Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков, формулирование проблемы ; общеучебные: самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, рефлексия. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | формулирование проблемы Постановка обучающимися цели и анализ ее достижения, анализ их высказываний о результатах урока. Анализ адекватности и полноты произведенной обучающимися проверки работы других групп. Наблюдение за работой обучающихся в группе, отсутствием или разрешением конфликтных ситуаций во время работы. |