Рефлексия учебной деятельности | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Метапредметные (УУД): регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | -Какие учебные задачи вы поставили перед собой на уроке? - На все ли задачи удалось найти правильный ответ? Проверьте себя. 1.Я научился пользоваться транспортиром. 2.Я научился измерять величины углов. 3.Я научился строить угол любой величины. У вас на столах лежат ваши макеты углов, которые вы измеряли. Они разных цветов: красный, желтый и зеленый. Оцените с помощью этих фигур результат урока: - если вы всё поняли, и научились всему вышесказанному, поднимите зелёный уголок; - если вы не всё поняли – желтый; - если вы ничего не поняли и ничему не научились – красный. | Обучающиеся оценивают свою работу на уроке, анализируют полученные знания, сопоставляют с поставленными задачами и оценивают свою работу на уроке. |