СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Пичугин мост" Е. Пермяк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест "Пичугин мост" Е. Пермяк

Просмотр содержимого документа
«Тест "Пичугин мост" Е. Пермяк»

Евгений Пермяк  «Пичугин мост» Тест для 2 класса

Евгений Пермяк «Пичугин мост»

Тест для 2 класса

1. Кто автор рассказа «Пичугин мост»? А) Евгений Пермяк Б) Агния Барто В) Максим Горький Г) Михаил Пришвин

1. Кто автор рассказа «Пичугин мост»?

А) Евгений Пермяк

Б) Агния Барто

В) Максим Горький

Г) Михаил Пришвин

2. О чём любили говорить ребята, когда шли в школу? А) о подвигах Б) о путешествиях В) о книгах Г) о школе

2. О чём любили говорить ребята, когда шли в школу?

А) о подвигах

Б) о путешествиях

В) о книгах

Г) о школе

3. Каким был мальчик Сёма Пичугин? А) весёлым и забавным Б) тихим и молчаливым В) ленивым и хулиганистым Г) звонким и шумным

3. Каким был мальчик Сёма Пичугин?

А) весёлым и забавным

Б) тихим и молчаливым

В) ленивым и хулиганистым

Г) звонким и шумным

4. Через какую речку проходила короткая дорога в школу? А) Снежинка Б) Веселушка В) Быстрянка Г) Смешинка

4. Через какую речку проходила короткая дорога в школу?

А) Снежинка

Б) Веселушка

В) Быстрянка

Г) Смешинка

5. Почему ребятам запретили ходить короткой дорогой в школу? А)крутые берега Б)не было мостика В)перескакивать трудно Г)волки там бродят

5. Почему ребятам запретили ходить короткой дорогой в школу?

А)крутые берега

Б)не было мостика

В)перескакивать трудно

Г)волки там бродят

6. Что задумал Сёма Пичугин? А) найти короткий путь до школы Б) на лодке переправлять людей  на другой берег В) поставить знак, запрещающий  ходить через реку Г) ветлу с этого берега на тот  уронить

6. Что задумал Сёма Пичугин?

А) найти короткий путь до школы

Б) на лодке переправлять людей

на другой берег

В) поставить знак, запрещающий

ходить через реку

Г) ветлу с этого берега на тот

уронить

7. Что такое ветла? А) птица Б) ветка В) дерево Г) метла

7. Что такое ветла?

А) птица

Б) ветка

В) дерево

Г) метла

8. Сколько дней рубил Сёма Пичугин дерево? А) один Б) два В) три Г) четыре

8. Сколько дней рубил Сёма Пичугин дерево?

А) один

Б) два

В) три

Г) четыре

9. Что решил Сёма приделать из жердей? А) ступеньки Б) перильца В) вёсла Г) лопату

9. Что решил Сёма приделать из жердей?

А) ступеньки

Б) перильца

В) вёсла

Г) лопату

10. Кто помогал Сёме? А) дядя Б) брат В) дедушка Г) папа

10. Кто помогал Сёме?

А) дядя

Б) брат

В) дедушка

Г) папа

11. Как стали жители называть Сёмин мостик? А) Школьный мост Б) Мост Быстрянка В) Сёмин мост Г) Пичугин мост

11. Как стали жители называть Сёмин мостик?

А) Школьный мост

Б) Мост Быстрянка

В) Сёмин мост

Г) Пичугин мост

12. Изменили ли название мосту, когда возвели новый мост? А) нет Б) да

12. Изменили ли название мосту, когда возвели новый мост?

А) нет

Б) да

13. Что означают слова «за семь вёрст киселя хлебать»? А) Без особой нужды  отправляться в дальнюю  дорогу Б) пить кисель В) идти по дальней дороге

13. Что означают слова «за семь вёрст киселя хлебать»?

А) Без особой нужды

отправляться в дальнюю

дорогу

Б) пить кисель

В) идти по дальней дороге

14. К какому жанру можно отнести это произведение? А) сказка Б) рассказ В) басня Г) стихотворение

14. К какому жанру можно отнести это произведение?

А) сказка

Б) рассказ

В) басня

Г) стихотворение

15. Какая пословица точно передаёт главную мысль текста? а) Нет друга - ищи, а нашёл–  береги. Б) Доброе дело два века  живёт. В) Друг познаётся в беде.

15. Какая пословица точно передаёт главную мысль текста?

а) Нет друга - ищи, а нашёл–

береги.

Б) Доброе дело два века

живёт.

В) Друг познаётся в беде.

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!