СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Развитие творческих способностей учащихся начальных классов через интерактивные формы работы на уроках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: В связи с ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях, возрастает потребность  в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы.        Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет творчески использовать эти знания в жизни.        Поэтому сегодня актуальна проблема поиска новых, нестандартных форм, способов и приемов обучения, направленных на развитие творческих способностей обучающихся, формирование высокообразованной  творческой личности

Объектом  исследования  является педагогический процесс           формирования  творческих способностей  у детей.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Развитие творческих способностей учащихся начальных классов через интерактивные формы работы на уроках"»

Жерютина Наталья Григорьевна Учитель начальных классов КГУ «Средняя школа № 1 им. Димитрова» ООАФР Титульный слайд. Думаю, для краткости возможно указание только названия документа «Портфолио учителя» и фамилии И.О. педагога.

Жерютина

Наталья Григорьевна

Учитель начальных классов

КГУ «Средняя школа № 1

им. Димитрова» ООАФР

Титульный слайд. Думаю, для краткости возможно указание только названия документа «Портфолио учителя» и фамилии И.О. педагога.

Кредо: «Достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.» Жерютина Наталья Григорьевна 03.11.1967.     Образование  Высшее  Специальность  учитель начальных классов Квалификационная категория Высшая Стаж работы  29 лет Какое учебное заведение и в каком году окончено Костанайский гуманитарный институт 2004 год Специальность по диплому  Педагогика и методика начального обучения Курсы повышения квалификации (последние) ноябрь 2014год Тема курсов: « Развитие ценностных представлений в нравственно-духовном образовании учащихся через самопознание и самоактуализацию» Категория : высшая Методическая тема :  Развитие творческих способностей учащихся через интерактивные формы работы на уроках в начальных классах.  На данном слайде возможно размещение всех перечисленных данных учителя, а также фотографии.

Кредо: «Достучаться до самых сокровенных уголков детской души.

Помочь поверить в себя.»

Жерютина

Наталья

Григорьевна

03.11.1967.

  • Образование Высшее
  • Специальность учитель начальных классов
  • Квалификационная категория Высшая
  • Стаж работы 29 лет
  • Какое учебное заведение и в каком году окончено Костанайский гуманитарный институт 2004 год
  • Специальность по диплому Педагогика и методика начального обучения
  • Курсы повышения квалификации (последние) ноябрь 2014год
  • Тема курсов: « Развитие ценностных представлений в нравственно-духовном образовании учащихся через самопознание и самоактуализацию»
  • Категория : высшая
  • Методическая тема : Развитие творческих способностей учащихся через интерактивные формы работы на уроках в начальных классах.

На данном слайде возможно размещение всех перечисленных данных учителя, а также фотографии.

Тема: Развитие творческих способностей учащихся начальных классов через интерактивные формы работы на уроках

Тема: Развитие творческих способностей учащихся начальных классов через интерактивные формы работы на уроках

Каждый ребенок способен  созидать и творить. «Ребенок – это факел,  который нужно зажечь,  а не сосуд, который  нужно наполнить»

Каждый ребенок способен созидать и творить.

«Ребенок – это факел,

который нужно зажечь,

а не сосуд, который

нужно наполнить»

   Проблема: низкий уровень мотивации и активности  обучающихся. Воспитание творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным мышлением, владеющих навыками исследовательской работы.   Актуальность:  В связи с ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях, возрастает потребность в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы.  Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет творчески использовать эти знания в жизни.  Поэтому сегодня актуальна проблема поиска новых, нестандартных форм, способов и приемов обучения, направленных на развитие творческих способностей обучающихся, формирование высокообразованной творческой личности Объектом исследования является педагогический процесс    формирования творческих способностей у детей.

Проблема: низкий уровень мотивации и активности обучающихся. Воспитание творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным мышлением, владеющих навыками исследовательской работы.

