СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование, математика 1 класс, "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование

Рабочая программа по предмету «Математика» рассчитана на 132 часа. В связи с тем, что 4 урока выпадают на праздничные и каникулярные дни,  предусмотрено уплотнение уроков:

  • раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»  тема «Зеркальное отражение фигур» - 10.05;
  • раздел «Число и счет» тема «Разные способы вычитание чисел 7,8,9» - 19.05;
  • раздел «Работа с текстовыми задачами» тема «Решение  задач на уменьшение числа на несколько единиц» - 24.05.
  • раздел «Число и счет» тема «Запись выражений, содержащих два действия»- 18.05

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование, математика 1 класс, "Начальная школа 21 века"»

Календарно - тематическое планирование

Рабочая программа по предмету «Математика» рассчитана на 132 часа. В связи с тем, что 4 урока выпадают на праздничные и каникулярные дни, предусмотрено уплотнение уроков:

  • раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» тема «Зеркальное отражение фигур» - 10.05;

  • раздел «Число и счет» тема «Разные способы вычитание чисел 7,8,9» - 19.05;

  • раздел «Работа с текстовыми задачами» тема «Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц» - 24.05.

  • раздел «Число и счет» тема «Запись выражений, содержащих два действия»- 18.05


№ п/п

№ в разделе

Тема урока

Характеристика основной

деятельности учащихся

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

1 четверть 35 часов

Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (3 ч)

1

1

Сравнение предметов по их свойствам

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий. Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству

01.09



2

2

Выявление сходст­ва и различия в объектах

Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий. Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству

02.09



3

3

Направления движения: слева направо, справа налево

Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар.

Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.

03.09



Работа с информацией (1 ч)

4

1

Таблицы

Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты. Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин. Собирать требуемую информацию из указанных источников. Фиксировать результаты разными способами.

07.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч)

5

1

Расположение на плоскости групп предметов

Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями.

08.09



Число и счёт (2 ч)

6

1

Числа и цифры

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра».

Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между). Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счёта) Различать число и цифру

09.09



7

2

Числа и цифры. Письмо цифр

10.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч)

8

2

Конструирование плоских фигур из частей

Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями.

14.09



Арифметические действия и их свойства (1 ч)

9

1

Подготовка к введению сложения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

15.09



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч)

10

3

Развитие пространственных представлений

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

16.09



Число и счёт (1 ч)

11

3

Движения по шкале линейки

Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать разными способами (с помощью шкалы линейки, на предметы, выражать числами получаемые результаты.

17.09



Арифметические действия и их свойства (1 ч)

12

2

Подготовка к введению вычитания

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

21.09



Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (2 ч)

13

4

Сравнение двух множеств предметов по их численности


Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий.

22.09



14

5

На сколько больше или меньше?

Сравнивать предметы по размерам (больше, меньше)

23.09



Работа с текстовыми задачами (2 ч)

15

1

Подготовка к решению арифметических задач

Использовать модели: выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия при решении задач.

24.09




16

2

Подготовка к решению арифметических задач. Знакомство с моделью задачи

28.09



Арифметические действия и их свойства (2 ч)

17

3

Сложение чисел

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.

29.09



18

4

Вычитание чисел

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

30.09



Число и счёт (2 ч)

19

4

Число и цифра

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Различать знаки арифметических действий.

Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

01.10



20

5

Число и цифра 0

Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

05.10



Величины (2 ч)

21

1

Отрезок и его длина

Различать единицы длины.

Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами.

06.10








22

2

Измерение длины в сантиметрах

Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой


07.10



Число и счёт (3 ч)

23

6

Увеличение и уменьшение числа на1

Сравнивать разные способы вычислений; использовать их для поиска результата. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц

08.10



24

7

Увеличение и уменьшение числа на 2

Сравнивать разные способы вычислений; использовать их для

поиска результата. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки

12.10



25

8

Число 10 и его запись цифрами

Моделировать (выкладывать фищки) в таблице: в левом столбце — столько же, в среднем — на 1 больше, в правом —на 1 меньше

13.10



Величины (1 ч)

26

3

Дециметр

Дополнить строки и столбцы таблиц в соответствии с предъявленным на бором данных. Проверить состав ленную запись с помощью кар точки-помощницы. Уметь писать цифры в прямом и обратном порядке

14.10



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (1 ч)

27

4

Многоугольники

Различать предметы по форме.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

15.10



Работа с текстовыми задачами (3 ч)

28

3

Понятие об арифметической задаче

Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу.

Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем.

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.

Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы

19.10



29

4

Решение задач

20.10



30

5

Решение задач с помощью модели

Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные

21.10



Число и счёт (2 ч)

31

9

Числа от 11 до 20

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели. Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Моделировать зависимость между арифметическими действиями.

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений

22.10



32

10

Название и запись цифрами чисел от 11 до 20

26.10



Величины (1 ч)

33

4

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением

27.10



Работа с текстовыми задачами (1 ч)

34

6

Составление задач по картинкам

Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.)

28.10



Число и счёт (3 ч)

35

11

Числа от 1 до 20

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Знать, как образуются числа от 11 до 20

29.10



2 четверть 28часов

36

12

Подготовка к введению умножения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия.

09.11



37

13

Подготовка к введению умножения. Знакомство со схемами

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

10.11



Работа с текстовыми задачами (1ч)

38

7

Составление и решение задач

Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели.

Выбирать арифметическое действие для решения задачи.

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи.

11.11



Число и счёт (1 ч)

39

14

Числа второго десятка

Моделировать зависимость между арифметическими действиями.

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений

12.11



Арифметические действия и их свойства (2 ч)

40

5

Умножение

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий

16.11



41

6

Конкретный смысл умножения

17.11



Работа с текстовыми задачами (2 ч)

42

8

Решение арифметических задач

Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.)

18.11




43

9

Составление и решение задач

19.11



Логико-математическая подготовка (1 ч)

44

1

Верно или неверно?

Различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь. Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно).

Классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку. Определять основание классификации.

Воспроизводить в устной форме решение логической задачи

23.11



Арифметические действия и их свойства (4 ч)

45

7

Подготовка к введению деления

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

24.11



46

8

Деление на равные части

Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий.

25.11




47

9

Выполнение деление с помощью фишек

26.11



48

10

Сравнение результатов арифметических действий

Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов.

Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек.

30.11



Число и счёт (1 ч)

49

15

Работа с числами второго десятка

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях

01.12



Работа с текстовыми задачами (1 ч)

50

10

Решение арифметических задач

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

02.12



Арифметические действия и их свойства (3 ч)

51

11

Сложение и вычитание чисел

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий.

03.12




52

12

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел»

07.12



53

13

Умножение и деление чисел

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

08.12



Число и счёт (5 ч)

54

16

Выполнение заданий разными способами

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях.

09.12




55

17

Классификация

10.12



56

18

Решение задач разными способами

14.12



57

19

Перестановка чисел при сложении

15.12




58

20

Применение правила «Перестановка чисел при сложении» при вычислениях

16.12



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (2 ч)

59

5

Знакомство с моделями «Шар», «Куб»

Различать предметы по форме.

Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах.

Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам).

Различать куб и квадрат, шар и круг. Называть предъявленную фигуру. Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже.

17.12




60

6

Отличия шара от круга, куба от квадрата

21.12



Число и счёт (6 ч)

61

21

Сложение с числом 0.

Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом.

Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек.

Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между). Сравнивать числа на основе счёта). Моделировать зависимость между арифметическими действиями.

22.12




62

22

Решение задач по теме «Сложение с числом 0».

23.12



63

23

Свойства вычитания

24.12



3 четверть 34 часа

64

24

Использование при вычислениях свойств вычитания

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

11.01



65

25

Вычитание числа 0

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях

12.01



66

26

Решение задач по теме «Вычитание числа 0»

13.01



Арифметические действия и их свойства (2 ч)

67

14

Деление на группы по несколько предметов

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

14.01




68

15

Решение задач по теме «Деление на группы по несколько предметов»

18.01



Число и счёт (28 ч)

69

27

Сложение с числом 10

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

19.01




70

28

Решение задач по теме: «Сложение с числом 10»

20.01



71

29

Прибавление и вычитание числа 1

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

21.01




72

30

Решение задач по теме: «Прибавление и вычитание числа 1»


25.01



73

31

Прибавление числа 2

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

26.01



74

32

Прибавления числа 2 с переходом через разряд

27.01




75

33

Решение задач по теме: «Прибавление числа 2»

