей с птицами родного города

Материал: карточки с изображениями птиц


Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице.

Беседа о деревьях нашего города

«Путешествие по городу»

Цель: знакомить с родным городом


Вечер

1.С-р игра «Путешествие на автобусе по улицам города» Продолжать учить ПДД, закреплять правила безопасного поведения на улице.

2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду.

Игра «Где находится памятник?»

Цель: формировать представления о родном городеразвивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.


1. Предложить Денису, Полине П. оказать помощь в уборке игрового уголка.

2. Оформить выставку детского творчества «Ночной город».

Беседа о родном городе Междуреченске. Воспитывать гордость за город в котором мы живём. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь.

«Район, в котором мы живём», (настольная игра)

Цель: обобщить знания детей о районе города, в котором они живут, с его особенностями и достопримечательностями.


1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и тряпочки для мытья игрушек.



Работа с родителями:

Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!