Актуальность: В связи с ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях, возрастает потребность в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы. Современная школа должна подготовить человека думающего и чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет творчески использовать эти знания в жизни. Поэтому сегодня актуальна проблема поиска новых, нестандартных форм, способов и приемов обучения, направленных на развитие творческих способностей обучающихся, формирование высокообразованной творческой личности

Объектом исследования является педагогический процесс формирования творческих способностей у детей.

Гипотеза Развитие творческих способностей младших школьников через интерактивные формы работы на уроках будет эффективно, если:  - создаётся подлинно творческая атмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления ребенка;  - обеспечивается включение младших школьников в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи;

Гипотеза

Развитие творческих способностей младших школьников через интерактивные формы работы на уроках будет эффективно, если:

- создаётся подлинно творческая атмосфера, способствующая свободному проявлению творческого мышления ребенка;

- обеспечивается включение младших школьников в творческую деятельность, в процессе которой решаются творческие задачи;

Цель: раскрыть систему работы по проблеме развития творческих способностей учащихся через использование интерактивных форм и методов в учебном процессе.   ЗАДАЧИ:  - рассмотреть понятие «творчество», «интерактивное обучение» как важнейшие критерии развития личности;    - изучить научно-методическую литературу по данному вопросу, использовать инернет-ресурсы;  - формирование мотивации, активной познавательной и мыслительной деятельности учащихся к изучению предмета;   - выявить уровень развития творческих способностей у учащихся младших школьников.  

Цель: раскрыть систему работы по проблеме развития творческих способностей учащихся через использование интерактивных форм и методов в учебном процессе.

ЗАДАЧИ:

- рассмотреть понятие «творчество», «интерактивное обучение» как важнейшие критерии развития личности;

 

- изучить научно-методическую литературу по данному вопросу, использовать инернет-ресурсы;

- формирование мотивации, активной познавательной и мыслительной деятельности учащихся

к изучению предмета;

 

- выявить уровень развития творческих способностей у учащихся младших школьников.

 

Ожидаемые результаты Повышение мотивации и качества знаний по предметам Повышение уровня творческого воображения Улучшение своеобразия творческого мышления, необычности подхода к решаемым задачам Приобретение обучающимися умений:  -выдвигать гипотезы, формировать собственное мнение, высказывать его, аргументировать;  -продуктивно усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявляя свою индивидуальность

Ожидаемые результаты

  • Повышение мотивации и качества знаний по предметам
  • Повышение уровня творческого воображения
  • Улучшение своеобразия творческого мышления, необычности подхода к решаемым задачам
  • Приобретение обучающимися умений:

-выдвигать гипотезы, формировать собственное мнение, высказывать его, аргументировать;

-продуктивно усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявляя свою индивидуальность

Творчество,  творческие способности Слово «творчество» происходит от слова «творить»  - А что это значит? Творить – это создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте индивидуальном или общественном. Творчество – это исследование. Творчество предполагает новое видение, новый подход, новое решение, т.е. готовность к отказу от привычных стереотипов восприятия, мышления и поведения. Человеческая индивидуальность всегда неповторима, а следовательно, само её появление есть уже появление чего – то нового. Т.е., творческие проявления ребёнка – это те его проявления, в которых ему удалось реализовать свою уникальную индивидуальность.

Творчество, творческие способности

Слово «творчество» происходит от слова «творить»

- А что это значит?

Творить – это создавать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте индивидуальном или общественном.

Творчество – это исследование.

Творчество предполагает новое видение, новый подход, новое решение, т.е. готовность к отказу от привычных стереотипов восприятия, мышления и поведения.

Человеческая индивидуальность всегда неповторима, а следовательно, само её появление есть уже появление чего – то нового.

Т.е., творческие проявления ребёнка – это те его проявления, в которых ему удалось реализовать свою уникальную индивидуальность.