28.01



76

34

Вычитание числа 2

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

01.02



77

35

Вычитание числа 2 с переходом через разряд


02.02




78

36

Решение задач по теме: «Вычитание числа 2»

03.02



79

37

Прибавление числа 3

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

04.02



80

38

Прибавление числа 3 с переходом через разряд

08.02




81

39

Решение задач по теме «Прибавление числа 3»

09.02



82

40

Вычитание числа 3

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

10.02



83

41

Вычитание числа 3 с переходом через разряд

11.02




84

42

Решение задач по теме: «Вычитание числа 3»

22.02



85

43

Прибавление числа 4

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

24.02



86

44

Прибавление числа 4 с переходом через разряд

25.02




87

45

Решение задач по теме: «Прибавление числа 4»

29.02



88

46

Вычитание числа 4

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.

01.03



89

47

Вычитание числа 4 с переходом через десяток

02.03




90

48

Решение задач по теме: «Вычитание числа 4»

03.03



91

49

Прибавление и вычитание числа 5

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

07.03

18.03



92

50

Прибавление и вычитание числа 5 с переходом через десяток

09.03



93

51

Решение задач по теме: «Прибавление и вычитание числа 5»

10.03



94

52

Прибавление и вычитание числа 6

Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

14.03




95

53

Прибавление и вычитание числа 6 с переходом через десяток.

15.03



96

54

Решение задач по теме: «Прибавление и вычитание числа 6»

16.03



Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (7 ч)

97

6

Сравнение чисел

Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар.

17.03




4 четверть 31 час

98

7

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел

Сравнивать два множества предметов по их численностям путём составления пар.

30.03



99

8

Применение вычи­тания для сравне­ния двух чисел

Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на.

31.03



100

9

Сравнение чисел. Результат сравнения

04.04



101

10

На сколько больше или меньше

Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа.

Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения). Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. Выявлять закономерности в расположении чисел и решать обратную задачу: составлять последовательность чисел по заданному правилу.

05.04



102

11

Решение задач на сравнение

06.04



103

12

Решение арифметических задач

07.04



Работа с текстовыми задачами (7 ч) 4 часа

104

11

Увеличение числа на несколько единиц


Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.

11.04




105

12

Решение задач на нахождение числа больше данного на несколько единиц Комплексная контрольная работа

12.04



106

13

Решение задач по теме: «Увеличение числа на несколько единиц»

13.04



107

14

Решение задач на сравнение.


14.04




108

15

Уменьшение числа на несколько единиц

Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.

18.04



109

16

Решение задач на нахождение числа меньше данного на несколько единиц

19.04



110

17

Решение задач по теме: «Уменьшение числа на несколько единиц»

20.04



Число и счёт (9 ч)

111

55

Прибавление чисел 7, 8, 9

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).

21.04



112

56

Прибавление чисел 7, 8, 9 с переходом через разряд

25.04



113

57

Вычитание чисел 7, 8, 9

26.04



114

58

Вычитание чисел 7, 8, 9 с переходом через разряд

27.04




115

59

Составление и решение задач

28.04



116

60

Введение скобок для записи выражений, содержащих два действия

03.05 04.05





117

61

Решение примеров со скобками

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки чаи прибавления и вычитания

05.05



118

62

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание. Скобки»

06.05



Пространственные отношения. Геометрические фигуры (6 ч)

119

7

Зеркальное отражение предметов

Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей. Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы



10.05




120

8

Зеркальное отражение фигур



121

9

Симметрия

Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей. Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы

11.05



122

10

Симметричные фигуры

12.05




123

11

Ось симметрии фигуры

16.05



124

12

Ось симметрии квадрата

17.05




Число и счёт (4 ч)

125

63

Сложение и вычитание. Скобки

Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки чаи прибавления и вычитания.

18.05




126

64

Запись выражений, содержащих два действия



127

65

Разные способы сложения чисел 7,8,9

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).





19.05



128

66

Разные способы вычитания чисел 7,8,9

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений.



Работа с текстовыми задачами (4 ч)

129

18

Решение арифметических задач вида «На сколько больше или меньше».

Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа.


23.05



130

19

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц

Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки).





24.05




131

20

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.



132

21

Решение арифметических задач разных видов

25.05




21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!