СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Словесная регуляция действий учащихся на уроках математики в коррекционной школе VIII вида»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе усвоения математических знаний учащиеся производят последовательные операции с предметными совокупностями или с числами, их заменяющими. Порядок операций определяется правилами-инструкциями. Приступая к выполнению задания, учащиеся припоминают правило, предписывающее систему отдельных промежуточных операций, и подчиняют свои действия словесно сформулированной инструкции, т. е. действуют по плану. Хотя планирование в этом случае не является результатом собственного творческого поиска и ученик руководствуется готовым предписанием, тем не менее учащимся необходимо знать правила. На каждом этапе работы по усвоению правила, а точнее алгоритма действия (заучивание, использование в связи с поставленной задачей, соблюдение порядка действий, предписываемых правилом) учащиеся с ограниченными возможностями испытывают специфические трудности.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!