Личность Готовая  применять  полученные Готовая  знания жить и трудиться  в современных условиях Творческая О Д У Х О Т В Р Е Н Н А Я Обладающая культурным  потенциалом Должна быть  индивидуальностью

Личность

Готовая

применять

полученные

Готовая

знания

жить и трудиться

в современных

условиях

Творческая

О

Д

У

Х

О

Т

В

Р

Е

Н

Н

А

Я

Обладающая

культурным

потенциалом

Должна

быть

индивидуальностью

Интерактив, интерактивное обучение, интерактивный урок Слово «интерактив» пришло из английского от слова «interact». «Inter» - «взаимный», «act» - действовать. Интерактивный - означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Следовательно, интерактивное обучение – это прежде всего, диалоговое обучение, погруженное в общение, в ходе которого осуществляется взаимодействие обучающихся между собой и с учителем. Интерактивный урок –это занятие, где ведущая роль отводится развивающим –частично - поисковым, поисковым и исследовательским видам деятельности учащихся, когда учители и ученик выступают равноправными субъектами обучающегося процесса.

Интерактив, интерактивное обучение, интерактивный урок

  • Слово «интерактив» пришло из английского от слова «interact». «Inter» - «взаимный», «act» - действовать.
  • Интерактивный - означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером).
  • Следовательно, интерактивное обучение – это прежде всего, диалоговое обучение, погруженное в общение, в ходе которого осуществляется взаимодействие обучающихся между собой и с учителем.
  • Интерактивный урок –это занятие, где ведущая роль отводится развивающим –частично - поисковым, поисковым и исследовательским видам деятельности учащихся, когда учители и ученик выступают равноправными субъектами обучающегося процесса.
Организация интерактивного обучения.  Формы: Игровые дискуссионные Исследовательские групповые дистанционные

Организация интерактивного обучения. Формы:

Игровые

дискуссионные

Исследовательские

групповые

дистанционные

Условия организации интерактивного обучения - в работе задействованы все дети класса; - учащиеся учатся работать в группе ; - формируется доброжелательное отношение к оппоненту; - каждый ребенок имеет возможность предлагать свое мнение; - создается «ситуация успеха»; - за короткое время осваивается много нового материала; формируются навыки толерантного общения, умение аргументировать свою точку зрения, находить альтернативное решение проблемы. Основными формами интерактивной работы является учебное взаимодействие в парах и микрогруппах.  Интерактивная работа имеет свои принципы: - одновременное взаимодействие; - одинаковое участие; - позитивное взаимодействие; - индивидуальная ответственность.  

Условия организации интерактивного

обучения

- в работе задействованы все дети класса;

- учащиеся учатся работать в группе ;

- формируется доброжелательное отношение к оппоненту;

- каждый ребенок имеет возможность предлагать свое мнение;

- создается «ситуация успеха»;

- за короткое время осваивается много нового материала;

  • формируются навыки толерантного общения, умение аргументировать свою точку зрения, находить альтернативное решение проблемы. Основными формами интерактивной работы является учебное взаимодействие в парах и микрогруппах.

Интерактивная работа имеет свои принципы:

- одновременное взаимодействие;

- одинаковое участие;

- позитивное взаимодействие;

- индивидуальная ответственность.

 

Творческие задания Метод кейсов Работа в малых группах Дискуссия Обсуждение и разрешение проблем Интерактивные формы проведения учебных занятий Системы дистанционного обучения Обучающие игры Разработка проекта Интерактивные лекции Тренинги Использование общественных ресурсов Эвристическая беседа

Творческие задания

Метод кейсов

Работа в малых группах

Дискуссия

Обсуждение и разрешение проблем

Интерактивные формы проведения учебных занятий

Системы дистанционного обучения

Обучающие игры

Разработка проекта

Интерактивные лекции

Тренинги

Использование общественных ресурсов

Эвристическая беседа

Цели проведения дискуссии   Дискуссия   (от лат. discussio — исследование, рассмотрение) — это всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре.   обучение - Методика «вопрос – ответ».  - Процедура «Обсуждение вполголоса».   - Методика клиники.   - Методика «лабиринта».   - Методика эстафеты.   - Свободно плавающая дискуссия тренинг диагностика преобразование изменение установок стимулирование творчества

Цели проведения дискуссии

Дискуссия (от лат. discussio — исследование, рассмотрение) — это всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре.

