«У медведя во бору».«Заинька попляши». Выполнение действий в соответствии с потешкой. «Кошка и воробушки».«Воздушные снежинки». Учится имитировать движения кошки (передвигается тихо, охотиться притаившись и т.д.), воробушков (крылышками машут, прыгают и т.д.) «Воздушные шары».«Бабочки». Учится отбивать воздушные шары, ловить по требованию учителя шарики определенного цвета. Знает цвет (желтый, зеленый). «Гуси-гуси».«Воробушки и автомобиль». Выполняет действия в соответствии с правилами игры. Умеет прокатывать машинку вперед-назад. Активизирует в речи: би-би. «Заинька попляши, беленький попляши».«Ладушки – ладушки».«Сорока белобока». «Узнай, какое у меня настроение».«Позови меня (жестом, звуком, словом)». «Теремок».«Колобок». Проявляет усидчивость при прослушивании сказки. Формирование пространственных представлений с помощью предлогов (на, под, за). Учится находить героев сказки на картинке, соотносить с его тенью. «Мишка косолапый».«Наша, Таня громко плачет». Учится показывать на картинке героев прочитанного произведения (Мишка, Таня), отвечать на вопросы показом (указательным пальцем), имитировать движения медведя «Игра жестов,книга – разговоров».«Кукла Катя хочет…спать…есть и т.д.». Производит манипуляции с игрушками (укладывает спать, кормит, поит).Учится играть с учителем в элементарные сюжетные игры (кукла пришла в домик, села на стул и т.д. |