СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок оответствует ФГОС НОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»»

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2 класс 09.01.24г

Тема: Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»

Цель : проверка знаний, умений и навыков чтения учащихся.

Предметные:

- знать изученный материал.

- уметь читать правильно слова, предложения, тексты.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Метапредметные: проявлять мотивы к учебной деятельности, умение применять полученные знани.

Оборудование: шаблоны с заданиями.

Ход урока

I.Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

II.Актуализация знаний

-Что из себя представляет проверочная работа?

(ответы детей)

III.Самоопределение к деятельности

-Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать?

-Какие задачи вы поставите перед собою?

(ответы детей)

IV.Работа по теме урока

(раздача шаблонов с заданиями)

Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе

по итогам раздела «Звуки и краски зимней природы»


_________________________

фамилия, имя уч-ся


  1. Соедини писателя с его портретом.



Сергей Владимирович Иван Алексеевич Сергей Александрович

Михалков Бунин Есенин


Вставь пропущенные слова, напиши фамилию автора этих строк.

Чародейкою _______________________
Околдован, ________________________стоит –
И под ___________________________ бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он ___________________________.


3.Прочитай отрывки из произведений. Определи жанр.

Отрывок из произведения

Жанр произведения

А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.



Гуляли по чистому полю два Мороза, два родных брата, с ноги на ногу поскакивали, рукой об руку поколачивали. Говорит один Мороз другому:

–Братец Мороз – Багровый нос! Как бы нам позабавиться – людей поморозить?



Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.





4. Объясни значение слов:

Ярким пурпуром -__________________________________________________

Вереница гусей-_______________________________________________________


5. Выбери примету, НЕ относящуюся к зиме:

а) многие звери впали в зимнюю спячку; б) часто кружат метели;

в) в воздухе кружат насекомые; г) солнце светит, но не греет.


6. Отгадай загадку:

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. ________________


7. Кто автор стихотворения

Поёт зима – аукает,

Мохнатый снег баюкает

Стозвоном сосняка.


а) И. Бунин б) Ф. Тютчев в) С. Есенин г) А. Пушкин



-Итак ребята, желаю вам успеха в ваших достижениях и пусть у вас все получится! Все в ваших руках!

-Внимательно прочитайте задания и выполняйте их!

(работа с заданиями)

V.Итог урока

-Какое задание оказалось для вас самым трудным?

-Какое задание далось легко?

(ответы детей)

VI.Рефлексия

-Оцените свою работу…работа с карточками.

Д/З -чтение любого рассказа из изученного раздела на свой выбор.




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!