обучение

- Методика «вопрос – ответ». - Процедура «Обсуждение вполголоса». - Методика клиники. - Методика «лабиринта». - Методика эстафеты. - Свободно плавающая дискуссия

тренинг

диагностика

преобразование

изменение установок

стимулирование творчества

деловые игры     имитации    проблемно – ориентировочные   Обучающие игры   образовательные игры ролевые игры дидактические и управленческие игры организационно – деятельностные

деловые игры

имитации

проблемно – ориентировочные

Обучающие игры

образовательные игры

ролевые игры

дидактические и управленческие игры

организационно – деятельностные

Критерии творческого задания Творческие задания   Не имеет однозначного и односложного ответа или решения Является практическим и полезным для учащихся Связано с жизнью учащихся Максимально служит целям обучения

Критерии творческого задания

Творческие задания

Не имеет однозначного и односложного ответа или решения

Является практическим и полезным для учащихся

Связано с жизнью учащихся

Максимально служит целям обучения

Работа в малых группах  Качества и умения необходимые для того, чтобы совместно выполнить задание: — умение слушать друг друга; — умение доверять друг другу; — умение задавать друг другу вопросы; — умение давать ≪обратную связь≫ — умение принимать и положительно относиться к различиям между членами группы; — умение учить друг друга; — умение разрешать споры; — умение руководить групповой работой; — умение приходить к согласию; — умение работать в команде.

Работа в малых группах

Качества и умения необходимые для того, чтобы совместно выполнить задание:

умение слушать друг друга;

умение доверять друг другу;

умение задавать друг другу вопросы;

умение давать ≪обратную связь≫

умение принимать и положительно относиться к различиям между членами группы;

умение учить друг друга;

умение разрешать споры;

умение руководить групповой работой;

умение приходить к согласию;

умение работать в команде.

Интерактивные лекции лекция-беседа лекция-дискуссия лекция с разбором конкретной ситуации лекция с заранее запланированными ошибками лекция -конференция  мини - лекция

Интерактивные лекции

лекция-беседа

лекция-дискуссия

лекция с разбором конкретной ситуации

лекция с заранее запланированными ошибками

лекция -конференция

мини - лекция

При подготовке к беседе учитель должен: Эвристическая беседа  Метод получил название от восходящего к Сократу метода обучения «эврика» (гр. –нахожу, отыскиваю, открываю) четко определить цель; составить план- конспект; подобрать наглядные средства; сформулировать основные и вспомогательные вопросы.

При подготовке к беседе учитель должен:

Эвристическая беседа Метод получил название от восходящего к Сократу метода обучения «эврика» (гр. –нахожу, отыскиваю, открываю)

четко определить цель;

составить план- конспект;

подобрать наглядные средства;

сформулировать основные и вспомогательные вопросы.

Ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся Разработка проектов  (метод проектов) индивидуальную парную групповую

Ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся

Разработка проектов (метод проектов)

индивидуальную

парную

групповую

Системы дистанционного обучения  Синхронный интерактивный курс с инструктированием в реальном времени через Интернет. Самостоятельное обучение с помощью СD или по Интернету. Использование общественных ресурсов Просмотр и обсуждение видеофильмов Экскурсии Приглашение специалиста Спектакли Выставки

Системы дистанционного обучения Синхронный интерактивный курс с инструктированием в реальном времени через Интернет. Самостоятельное обучение с помощью СD или по Интернету.

Использование общественных ресурсов

Просмотр и обсуждение видеофильмов

Экскурсии

Приглашение специалиста

Спектакли

Выставки

Обсуждение и решение проблем «мозговой штурм» «лестницы и змейка» «ПОПС-формула» Обсуждение и решение проблем «дерево решений» «переговоры и медитация» «анализ казусов» «Попс-формула» П – позиция (в чем заключается точка зрения) О – обоснование (довод в поддержку позиции) я считаю, что … П – пример (факты, иллюстрирующие довод) … потому, что … С – следствие (вывод) … например … … поэтому …

Обсуждение и решение проблем

«мозговой штурм»

«лестницы и змейка»

«ПОПС-формула»

Обсуждение и решение проблем

«дерево решений»

«переговоры и медитация»

«анализ казусов»

«Попс-формула»

П – позиция (в чем заключается точка зрения)

О – обоснование (довод в поддержку позиции)

я считаю, что …

П – пример (факты, иллюстрирующие довод)

потому, что …

С – следствие (вывод)

например …

поэтому …

Тренинг  Один из новых методов интерактивного обучения. Тренинг от английского слова train – воспитывать, учить, приучать. Метод кейсов Метод кейсов (анг. Case method, кейс – метод, кейс – стади, сase-study, метод конкретных ситуаций) – техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Тренинг Один из новых методов интерактивного обучения. Тренинг от английского слова train – воспитывать, учить, приучать.

Метод кейсов

Метод кейсов (анг. Case method, кейс – метод, кейс – стади, сase-study, метод конкретных ситуаций) – техника обучения, использующая описание реальных ситуаций.

Открытый урок. Литературное чтение. Тема : «Лесные диковины» О. Высотская

Открытый урок. Литературное чтение. Тема : «Лесные диковины» О. Высотская

 «Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи».     К.Г. Паустовский  В каждом ребёнке есть солнце, только дайте ему светить.   Сократ

«Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи». К.Г. Паустовский В каждом ребёнке есть солнце, только дайте ему светить. Сократ

Результат

Результат

Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам Мероприятия Интеллектуально- познавательная игра «Атамекен» Результат Кенжегарина Аида Грамота «За отличные успехи в учёбе и примерное поведение» Подтверждающий документ Дата Игра- конкурс 2. Чижевская Екатерина сертификат 1. Кенжегарина Аида сертификат 2015 г. 1. Кенжегарина Аида «Русский медвежонок» 2. Чижевская Екатерина Грамота школы 3. Сенинг А. 2014-2015 г. Грамота школы сертификат 2015 г. 2. Чижевская Екатерина 2015 г. сертификат 3. Усманова Аида 2014-2015 г. 4. Крюкова Виктория 2014-2015 г. сертификат 2015 г. сертификат 5. Озолс Максим 2015 г. сертификат 6. Бодрая Ника  2015 г. 2015 г. сертификат 7. Базюк Данил сертификат 2015 г.  2015 г.    Здесь можно разместить фото школы, несколько предложений об её истории, методическую тему ОУ и т.д.

Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам

Мероприятия

Интеллектуально- познавательная игра «Атамекен»

Результат

  • Кенжегарина Аида

Грамота «За отличные успехи в учёбе и примерное поведение»

Подтверждающий документ

Дата

Игра- конкурс

2. Чижевская Екатерина

сертификат

1. Кенжегарина Аида

сертификат

2015 г.

1. Кенжегарина Аида

«Русский медвежонок»

2. Чижевская Екатерина

Грамота школы

3. Сенинг А.

2014-2015 г.

Грамота школы

сертификат

2015 г.

2. Чижевская Екатерина

2015 г.

сертификат

3. Усманова Аида

2014-2015 г.

4. Крюкова Виктория

2014-2015 г.

сертификат

2015 г.

сертификат

5. Озолс Максим

2015 г.

сертификат

6. Бодрая Ника

2015 г.

2015 г.

сертификат

7. Базюк Данил

сертификат

2015 г.

2015 г.

 

Здесь можно разместить фото школы, несколько предложений об её истории, методическую тему ОУ и т.д.

Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам Мероприятия Областной конкурс рисунков «Полицейский мой друг» Результат Подтверждающий документ 1. Кенжегарина Аида Всероссийский дистанционный конкурс сочинений «Вдохновение» для 1-11 классов Игра- конкурс Грамота 1. Бодрая Ника Дата Интеллектуально- познавательная игра «Атамекен» 1. Бодрая Ника Диплом 1 степени 2016 г. 1 место «Русский медвежонок» 2015г. 2. Базюк Данил 3 место 1. Бодрая Ника Ақбота 3место 2016 г. 2. Сидоров Александр   1. Бодрая Ника «Отгадай-ка» 2016г. сертификат 2016 г. 2. Базюк Данил 1.Сенинг А. 3 место 2015г. 2.Крюкова В. сертификат 2015г. 3.Чижевская Е. сертификат 4.Бодрая Н.   сертификат сертификат 5.Кенжегарина А. сертификат

Результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам

Мероприятия

Областной конкурс рисунков «Полицейский мой друг»

Результат

Подтверждающий документ

1. Кенжегарина Аида

Всероссийский дистанционный конкурс сочинений «Вдохновение» для 1-11 классов

Игра- конкурс

Грамота

1. Бодрая Ника

Дата

Интеллектуально- познавательная игра «Атамекен»

1. Бодрая Ника

Диплом 1 степени

2016 г.

1 место

«Русский медвежонок»

2015г.

2. Базюк Данил

3 место

1. Бодрая Ника

Ақбота

3место

2016 г.

2. Сидоров Александр

 

1. Бодрая Ника

«Отгадай-ка»

2016г.

сертификат

2016 г.

2. Базюк Данил

1.Сенинг А.

3 место

2015г.

2.Крюкова В.

сертификат

2015г.

3.Чижевская Е.

сертификат

4.Бодрая Н.

  сертификат

сертификат

5.Кенжегарина А.

сертификат

Повышение квалификации Год Кол-во часов 8 ноября 2014 г 28.12.2015г Тема 42 20   Развитие ценностных представлений в нравственно-духовном образовании учащихся через самопознание и самоактуализацию Место обучения Академический центр.Start Живопись. Секреты мастеров. Итоги года. 29.01.2016г 26 05.03.2016г Международная онлайн-конференция. Игрушки детям. 26 Живопись. Секреты мастеров. Февральские встречи. Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев Международная онлайн-конференция. Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев Международная онлайн-конференция. Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев Возможно перечисление всех заслуг учителя с копиями подтверждающих документов.

Повышение квалификации

Год

Кол-во часов

8 ноября 2014 г

28.12.2015г

Тема

42

20

 

Развитие ценностных представлений в нравственно-духовном образовании учащихся через самопознание и самоактуализацию

Место обучения

Академический центр.Start

Живопись. Секреты мастеров. Итоги года.

29.01.2016г

26

05.03.2016г

Международная онлайн-конференция.

Игрушки детям.

26

Живопись. Секреты мастеров. Февральские встречи.

Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев

Международная онлайн-конференция.

Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев

Международная онлайн-конференция.

Директор «Форсайт медиа» Д.В.Ермолаев

Возможно перечисление всех заслуг учителя с копиями подтверждающих документов.

Участие в конкурсах, олимпиадах. Статус Кем выдана Грамота, 2014 год Образовательный проект «Международная Олимпиада по основам наук» Cертификат, 2014 год   Содержание, результат «За высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, подготовившая дипломантов финального этапа Международной Олимпиады по основам наук» «Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы Диплом 3 степени, 2014 год Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған қашықтық олимпиадасына қатысқаны үшін берілді «Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған қашықтық олимпиадасына қатысқаны үшін берілді

Участие в конкурсах, олимпиадах.

Статус

Кем выдана

Грамота, 2014 год

Образовательный проект «Международная Олимпиада по основам наук»

Cертификат, 2014 год

 

Содержание, результат

«За высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, подготовившая дипломантов финального этапа Международной Олимпиады по основам наук»

«Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы

Диплом 3 степени, 2014 год

Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған қашықтық олимпиадасына қатысқаны үшін берілді

«Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы

Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған қашықтық олимпиадасына қатысқаны үшін берілді

 Участие в конкурсах, олимпиадах.   Статус Кем выдана Cертификат Международного конкурса «Конспект года»№КУ19698 ,20.12.2015 год Содержание, результат Директор Международного каталога для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков», кандидат педагогических наук О. Н. Грибан Cертификат № 697359, 2015 год Участнику Международного конкурса «Конспект года» «Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы Диплом 1 степени №00020846, 2015 год За участие в республиканской дистанционной олимпиаде для учителей начальных классов. Золотой результат. «Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов

Участие в конкурсах, олимпиадах.

Статус

Кем выдана

Cертификат Международного конкурса «Конспект года»№КУ19698 ,20.12.2015 год

Содержание, результат

Директор Международного каталога для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков», кандидат педагогических наук О. Н. Грибан

Cертификат № 697359, 2015 год

Участнику Международного конкурса «Конспект года»

«Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы

Диплом 1 степени №00020846, 2015 год

За участие в республиканской дистанционной олимпиаде для учителей начальных классов. Золотой результат.

«Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығы

Победитель республиканской дистанционной олимпиады для учителей начальных классов

Статус Кем выдана Диплом, 04.01.2016 Содержание, результат Всероссийский конкурс «Вопросита» Диплом, 09.01.2016 Сертификат №АА-269613, 26.12.2015 Диплом . Блиц- олимпиада: «Компетентность педагога в вопросах работы с одарёнными детьми»  Всероссийский конкурс «Вопросита» infoUrok.RU Диплом . Блиц- олимпиада: «Компетентность педагога в вопросах работы с одарёнными детьми» II место  Создала свой персональный сайт II место

Статус

Кем выдана

Диплом, 04.01.2016

Содержание, результат

Всероссийский конкурс «Вопросита»

Диплом, 09.01.2016

Сертификат №АА-269613, 26.12.2015

Диплом . Блиц- олимпиада: «Компетентность педагога в вопросах работы с одарёнными детьми»

Всероссийский конкурс «Вопросита»

infoUrok.RU

Диплом . Блиц- олимпиада: «Компетентность педагога в вопросах работы с одарёнными детьми»

II место

Создала свой персональный сайт

II место

Формы обобщения и распространения собственного педагогического опыта Год Мероприятие 2013г Результат Районный конкурс учебно-методических разработок. «Лучший современный урок-2013» 2014г Подтверждающий документ Участие Участие в областной творческой группе по формированию функциональной грамотности школьников. 11.052015г Разработка урока Сборник компетентностно -ориентированных заданий Районный конкурс Грамота ООАФР Задания для формирования функциональной грамотности школьников вошли в сборник «Лучший урок по формированию функциональной грамотности младших школьников через использование педагогической технологии развития критического мышления» Разработка урока. Возможно перечисление участия учителя в различных профессиональных конкурсах с расположением подтверждающих дипломов. В предложенном варианте – в таблице указываются все данные конкурса, в графе Результат помещается иконка Диплома для перехода на оригинал.

Формы обобщения и распространения собственного педагогического опыта

Год

Мероприятие

2013г

Результат

Районный конкурс учебно-методических разработок. «Лучший современный урок-2013»

2014г

Подтверждающий документ

Участие

Участие в областной творческой группе по формированию функциональной грамотности школьников.

11.052015г

Разработка урока

Сборник компетентностно -ориентированных заданий

Районный конкурс

Грамота ООАФР

Задания для формирования функциональной грамотности школьников вошли в сборник

«Лучший урок по формированию функциональной грамотности младших школьников через использование педагогической технологии развития критического мышления»

Разработка урока.

Возможно перечисление участия учителя в различных профессиональных конкурсах с расположением подтверждающих дипломов. В предложенном варианте – в таблице указываются все данные конкурса, в графе Результат помещается иконка Диплома для перехода на оригинал.

Публикации в сети Internet Название материала Статья в газету « «Дети рождаются с крыльями, а учителя помогают им взлететь» Адрес Дата публикации «Фёдоровские новости» Методическая разработка. Урок познания мира. «Почва. Понятие о составе и о пользе почвы» Свидетельство 23. 10. 2014 г infoUrok.RU Внеклассное мероприятие. Сценарий новогоднего утренника. Свидетельство № 210022 10. 05. 2015 г. kopilkaurokov.ru - 11.05.2015 год Презентация «Развитие профессиональной культуры классного руководителя, как фактор повышения уровня воспитанности школьников». Свидетельство № 210067 kopilkaurokov.ru - 11.05.2015 год Презентация «Развитие профессиональной культуры классного руководителя, как фактор повышения уровня воспитанности школьников». Свидетельство № 98711210 11. 05. 2015 г videouroki.net - 11.05.2015 год 11. 05. 2015 г 11. 05. 2015 Для расположения списка публикаций в сети Интернет

Публикации в сети Internet

Название материала

Статья в газету « «Дети рождаются с крыльями, а учителя помогают им взлететь»

Адрес

Дата публикации

«Фёдоровские новости»

Методическая разработка. Урок познания мира. «Почва. Понятие о составе и о пользе почвы» Свидетельство

23. 10. 2014 г

infoUrok.RU

Внеклассное мероприятие. Сценарий новогоднего утренника. Свидетельство № 210022

10. 05. 2015 г.

kopilkaurokov.ru - 11.05.2015 год

Презентация «Развитие профессиональной культуры классного руководителя, как фактор повышения уровня воспитанности школьников». Свидетельство № 210067

kopilkaurokov.ru - 11.05.2015 год

Презентация «Развитие профессиональной культуры классного руководителя, как фактор повышения уровня воспитанности школьников». Свидетельство № 98711210

11. 05. 2015 г

videouroki.net - 11.05.2015 год

11. 05. 2015 г

11. 05. 2015

Для расположения списка публикаций в сети Интернет

Публикации в сети Internet Название материала Адрес Конспект урока. Русский язык. Тема: «Птицы весной». Свидетельство о публикации №КУ19698 Дата публикации http//конспекты-уроков.рф/ Методическая разработка. Сборник сценок. Для наших мам. Свидетельство №ДВ-290898 Внеклассное мероприятие. Прощание с первым классом. Свидетельство № ДВ-290907 11. 12. 2015 г infoUrok.RU Методическая разработка . Сценарий новогоднего утренника. Год обезьяны. Свидетельство №ДВ- 290859 infoUrok.RU 26. 12. 2015 г 26. 12. 2015 г infoUrok.RU Методическая разработка . Урок познания мира. Почва. Свидетельство №ДВ-290866 26. 12. 2015 г infoUrok.RU 26. 12. 2015 г

Публикации в сети Internet

Название материала

Адрес

Конспект урока. Русский язык. Тема: «Птицы весной». Свидетельство о публикации №КУ19698

Дата публикации

http//конспекты-уроков.рф/

Методическая разработка. Сборник сценок. Для наших мам. Свидетельство №ДВ-290898

Внеклассное мероприятие. Прощание с первым классом. Свидетельство № ДВ-290907

11. 12. 2015 г

infoUrok.RU

Методическая разработка . Сценарий новогоднего утренника. Год обезьяны. Свидетельство №ДВ- 290859

infoUrok.RU

26. 12. 2015 г

26. 12. 2015 г

infoUrok.RU

Методическая разработка . Урок познания мира. Почва. Свидетельство №ДВ-290866

26. 12. 2015 г

infoUrok.RU

26. 12. 2015 г


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!